Граждане! Дайте мне очки!

Елена Диомидова
Нет, ну что такое, в самом деле?! Идёт год обезьяны.  Я по гороскопу обезьяна. Кто сказал старая?! И не старая вовсе, а вполне так себе ещё молодая... пенсионерка. Впрочем, не в этом суть, а суть в том, где, спрашивается, обещанные подарки судьбы? То, что на меня сыпется с начала года, как из рога изобилия, подарками может считать, разве что боксёрская груша. Где обещанное удачное время, когда всё будет удаваться? Где? Не вижу в упор! Вот я и прошу вас, граждане, дайте же вы мне эти чёртовы очки, чтобы я счастье это одуренное своё рассмотрела! Хотя, может мне просто ума не хватает понять, в чём моё счастье состоит? Точно, надо ума попросить, как Страшиле. Хотя нет! Стоп, стоп, стоп! Высшие силы путать нельзя, а то ума-то ещё дадут или нет. а вот страшилой запросто могут сделать. Не хочу быть страшилой, и так не мисс Вселенная. Ладно, граждане, отдыхайте. Не нужны мне очки. Пойду я... бинокль покупать!