Оттенки твоих губ 2

Мия Раш
"Где я ?" Глава вторая.

Я его оттолкнула . Он посмотрел на меня с непониманием .

Мими-"Прости,но я же сказала ,что не помню кто ты!Может расскажешь?Почему ты меня поцеловал?Где я ?Мы в психиатрической больнице ? Почему ты считаешь себя королём?Ещё и поцеловал меня! ПОМОГИТЕ!!!ЗДЕСЬ ПСИХ!!!ПОМО...ммм"

Он опять поцеловал меня ...Он так пытается закрыть мне рот?!

Какеру-"Тише и я всё расскажу ...Ты моя-невеста... в день нашей свадьбы ты исчезла ...вчера,спустя три месяца мы нашли тебя .Ты лежала в нашей спальне ,около двери ,когда я вернулся в комнату увидел тебя и уложил на кровать.Сразу вызвал врача,он сказал что у тебя амнезия.Ночью я лёг с тобой ... я очень сильно скучал . "

Мими-"Невеста?Невозможно!Мне только 15лет!"

Я вскочила с кровати и выбежала из спальни .Я столскнулась с кем-то...

Мими-"Извините"

Незнакомец-"Наша принцесска вернулась!Стой ...!"

Он побежал за мной ,я испугалась и побежала быстрее ...он доглал меня...я читаю ненависть в его глазах...ЧТО?ОПЯТЬ!