Счастье за форточкой!

Алексей Жарёнов
Хотите – верьте, хотите – нет, но дело было так!
Накануне нового 2005 года был я далеко не в радостном настроении. За плечами был неудачный брак, развод, после которого я почти 10 лет жил с родителями, частые «посиделки» с друзьями после ветеранского футбола. Жизнь моя безрадостная как-то потихоньку шла под уклон. Хотелось что-то изменить, улучшить; хотелось ещё любить и быть любимым, но не получалось.
В начале декабря 2004 года познакомился я с одной женщиной. Она работала тоже в школе, была разведена, одна воспитывала 10-летнего сына.Отношения наши развивались медленно. Внешне она мне нравилась, а какой-то упрямой категоричностью и … скупостью отталкивала.
Новый год мы договорились встречать у неё.
Пришёл я к ней часов около 10 вечера. Притащил сумку с вино–водочными изделиями и разной закуской. Окинув взглядом праздничный стол, понял, что подруга моя в кулинарных изысках очень слаба, хотя, вроде бы, и старалась!
Сели мы за стол, выпили по рюмочке. И вдруг… Я почувствовал, что мне резко становится плохо! Сильно зазнобило, голова закружилась, немочь какая-то противная появилась. Мне так стыдно стало! «Ну, — думаю, — в кои веки пришёл к красивой женщине и такой конфуз! Испорчу и себе и ей Новый год!» Креплюсь, а мне всё хуже и хуже!
Говорю: «Что-то я себя плохо почувствовал Извини! Домой пойду!»
Удерживать она меня не стала. Смотрела на меня, пока я одевался, с какой-то насмешкой и брезгливостью.
Вышел я на улицу и побрёл к центру города. Была у меня в старом доме комната с печным отоплением. Пришел туда, не топлено, холодища. Меня лихорадка бьёт. Лёг я на диван и укрылся всем, чем мог. Уснул.Что-то снилось мне тревожное, но не помню что. Только кто-то во сне отчётливо прокричал: «Откройте форточку!» И я проснулся.
Проснулся, прислушался к себе. Вроде, нормально всё! Встал, чувствую себя отлично, как будто ничего и не было!
Затопил я печку, позавтракал, книжку почитал, телевизор посмотрел, решил идти домой к старикам.
Пошёл домой. Иду мимо клуба нашего спортивного «Атланта». Вдруг форточка открывается, высовывается лысая голова моего знакомого Мишки Л. (представьте артиста Дворжецкого в фильме «Бег»).
-С Новым годом! – кричит. – Ну-ка, давай к нам заходи!
Зашёл я в клуб, а там педагоги дополнительного образования гуляют. «Штрафную» мне поднесли. У них уже веселье в самом разгаре! Смотрю: сидит напротив меня молодая, очаровательная женщина! Глаза голубые, улыбка обворожительная! А когда она встала танцевать, я увидел, что и фигурка у неё превосходная! Как говорят сейчас молодые, я сразу «запал» на неё! Да, смотрю, и она в мою сторону заинтересованно посматривает! Ну, я тут соловьём залился – стихи, анекдоты, тосты! Моя очаровательница искренне, от души смеялась до слёз! Выдал на- гора всё по полной программе!
А потом увёл прекрасную незнакомку к себе, где была натоплена печка …
Вот уже почти 10 лет она – моя жена! Живём — душа в душу!
А на Новый год открываем форточку и загадываем желания! И знаете – они всегда сбываются!