Любить Тебя

Александр Татьяна Макеенко
Я узнаю Тебя в глазах знакомых
И в шуме ветра, и в полёте птиц
Смотрю ли я из огненного Дома
Иль в отражении отражённых лиц

Я дорожу любым прикосновением
И всё сильнее с каждым новым днём
Я чувствую в любви преображение
И загораюсь внутренним огнём

Внутри Тебя сокрыто всё на свете
И Ты не спрятан, Ты для всех открыт,
А мы, ну словно маленькие дети,
Тебя не видим средь своих обид

Не замечаем, не живём так просто,
Как дышишь Ты и как Она поёт,
Пока ребёнок маленького роста
Внутри себя Отца не обретёт

Как радостно, когда слова рекою
Текут наружу, как на водопой,
И падают на землю дождевою, 
Не слышимой, а чувственной водой

И для Тебя открыты все пространства,
А для меня совсем преграды нет
В любви Твоей я чувствую убранство
И Дома мягкий, негасимый свет

Ты словно взял меня, Отец, на руки
И на беседу в Дом свой пригласил,
И я бегу, избегнув моря муки,
И я иду, пока хватает сил

А коль не хватит, знаю я, что точно
Меня не бросишь Ты, коль выполню наказ:
Нести любовь навеки беспорочно,
Забыв свой голос, обретя Твой глас

Открыть глаза, раскрыть души объятия,
Пролить на землю несказанный свет,
Забыв себя, одеть Её как платье,
И стать собою до истока лет

И для Тебя пропеть такую песню,
Чтоб в ней лишь только Ты бы зазвучал,
Нести любовь и быть истока вестью,
Извлечь себя на свет из тьмы зеркал

И отворить пространство миру света,
И, пронеся его через эоны лет,
Любить Тебя и вечно, от Ра света
Нести любовь, которой жив поэт.