Другая жизнь. 3 глава Не плод воображения

Джордан Винтерс
Я резко выпрямила руку, попытавшись откинуть чашку в другой конец комнаты...но у меня не получилось. Стакан даже не двинулся, странно, может промахнулась. Теперь я уже делала все медленнее, чтобы точно попасть. И тут все тело обдало холодом. Пальцы прошли сквозь стекло.

Что это такое? Что происходит? Я умерла? Но как? Когда? Это было из-за того тока? Но что тогда случилось? Столько вопросов, ничего не понимаю. Нужно попробовать еще раз до чего-нибудь дотронуться, может показалось.

Рядом стояло кресло темно-синего цвета. Но как бы я ни старалась, мои руки  не могли почувствовать его. Так, Юлиана, соберись, ты просто сдохла и сама того не заметила. Истерический смех заполнил всю комнату.

Так, все надо успокоиться и понять, почему моя душа именно здесь. Я встала за спиной парня с площади, хм до сих пор не знаю его имени. Но, думаю, что должна его либо защитить, либо наоборот...по крайней мере так было во всех известных фильма про смерть. Не знаю, почему так спокойна. Наверное, мозг еще не понял всего происходящего. Стоп, а есть ли у призраков мозг?  Я же могу мыслить, но как? У приведений же нет органов. Почему в голову (если так можно сказать) всегда лезет какой-то бред в таких ответственных ситуациях.

Интересно, я могу влезть в  тело другого человека...то есть просто человека. Надо попробовать. Ну, держись, парень. Как только моя рука потянулась к его голове, стакан, который был раньше абсолютно неподвижен, медленно поехал по полу в сторону стены. Ого! Призраки так могут? Я убрала руку, в надежде, что кружка остановится, но этого не произошло. Значит, это не я...ОН? Фея что ли? Тем временем стакан продолжал двигаться и, успев набрать скорость, влетел в стену и раскололся на кусочки. Что это только что было?

Дрожь пробила тело. Было явно не холодно, это другое. Удар молнии, еще удар, неужели, опять? Боль. Везде. Нет, я не хочу чтобы меня вновь убило. Чувства ушли. Но вернулись резким светом и ощущением, будто по конечностям проехали катком. Особенно болели ноги. Ну и куда забросило на этот раз? Открываю глаза. Центр города? Но как? Неужели, мне это все привидилось? Плод больного воображения или сумасшествие?

- Все в порядке? Меня Кайл зовут кстати.
- Да, все нормально. Сколько я была в отключке?
- На несколько секунд глаза закрыла.

Несколько секунд? Мне казалось, я просидела в его комнате как минимум день. Хотя еще не факт, что это была его комната. Нужно проверить, так, Юлиана, напрягись и вспомни что-нибудь выдающееся из того помещения.

- У тебя есть темно-синее кресло?

Ох, это звучало настолько странно. Он приподнял бровь в удивлении. Отлично, теперь этот Кайл узнает, что у меня какие-то психические проблемы.

- Было раньше, а откуда ты знаешь?

В этот момент мои глаза были, наверное, идеально круглой формы. Значит, это все не больная фантазия. Но что это тогда?

Теперь на его лице появилась много эмоция. Удивление. И это не то удивление, которое позже перерастает в страх, оно было скорее приятное. Но почему? Он знает что-то чего не знаю я? Это плохо. Я видела, что новый знакомый сделал со стаканом. И это ненормально...Юлиана, ты только что была призраком, тебе ли рассуждать о нормальности. Так, надо сваливать.

- Знаешь, мне уже пора, может еще встретимся, пока.

Я так быстро все это протараторила, что мой собеседник даже не успел ничего понять.

- Я тебе позвоню