Няня для сказки

Алена Гневушева
Дракончик плескался в моей ванной, кончиком хвоста лопая мыльные пузыри. Временами он чихал огнем, и тогда я, пугаясь, заливала все, склонное к воспламенению, душем. Сама я тоже была насквозь промокшая. Ничего веселого в таком незапланированном купании я не видела, хотя сам дракончик, похоже, был счастлив.

Что делать со стокилограммовым гостем из сказки, я понятия не имела. Да и вляпалась в эту историю совсем по-дурацки. Оно, конечно, по-другому и не бывает, но все равно обидно и досадно.

Началось все так. Вечером пятницы я просматривала на сайте свободные вакансии. Как большинство голодных студентов, я остро нуждалась в дополнительных деньгах. Ничего интересного мне не попадалось, как вдруг я наткнулась на одно шуточное объявление: "Требуется няня для мифических существ! Работа до 4-х часов в день, оклад оговаривается отдельно. Необходимые качества: стрессоустойчивость, доброжелательность, любовь к чтению сказок".

Естественно, я откликнулась! Я всегда запоем читала фэнтези, и подобный юмор показался мне забавным. Пару дней назад я уже вела веселую переписку с продавцом кентавра на одном из местных сайтов, поэтому ничего не заподозрила.

А зря. На следующее утро меня разбудил дикий грохот в квартире. Сперва я подумала, что рушится небо. Но нет. Когда я выбежала на коридор, то обнаружила там огромного тролля и остатки мебели.

- Моя малышка очень нежная. "Энциклопедию крови" читайте ей только до середины! - заявил тролль и протянул мне сверток одеяла размером метр на полтора и весом с двадцать женских сумочек.

Но на этом странности не закончились. Огромный тролль исчез, а я так и не успела прийти в себя, потому что под рев свертка в коридоре появился единорог с единорожиком.

- Диша пьет сугубо утреннюю росу, на дневную и вечернюю у нее аллергия, - строго произнес единорог и испарился, оставив после себя запах овса. А маленький единорожик помчался в комнату, бодая все, что попадалось ему на пути, в том числе и сверток с тролльчонком. Последний, кстати, даже не заметил наглеца.

Затем пришел гном и оставил на мое попечение двенадцать маленьких гномиков. "Слава богу, Белоснежка уже выросла!" - мелькнула у меня ехидная мысль. Потом мама Зубная фея привела своих пятерых дочек Зубных фей. У каждой из малышек за плечами было по два кулечка, из одного торчали крохотные зубики, а из другого виднелись монетки.

Но апофеозом всего стал детеныш василиска. Если за остальными существами хотя бы теоретически была возможность присмотреть, то как прикажете присматривать за тем, на кого и смотреть-то нельзя? Пока я одной рукой скотчем приматывала на кроху-василиска темнейшие солнцезащитные очки, в другой приходилось держать книгу. Да-да! Малышня требовала сказок! И больше всего эти дети любили сказки про самих себя.

Уже на пятой минуте я поняла, что чтец из меня никакой. На шестой я полезла в интернет, писать жалобный комментарий "спасите" под текстом со злополучным объявлением о работе. На седьмой в дверь начали тарабанить соседи с требованием немедленно прекратить топать ногами, чем крайне меня оскорбили. На восьмой пальцы начали набирать номер психиатрической больницы. А на девятой в комнате появился грифон, важно поправил монокль и извиняющимся тоном сообщил, что свершилась ужасная ошибка. Оказывается, обычные люди не должны были увидеть объявление.

- Прошу прощения, нам следовало перепроверить вашу видовую принадлежность и вовлеченность в мир магии, - сказал мне грифон. - Похоже, вы только начинающая ведьма, и вас еще не ввели в курс дела. Все дети будут немедленно переданы другому работнику. А вам, в качестве компенсации, наше агентство готово оплатить учебу в педагогическом Университете Магии. Ждем к себе на практику!

Информацию я переварить не смогла, поэтому и вопросов никаких не задавала. Если честно, я немножко онемела. А грифон не стал ждать, пока я приду в себя, построил детвору и увел ее прямо в зеркало. Но на этом мои приключения не закончились.

В воскресенье у себя на кухне я обнаружила дракончика. К нему была записка: "Еще раз извините за беспокойство, и примите наш скромный подарок. Ведь каждая ведьма мечтает о драконе".

Вот так. И это я еще не возмущалась по поводу "ведьмы". Нехорошо обзываться! Теперь я держу живой подарок в ванной, чтобы он ненароком не спалил весь наш дом.

В голове кавардак. Кто мне подскажет, как быть дальше?