Усталость

Александр Александров 73
Вот и вечер. Трудовой день закончился, и молодожены счастливы видеть друг друга дома.
- Пойдем в парк? – По-детски капризно просит Аленка.
- Зачем? -  Отвлеченно разглядывает стену Тимур.
- Ну, мы там будем гулять. Ходить. Смотреть. Дышать.
- Ну, пойдем. – Усталым эхом отзывается он.
- Нет. Так нельзя. – Капризничает дальше милашка. – Ты как будто не доволен. И не говоришь совсем… .
Алена  скорчила грустную гримасу и разочаровано присела на диван.- Ну, ты чего?
- Я не очень хочу в парк. – Вздыхает Тимур. – Я бы тут посидел.
- Ах, вот ты как! – Надула губки красавица. – А не понимаешь, что я устала. Я весь день на работе сижу за компьютером и только: цифры, цифры, буквы… . Даже поговорить с людьми нельзя. Поэтому мне нужно двигаться, чтобы усталость снять. Понимаешь? – Она с надеждой заглядывает в глаза мужу.
- Понимаю, - снова вздыхает он, и начинает собираться.
- Я устала! – Грозно повторяет Алена. – И мне нужен отдых. Ты обязан это понять.
Она подбегает к  мужчине и весело повисает у него на шее. Снова заглядывает в глаза.
- Ты не хочешь мне дать отдохнуть?
- Хочу. – Тимур чмокнул  жену в лоб. – Но и ты должна понять, что я тоже утомился на работе.
- Вот и чудесно! – Кричит веселая. – Идем в парк!
- Да пойми же. – Тимур легко встряхивает ее за плечи. – Я учитель истории. И моя работа – говорить. Сегодня я говорил шесть часов, и затем еще шесть в другой школе, где  работаю по совместительству… .
И все это время - на ногах.
Я молчать хочу!
И лучше - на  диване… .