Алгоритм написания романа. Метод Снежинки

Ярослав Полуэктов
Алгоритм написания романа по методу "СНЕЖИНКА" Рэнди Ингермансона.
С совсем недавних пор я решил воспользоваться (на пробу) этим методом.
Для собственного удобства я свёл текст Р.Ингермансона (с небольшими поправками) в "вордовскую" таблицу. Получилось довольно удобно. Подчёркиваю: МНЕ УДОБНО. А вам - не знаю. Просто делюсь опытом.
Кто-то пользуется, конечно, программой yWriter5. Она удобная, сделана специально для упрощения и упорядочения писательского труда. Сделана она в "экселе", то есть она вполне "резиновая" и удобно подстраивается под любой  проект романописания. Но: она платная!!! А также имеет свойство "ломаться". Поэтому я сделал для себя самого вариант в Word, и теперь особой беды не знаю. Другое дело, что приходится большие тексты оформлять отдельными файлами. Зато в таблице я делаю на них обычные рабочие (живые) ссылки и труд становится очень даже терпимым.
Представленная здесь картинка в jpeg не отражает истинного формата в word. Она просто отражает содержание алгоритма. У меня в ворде табличка вытянута по вертикали. Габариты её могут быть любыми (на любой вкус), вплоть до бесконечной ширины и длины. Метод вставления ссылок вместо текстов делает таблицу компактной.
Здесь в хедере картинка выглядит недостаточно чётко: сайт прозы.ру, к сожалению, и для данного объёма табличного текста, по-другому представлять не может. Вы же знаете про ограничения по "весу" картинки в 300 бит - в этом всё дело.
Если хотите реально воспользоваться wordовским форматом таблицы, то зайдите на мою страницу в ЖЖ http://pol-ektof.livejournal.com/92561.html и там скачайте (или просто посмотрите-прочтите) полноценный формат.
Когда-нибудь, когда закончу какую-нибудь таблицу для конкретного романа, то покажу её "заполненный" вид.
В общем, успеха!