Улыбаюсь

Ольга Душевина
     Я точно знаю день, когда мы должны были встретиться. Я знаю, сколько мне было лет, что я любила, чем занималась, сколько весила, как одевалась, о чем мечтала, как выглядела, над чем смеялась. И как улыбалась.
     Не встретившись в тот день, мы потом сделали очень много. Прожили. Были там и тут. Делали то и это. Любили, потом нет. Хотели, потом не могли. Думали, потом перестали. Жили, потом ...как-то.
     Когда мы встретились и ты упал в меня, ты сказал: как жаль, что мы не познакомились раньше.
     Я поняла и приняла тебя сразу, как-будто знала тебя тысячу лет...
И сказала: а может, мы тогда бы не смогли оценить друг друга? И должны были пройти каждый свой путь?..
     Ты согласился, и я увидела в твоих глазах печаль, такую же, какая была у меня.
     Я тоже возвращаюсь в ту точку и хочу переписать прошлое. Я смотрю телевизор и вижу, как политики меняют историю. Я ложусь спать и пытаюсь переписать нашу. От этого я просыпаюсь и долго не сплю, потом плохо себя чувствую днём. И, конечно, не улыбаюсь.
     А потом стараюсь не ворошить прошлое, потому что ты меня полюбил за улыбку. И за надежду, которая звучит в каждом колокольчике моего смеха.
 
21.10.16.