зрелое юное чувство

Тая Файнгерц
«Вот уже второй год – в мае – я бросаю в воды реки белые цветы и смотрю, как река их уносит. Это – послание моей Единственной, которую я не знаю и которую Люблю. Кто она? Есть она или ее нет, на земле или в мире душ, какая она, где? – я не знаю. Но я знаю, что Любовь уже Есть.
   Я не жду, и не надеюсь на то, встречу ее или нет, и когда и где это может произойти, если только может. Я знаю, и потому не надеюсь, я люблю, и потому не знаю. Мне нечего знать, еще ничего не случилось. Но почему-то я спокоен, ибо Любовь уже Есть. И это за пределом человеческого желания.
   Я знаю, ибо это не потребность в любви и не желание любить, ибо Любовь уже Есть. Мне не надо к ней стремиться, она сама пришла в мою жизнь, и потому я ничего не знаю. И от того мне спокойно. И от того меня будто нет. Ибо весь мир – мираж по сравнению с этим.
   Это за пределом человеческого желания, ибо я не надеюсь на встречу. И это за пределом любой надежды и любой разлуки, хоть это не встреча. Это – «вдруг», и это – вечность. Это – «уже», и это – «никогда». Это – не «когда-нибудь», но это и не «ныне». От этого можно умереть и из-за этого можно жить, и можно жить и умереть с этим, и тогда безразлично, жизнь или смерть, остается оно одно.
   Я жду? – может быть. Потому что еще существует время. Но длится вечность, и ждать мне больше нечего. В вечности нет ни начала ни конца. И теперь уже ничто не встанет на свои места и все будет как есть.
   Оно не случится, ибо надеяться невозможно. И я не могу просить и желать невозможного. Но невозможное может быть дано, это я знаю».

записано в 2016