Другая жизнь. 2 глава Начало

Джордан Винтерс
*за два месяца до этого*

...- Спорим?
- Легко! Можешь пойти пока ноги побрить, тебе еще юбку надевать, Майк, мальчики не любят шерсть.

На этом моменте я выкатила губы и посмотрела взглядом под названием "приготовься проиграть". Я никогда не сдаюсь, если дело касается споров и веселья, а тем более когда это все в одном флаконе. Майк это знает, но тоже редко отступает. Отсюда следует вывод либо мой лучший друг очень азартный...либо скрывает свою нетрадиционную ориентацию и в данный момент действительно хочет ходить час по центру города в юбке и парике, предлагая услуги сексуального характера.  Из него вышел бы неплохой гей. Красивый вроде, да и высокий. В клубе голубых были бы очень рады такому пополнению, а вот некоторым девушкам пришлось бы умыться слезами.

- Сделай сначала. Кстати, повторим условия, ты должна подойти к парню, встать напротив и делать пошлые намеки, вроде закусывания губы или взгляда, пальцем там помани, мне без разницы. В это время подойду я незаметно дам тебе мороженное, которое затем должно оказаться в его штанах, и нет, просто тыкнуть нельзя. Не знаю, как ты его туда запихнешь, но спор есть спор. Ах, да, совет...беги так, как будто за тобой гонится стая хомяков-убийц.
- Справлюсь, не волнуйся.

А теперь главное включить свой актерский талант. А вон и моя будущая жертва. Подходим, смотрим в глаза, смотрим, смотрим...так, слишком долго, время для улыбки,  надо коснуться и сказать свое имя. Я протягиваю руку и касаюсь его кожи. Руку ударяет током, как будто я засунула вилку в розетку. Кажется, тысяча вольт прошли через все тело и направились прямо в голову. Все, как будто, выключается: шум города, человеческие голоса. У мира просто выключили звук.  А затем пропало остальное: цвета, запахи, предметы и люди. Окружила темнота. Ничего нет вокруг. О, нет, снова этот заряд, как при прикасании к оголенным проводам.
Слух, зрение, обоняние вновь вернулось. Но я явно не в центре города. Надо понять, что это за место. Какая-то комната. А в другом конце помещения точно кто-то есть. Не думаю, что спрашивать у него что-либо- хорошее решение, но разве у меня есть выбор. Теперь при более близком рассмотрении, я узнаю, кто это. Парень с площади. С него все и началось: этот ток, потеря сознания ( в памяти же не отложились моменты, как я сюда попала и зачем, значит упала в обморок или вроде того). Что он делает? Сидит на полу, вытянув руку и направив ее на чашку. Гипнотизирует стакан, что ли, ну удачи. Ладно, забудем про стакан, нужно заговорить с ним.

- Хей, привет, эм...а ты не знаешь, где мы находимся, а? Ну, или хотя бы для чего?

Ответа не последовало. Игнорирует что ли... а это раздражает.

- Хьюстон, Хьюстон, приём, у нас проблемы...не знаю насчет тебя, но у меня так точно. Ну, конечно, продолжай делать вид, будто меня не замечаешь, ты же так занят, заставляя чашку взлететь или типо того. Что ты пытаешься сделать?! Хочешь прочитать мысли стекла?!

Мои нервы уже были напряжены. Ха, вот чего он добивается. Того, что я начну психовать. Нет уж, парень, так просто на провокации не поддамся.
Тоже буду сидеть вот так молча и пялиться непонятно куда в ожидании непонятно чего. Не на ту напал.

*через несколько часов*

Признаюсь, спорить с ним было глупо. Еще немного и я сдамся, хотя никогда этого не делаю. Ладно, придется забить на принципы и спасать собственную шкуру. Самое обидное, что он ведь дышит и иногда меняет позицию рук. Если бы парень не двигался, можно было бы предположить, что рядом со мной труп. Эффект по крайней мере тот же...то есть никакой. Сколько уже времени прошло? Тут так скучно. И немного страшновато. Конечно, за все то время, что я здесь, никто не пытался меня изнасиловать или убить, но кто знает, что может произойти.

- Хорошо, хорошо, ты выиграл, умничка, как только выберемся, я куплю тебе леденец, а теперь сможешь объяснить что-нибудь?!

И вновь ни единого звука с его стороны.

- Знаешь, это уже бесит!

Я резко выпрямила руку, попытавшись откинуть чашку в другой конец комнаты...но у меня не получилось. Стакан даже не двинулся, странно, может промахнулась. Теперь я уже делала все медленнее, чтобы точно попасть. И тут все тело обдало холодом. Пальцы прошли сквозь стекло...