Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 27

Маритаими
Глава 24. Сестры Леса

 Наше дальнейшее путешествие по нейтральным землям проходило на удивление спокойно. Волк уверенно вел нас тайными тропами к нашей цели, а вечерами приносил добычу, так что о еде можно было не беспокоиться. За все время, что мы пробыли в пути, нам не встретились ни маги молний, ни разбойники, ни местные хищники. Можно сказать, что это была весьма приятная прогулка. Жаль, что как только мы доберемся до территории Сестер леса, наш проводник исчезнет. Я был бы не против оставить его при себе насовсем — а что, и добытчик, и охранник, и проводник, да и Минори эта зверюга понравилась, чего не скажешь о Рике, который не доверял зверю. Хотя если подумать, этот молодой воин никому не доверяет, даже мне…

      Но, так или иначе, мы продолжали путь и строили план убийства Кристы, точнее, я его строил, а сестра и наш благородный спутник давали мне «дельные» советы. Вот только в сложном деле убийцы они ничего не понимали, так что все их предложения приходилось безжалостно отметать. Одно я знал точно — магичку стоит убить быстро, не тратя времени на разговоры, в идеале во сне, так она не сможет сопротивляться, да и мне будет спокойней. Не хочу слышать её голос, ощущать на себе пристальный взгляд… Да уж, размяк я… Хотя с другой стороны, плата получена, причем авансом, так что отступать некуда, к тому же… Криста изменилась за эти десять лет, она больше не та женщина, что вызывала мое восхищение. Время никого не щадит и меня тоже, я все более мрачно смотрю на мир, все больше сомневаюсь и стремлюсь к покою. И все же… в мой душе не было никаких сожалений, я точно знал, что все идет так, как должно. Я никогда не был героем, мое ремесло — убийства и здесь, в Проклятых Землях, я время от времени занимаюсь им. И это мне нравится.

      — Что с этой зверюгой?

      Голос Рика выдернул меня из мира мыслей и заставил обратить внимание на нашего проводника, который застыл на одном месте и скучающе смотрел на нас.
— Мы пришли на место, дальше он не пойдет, — ответила Минори, указывая рукой вперед.

      Присмотревшись, я заметил, что лес немного изменился: он стал гуще, зеленее, более того, на ветвях некоторых деревьев висели хрустальные колокольчики, издающие приятный, едва уловимый звон. Если честно, пока не увидел их, думал, что мне это только кажется. Занятно, но от этих колокольчиков исходило слегка красноватое свечение, словно они были живыми существами. А мелодия… такая умиротворяющее, что хочется закрыть глаза и уснуть. Чем-то она напоминала песню некромантки, которую мне довелось услышать: такая же манящая и проникновенная, заставляющая душу откликаться на эти чарующие звуки.

      — Значит, дальше мы пойдем сами? — несмотря на внешнее спокойствие, Рик был напряжен и это не удивительно, ведь Сестры леса недолюбливают магов-молний и это у них взаимно. Интересно, с чем это связано. Если я все правильно помню, так было всегда, даже когда я жил за стеной.

      — Да, нас должны ждать или встречать, — я направился к лесу. Благодаря своему зрению я уже видел приближающиеся к нам фигуры, они прятались за деревьями, пригибались к земле, не издавали ни единого звука, но от меня было не скрыться. Никогда не устану благодарить Тьму и её верного слугу-шута за столь полезный подарок. — Минори, держись рядом, Рик, не вздумай хвататься за булаву, не стоит нервировать местных хозяек.

      — Они здесь? — воин напряженно всматривался вперед, но ничего не видел. В такие моменты начинаю чувствовать собственное превосходство. Приятно, однако.

      — Да, — в этот момент я прошел мимо дерева с колокольчиками, звон которых стал нарастать, словно это было своеобразной сигнализацией, предупреждающей Сестер леса о гостях. Звук был неприятным, режущим слух, врезающимся в мозг, но это не остановило меня и не заставило отступить. Как впрочем, и моих спутников, что шли чуть позади. — Минори, можешь использовать магию?

      — Не уверена в том, что стоит это делать сейчас? — скривилась девушка, зажимая уши, вот только это не помогало, ведь звук хрустальных колокольчиков засел глубоко внутри. Что ж, теперь хотя бы понятно, для чего они нужны.

      — Еще как стоит, — сквозь зубы процедил я. Кажется, еще немного, и у меня мозг начнет через уши и нос вытекать. До чего же мерзко! И это наши союзники! Что ж, хорошо, что не враги, ведь тогда нам было бы намного хуже. Звон становился все навязчивей, я уже сам ощущал себя колоколом, по которому беспрестанно бьют. Еще немного, и я потеряю сознание… Скосив взгляд в сторону, я увидел, что мои спутники в таком же состоянии, а фигуры, приближающиеся к нам, застыли в паре метров от нас. Их все еще не было видно, ведь их надежно скрывал лес, но я не сомневаюсь, что они сейчас наблюдают за нами. Как же я ненавижу эти колокольчики! Жаль, что нельзя их разбить и избавиться от этого убийственного звука, сводящего с ума.

      Минори тем временем начала что-то шептать, но я не мог различить слов. Все перебивал этот звон, от которого уже тошнит, а ведь изначально эти колокольчики казались только милыми украшениями. Надеюсь, заклинание сестры поможет… Не выдержав напряжения, я зажал уши руками, но, как я и думал, это не помогло: звук засел глубоко внутри меня, став неотъемлемое моей частью.

      Внезапно все стихло — абсолютно все! И звон, и щебетание птиц, стрекотание насекомых, шум ветра, играющего с листвой деревьев. Тишина. Прекрасная тишина, принесшая с собой облегчение. Весьма полезное заклинание есть в арсенале у моей сестры.

      — Вы уверены, что они наши союзники? — раздраженно прорычал Рик, медленно приходящий в себя.

      — Не враги это точно, к тому же иного выбора у нас нет, — я распрямился и взглянул туда, где заметил красноватое свечение. — Выходите! Я знаю, где вы, так что прятаться нет нужды! Мы всего лишь путники и желаем пройти через лес, а потому просим у вас дозволения пересечь ваши земли!

 Я напряженно всматривался в лесную чащу, ожидая решения магичек, а Минори и Рик стояли за моей спиной, готовясь в любой момент принять бой. Я точно знал, что в этом нет необходимости, но все же мне тоже было не по себе. Если нас ждали, почему встретили именно так? Или здесь так принято? Что ж, если так, тогда можно сказать, что Сестры леса обладают весьма скверным чувством юмора. По крайней мере, я этого не оценил.

      — Ну же? Хватит прятаться! — я начал терять терпение, мне даже захотелось развернуться и все же пройти по опасным землям Повелителей молний, наплевав на то, что тогда не проживу и недели.

      — Не стоит так волноваться, — раздался смешок позади нас.

      — Мы не волнуемся, просто местная музыка режет слух, — буркнула Минори, готовая в любой момент использовать магию.

      — Так и быть… уберем её, — заявила одна из магичек, смело выходя вперед. Теперь я мог без проблем рассмотреть эту женщину — высокая блондинка была чрезмерно худой, до такой степени, что можно было видеть выпирающие ребра, на её загорелой коже была сделана татуировка, напоминающая древесный узор. Хм… интересно, все Сестры леса предпочитают вместо одежды носить коротенькие тряпочки, с трудом прикрывающие грудь и бедра? Лично я ничего не имею против, но разве им не холодно? Но самым примечательным в магичке было вовсе не почти полное отсутствие одежды, а глаза — зеленые, светящиеся мистическим огнем, вызывающие благоговейный трепет. Следом за этой магичкой появились и другие, как и я подсчитал ранее, их было восемь, и еще парочка продолжала прятаться в среди деревьев.

      — Приветствую вас, дамы, — я слегка поклонился женщинам, подмечая, что все они были одеты одинаково и обладали зелеными глазами. Занятно. Они от природы такие или это все последствия их магии?

      — Александр де Фур, мы наслышаны о тебе и твоем необычном семействе, — блондинка брезгливо скривилась, смотря на мою сестру и в особенности на мага молний, стоящего рядом с ней. — Мое имя Лорена, а это мои сестры.

      — Рад знакомству, — на моем лице появилась дежурная улыбка. — Вы позволите нам пройти по вашему лесу?

      — Нам не нравятся, когда здесь появляются чужаки, особенно такие опасные, но такова воля Кронеры, — магичка смерила нас недовольным взглядом. — И мы подчиняемся.

      — Я так понимаю, это да?

      — Да, вы можете пройти через наши земли, скажу больше, мы проводим вас, так сказать, во избежание неприятных казусов.

      — Тогда, быть может, уже пойдем? — Рик нервно топтался на месте, то и дело бросая на магичек настороженные взгляды. Похоже, вражда между Сестрами леса и слугами бога войны действительно сильна.

      — Следуйте за мной, — Лорена махнула рукой, и её подруги снова растворились в лесной чаще, но я все еще видел, что парочка из них остались рядом, чтобы сопровождать и присматривать за нами. Как же я от всего этого устал! Лучше бы я не видел их всех, тогда бы мне удалось расслабиться. Хотя с другой стороны сейчас я готов к любому повороту событий и, если потребуется, быстро смогу указать своим спутникам, куда запускать заклинание.

      — Вы знаете, куда мы направляемся? — поинтересовалась Минори, идущая рядом с Риком, причем девушка держала его за руку, словно боялась, что его утащат или он сам натворит глупости. Все-таки хорошая они пара…

      — Да, в Солар, город Светлоокого, — сухо ответила блондинка, с невероятной легкостью и грацией петляя между деревьев. Вот уж про кого можно сказать, что она похожа на резвую лань. — Если нас ничего не задержит, то за пять дней доберемся.

      — А что нас может задержать? — я в очередной раз насторожено огляделся вокруг. Этот лес был абсолютно спокойным, ничто в нем не говорило о какой-либо угрозе.

      — Ничего, лес защитит нас, но всегда стоит быть готовыми ко всему. Последнее время мир стал неспокойным и даже опасным, а все благодаря тебе, Александр.

      — Я бы так не сказал, — слова Лорены меня не волновали. Пусть говорит и думает все, что ей хочется, её мнение не имеет значения и сомневаться в правильности сделанного выбора я не собирался. Слишком многое мне пришлось узнать за последнее время, теперь я иначе смотрел на мир и начал осознавать, что мои предки отдавали свои жизни впустую. Их обманули, заставили верить в то, что они спасают мир и миллионы жизней, но на самом деле все было не так.

      — В любом случае, нас вы можете не опасаться, — безразлично бросила магичка, продолжая идти вперед, не оглядываясь на нас. — Кронера поддерживает нейтралитет, не помогая ни одной из сторон. Пусть другие боги сами разбираются, а мы тем временем получим больше земель и власти. Лес будет вечно, этого ничто и никто не изменит.

      — Я же говорит, — проворчал Рик. — Они помешаны на своих деревьях и животных, им нет дело до людей.

      — Нам хотя бы до кого-то есть дело, а вам без разницы с кем сражаться и за кого убивать!

      Напряжение между магами нарастало и мне это не нравилось — нам предстояло провести в обществе друг друга ни пару часов, а несколько дней. Только конфликтов и открытого противостояния мне не хватало, для полного счастья.

       — Да как ты сме…

      — Рик, помолчи, — я бросил на мага-воина предупреждающий взгляд. — Сейчас Лорена наш проводник, отнесись к ней с ужением. Не стоит затевать споры.

      — Брат прав, — поддержала меня Минори, улыбаясь своему герою. И это подействовало намного эффективней, чем мои слова.

      Дальше мы продолжили свой путь молча, сопровождаемые легким, ненавязчивым звоном хрустальных колокольчиков и щебетанием птиц. Умиротворяющее, вот только это спокойствие было обманчивым, ведь мы не на своей земле и находимся в полной власти Сестер леса.

 Всегда приятно и легко путешествовать с тем, кто знает дорогу и местность, а уж если при всем при этом тебе гарантируют безопасность, то и вовсе опасное продвижение к землям светлых магов становится похожим на легкую прогулку. По крайней мере, именно так я себя ощущал. Последние несколько часов были прекрасны — тишина, покой, природа, никаких угроз, даже магички, тайно сопровождающие нас, не напрягали меня. Надеюсь, так пройдет все наше путешествие и никто не натворит глупостей. Мне даже захотелось остаться здесь насовсем, вот только это невозможно, ведь Сестры леса недолюбливают мужчин, а потому в этих лесах, все всяких сомнений, мы с Риком единственные представители сильного пола.

      Сейчас у меня снова появилось время на размышление, планы, какие-то воспоминания — в моей голове были тысячи мыслей и я не успевал схватить ни за одну из них. Мое прошлое виделось мне сплошным обманом и лицемерием, я никогда не принадлежал себе и сейчас, размышляя о том, как все сложилось, я уже не сомневался в том, что разные боги поучаствовали в том, как все сложилось. Они всегда боролись друг с другом и никогда не были едины, и вот мир стоит на грани катастрофы, которую они отчаянно пытаются отсрочить.

      Интересно, знает ли Райнер о прежних богах и том, что мир не исчезнет? Хотя о чем это я? Естественно знает, ведь он живет в этом мире намного дольше, чем кто-либо из людей. И все же он решил, что правильней будет убить меня… Почему? Неужели он боится или это все беззаветная преданность Арании? Нет. Об этом лучше не думать, а не то можно окончательно запутаться и впасть в отчаяние, а мне этого не надо, ведь с каждым шагом я все ближе к окончательному побегу от моей судьбы. Вот бы еще черный кинжал уничтожить, тогда я был бы окончательно спокоен…

      Оторвавшись от своих мрачных мыслей, я поднял взгляд на магичку, сопровождающую нас. Она определенно была красивой, а узор на коже делал её особенной, но все же эта женщина была не в моем вкусе. Не было в её характере своенравия и силы, она была покорна своей богине, и это отталкивало от нее. Да… Сестры Леса не имеют собственной воли, они красивые куклы своей хозяйки, что играет с ними. В этом Кронера напоминала мне Огонь: он тоже превращал пиромантов и огнепоклонников в живые вместилища пламени, не способные думать самостоятельно.

      — Лорена, — несмотря на то, что меня устраивало то, как проходило наше путешествие, я решил затеять разговор с нашей проводницей и уточнить кое-что, давно не дающее мне покоя. Скорее всего, я не получу внятного ответа или не пойму то, что мне будет сказано, но попытаться стоило. Кто знает, быть может, мне удастся разговорить блондинку.

      — Что? — голос женщины был полон раздражения и недовольства. Интересно, чем это вызвано? Неужели тем, что я заговорил с ней и нарушил такую приятную тишину, а может, она просто не в духе?

      — Ты ведь старшая среди Сестер леса?

      — Нет, я не верховная магичка, если ты об этом.

      — Не об этом, — усмехнулся я, заметив в голосе женщины едва уловимые нотки недовольства. Похоже, амбиции не чужды Лорене. — Ты сильная, тебя слушаются другие Сестры Леса, я видел, как ты командовала ими жестами, да и сейчас делаешь то же самое, давая знаки тем, кто сопровождает нас… Следовательно, ты многое должна знать о планах Кронеры, которая благоволит к тебе, так?
 
      — Тебя посвящать в них я не собираюсь, — насмешливо фыркнула блондинка, ловко петляя среди густой лесной растительности.

      — И не надо… Мне другое интересно. Некоторое время назад, Сестры леса сделали мне подарок. Изначально я не знал, какого его назначение, но позже, спустя какое-то время, когда я и думать позабыл о нем, он спас жизнь моей сестры. До сих пор не понимаю, чем заслужил такую честь, ведь я никогда не пересекался с Сестрами леса.

      — А, ты об этом.

      Несмотря на то, что я не видел лица Лорены, не сомневаюсь в том, что она улыбнулась, да и голос её стал мягче, словно она перестала сердиться. Странная особа…

      — Да, почему вы помогли?

      — На все воля Кронеры, мы всего лишь исполняем её указания и защищаем лес… Она знала, что росток пригодится, а откуда и почему она решила вам помочь, нас не волнует. Дела людей нас не касаются, главное лес…

      — Ясно, — я понимал, что больше ничего не добьюсь от нашей проводницы, но мне и этого достаточно. Все равно разбираться в том, что замышляют боги, у меня не было ни настроения, ни желания. Меньше знаешь, крепче спишь — именно по этому принципу жили Сестры леса, и я понимал почему. Зачастую не стоит задумываться о смысле жизни и собственных действиях, а так же о последствиях, которые за этим последуют. Все пойдет так, как и должно быть… Мне помогли, сомневаюсь в том, что бескорыстно, но помогли, а остальное не имеет значение. Вполне вероятно, что это было сделано по просьбе волка, который стал моим заказчиком. А что, меня бы это не удивило, особенно после слов божества о том, что он выжил именно благодаря Кронере.

      Мы продолжили наше путешествие молча, я понимал, что Лорена не ответит мне на вопросы, да и сама ни о чем рассказывать не станет, мои истории ей тоже не интересны, а Минори с Риком слишком напряжены и ожидают подвоха. В отличие от меня они даже не думали расслабляться и полагаться на судьбу. И все же, молчание не угнетало меня, ведь окружающий мир был полон жизни и ласкового звона хрустальных колокольчиков, сопровождающего нас по пятам.

  Наконец-то, привал! И вроде бы идти под присмотром одной из хозяек местного леса спокойно и удобно, Лорена показывала нам самые легкие тропы, а все опасности и сложные участки мы огибали, но все же я устал. Возможно, все дело в расслабляющем звоне, который сопровождал нас на протяжении всего нашего пути. А может быть, на меня просто навалилась вся скопившаяся усталость разом, все-таки нормально передохнуть у меня давно не получалось. Всегда что-то случается… Прямо злой рок какой-то!

      — Устраивайтесь поудобней, — проговорила магичка, собирая валяющийся на земле хворост. — Здесь мы пробудем до рассвета, а дальше снова отправимся в путь. Чем быстрее вы покинете нашу территорию, тем лучше и для вас, и для нас.

      — Ты боишься? — поинтересовался я, начиная помогать женщине.

      — Скорее уж опасаюсь. То, что происходит, опасно и может привести к открытому противостоянию богов, тогда магам тоже придется сражаться за своих покровителей. Уже не важно будет где ты… за стеной или во внешнем мире. Эти земли особые, здесь мало людей, в основном маги…

      — А еще твари, которых они создают, и заключенные, которых сюда регулярно сплавляют, так сказать, для того, чтобы у слуг богов были рабы и материал для исследований, — сквозь зубы процедил я. За десять лет ничего не изменилось, людей по-прежнему обвиняют в преступлениях и отправляют за стену, туда, откуда нет возврата. Неважно, виновен ты или нет, если ты оказался в Проклятых землях забудь о том, чтобы вернуться домой… Да и неизвестно, где лучше, ведь во внешнем мире люди погрязли во лжи и жестокости, вот только все это прикрыто и кажется, что там лучше. Но я-то знаю, как все обстоит на самом деле, ведь моими нанимателями были благородные и уважаемые граждане, которых даже заподозрить в жестокости и алчности было нельзя. Всюду обман.

      — Мы этим не занимаемся, мы всего лишь защищаем наш лес.

      — Ну да, я это уже слышал, — я начал разжигать костер, а вот магичка принялась осматривать землю, словно ища что-то еще. Возможно, я не прав, может быть, я слишком подозрителен, но мне не верится в то, что Сестры Леса только защищают лес и больше их ничего не интересует. Нет. Они такие же, как и все — жаждут силы… Иначе бы они просто не пришли за стену, где открыто можно делать все, что угодно, в место, где нет законов, которые нужно обходить, нет осуждения и косых взглядов… нет возмущенного ропота толпы.

      — Хватит уже этих разговоров, — Минори с помощью простенького заклинания зажгла огонь, так что теперь наш костерок разгорался, даря тепло и иллюзию спокойствия. — Не стоит портить отношения друг с другом. Все-таки нам предстоит некоторое время провести вместе.

      — Благоразумные слова, — я устроился около потрескивающего костра. Странное дело, но после того, как мне пришлось сгореть заживо, во мне не проснулся страх пламени, напротив, огонь стал для меня чем-то родным… Наверное, он единственное божество, которое всегда с людьми, ему не нужно тело или храмы… он вездесущ. Занятно… Я все чаще размышляю о богах и их роли в судьбе людей и мира, а ведь до того, как я оказался в Проклятых землях, меня это все не интересовало.

      — Сейчас будет готов ужин, — Лорена уселась рядом с костром и принялась нанизывать на сухую длинную ветку собранные грибы. Они выглядели весьма необычно: излишне крупные, а шляпки были необычного синего цвета, но меня настораживало вовсе не это, а то, что они шевелились.

      — Э… ты уверена, что это можно есть? — неуверенно поинтересовался я, пытаясь припомнить, осталось ли у нас еще мясо и в каком количестве.

      — Естественно, мы всегда едим эти грибы, фактически они составляют основу нашего рациона, и они намного питательней, чем мясо, — заявила магичка, в то время, как грибы уже жарились над огнем. И снова мне показалось, что они живые и дергаются. Жуткое зрелище и ощущение, мясо, по крайней мере, не пытается шевелиться, когда его готовят, зверь убит заранее.

      — Выглядит не очень аппетитно, — протянула Минори, так же, как и я, с сомнением смотря на то, что нам предстояло съесть.

      — Зато вкусно, — облизнулась блондинка, не отрываясь смотря на чернеющие грибы. Похоже, она действительно любит их. — Вот, готово!

      Лорена протянула мне веточку с нанизанными на нее грибами, пахли они вполне сносно и больше не шевелились… Но приступать к трапезе я не торопился. По опыту знаю, что когда путешествуешь и долго находишься в лесу, то грибы могут стать спасением и на них можно долго продержаться, но вместе с тем, они могут быть ядовитыми и вызывать галлюцинации, так что есть стоит только то, что знакомо.

      Сестра леса, не обращая на нас внимания, приступила к ужину, причем делала это с таким аппетитом, что у меня даже слюноотделение началось, а в животе протестующее заурчало. Желудок не просто просил, он требовал еду, но я не торопился, не отрываясь, смотря на нашу проводницу. Казалось, что она вовсе позабыла о нас… На лице Лорены появилась легкая улыбка, зеленые глаза заискрились, а взгляд стал рассеянным. Казалось, что женщина слегка захмелела. Похоже, эти грибочки не такие уж простые, как нас пыталась убедить магичка. Хотя, если они постоянно их едят, то для нее такое состояние должно быть нормой. Возможно, именно с этим было связано раздражение блондинки в пути.

      — Что, нравлюсь? — женщина резко подалась вперед, и теперь её лицо было в паре миллиметров от моего. От нее пахло травами и цветами, словно Лорена в прямом смысле этого слова была частью леса. — Хи-хи, не стоит обольщаться, мужчины для нас ничто… В вас нет нужды, вы только и можете, что убивать… Грубые, жестокие, самовлюбленные…

      — Что есть, то есть, но без нас жизнь исчезнет, — усмехнулся я, отстраняясь от Лорены, чье настроение после ужина улучшилось. — Минори, не вздумай это есть, не хватало еще, чтобы ты на эти грибочки подсела.

      — Я уже поняла, — вздохнула голодная девушка.

      — Да ладно вам, у нас все еще есть добыча нашего прошлого проводника, — Рик достал их своей сумки сверток запеченное мясо. — Вот только надолго его не хватит, так что придется экономить… или отправиться на охоту.

      — Нет!!! — зашипела Лорена, злобно сверкая зелеными глазами. Как же быстро у нее меняется настроение! — Никакой охоты! Сейчас этого делать нельзя! Вы ничего не смыслите!

      — Успокойся, пока мы на вашей земле, мы не сделаем ничего, что будет неугодно Кронере, — раздраженно буркнул я, беря из рук мага-молний кусок мяса. Да уж… Нам стоит быстрее покинуть территорию Сестер леса. Эти дамочки весьма специфичны, и я не уверен в том, что долго выдержу общение с ними.

***

  Путешествие в обществе Лорены и присматривающих за нами других Сестер леса оказалось не таким уж приятным и легким, как я предполагал. С одной стороны двигались мы быстро, легко, лес буквально расступался перед нами, показывая потаенные тропы. На нас никто не нападал, не пытался сожрать или убить и это все было безусловными плюсами, но было кое-что раздражающее и неприятное.

      Магички, по земле которых мы сейчас проходили, были странными особами. Такими же, как Лорена, к примеру, она, то была вполне нормальной и рассказывала о своем любимом лесе, где у каждого дерева и цветка было свое имя, то становилась агрессивной и раздраженной. А еще магичка не желала отвечать ни на какие вопросы, ни о своей покровительнице, ни о магии, ни о волке, благодаря которому мы здесь оказались. У меня даже складывалось впечатление, что она не просто не знает ответов на мои вопросы, но ей это даже не интересно. Единственное, о чем охотно разговаривал блондинка — это лес. А еще мне до жути надоел звон хрустальных колокольчиков, он оказывал на меня странное воздействие — создавалось впечатление, что звук доносится уже не извне, и изнутри меня. Кто знает, быть может, это тоже своеобразный гимн Сестер леса, но так или иначе, я уже с трудом выносил этот мелодичный перезвон. Не понимаю, как местные обитатели его выдерживают постоянно.

      Я тяжело вздохнул, окидывая моих спутников задумчивым взглядом. Все-таки маги странные создания, они наделены большой силой и могут делать невероятные вещи, но вместе с тем, эти люди полностью подчинены своим покровителями и их пониманию того, каким должен быть маг. Есть, конечно, редкие исключения, те, кто способен принять собственное решение и выбрать иной путь, чем тот, что был им уготован, но их мало. Размышляя об этом, я вспоминал свою жизнь во внешне мире. Там, за стеной все было несколько иначе, и маги вели себя по-другому, они были более осторожными, больше походили на простых людей, словно на них действовали какие-то ограничения, которые даже боги не могли обойти. Но здесь, в Проклятых землях они разошлись на всю катушку — каждый отхватил себе кусок территории и создавал свое идеальное общество… Может, именно поэтому сюда стремились маги? Но для чего все это? Неужели боги, хотят чтобы именно так выглядел мир, а здесь они ставят эксперименты ми проверяют, возможно ли осуществить то, что они задумали? Все эти мысли удручали меня, не позволяя сосредоточиться на деле, которое мне предстоит осуществить.

      Я осознавал, что мне нужно сосредоточиться на предстоящем убийстве, которое будет весьма сложным в исполнении. Однажды мне уже пришлось прикончит Верховного мага Светлоокого Люминоса, и вот сейчас настало время повторить это. Но как прокрасться в Солар? Вновь притвориться паломниками не получится, ведь мое лицо стало очень известным с некоторых пор. Значит, потребуется маскировка… Если бы мы были за стеной с этим не возникло бы никаких проблем, я знал нужных людей, которые могли помочь в моем деле, но сейчас мы были в Проклятых землях и это все усложняло. Да и мои глаза тоже могли сослужить мне дурную службу, ведь такими обладал только я. Ну и это можно решить при желании, я перевел взгляд на сестру, именно ей придется помочь нам замаскироваться. Жаль, конечно, что придется прибегнуть именно к этому способу, но выбора у нас нет. Надеюсь, Минори поймет это и сильно не расстроится… да и с Риком нужно что-то делать, ведь, скорее всего, его тоже ищут и желают казнить, как предателя.

       В моей голове все больше прояснялось, и даже раздражающий звон колокольчиков уже не мог мне помешать мыслить. Я точно знал, как мы попадем в город Светлоокого, а дальше нам нужно было найти Кристу. Хотя, если учитывать, какой высокий пост она занимает, это не составит труда… Не думаю, что она, как и раньше, выходит на улицы города, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается.

      — Быстрей бы покинуть этот лес, — раздраженный мужской голос вывел меня из состояния задумчивости.

      Я перевел взгляд на ворчащего Рика, ему тяжело приходилось, это было заметно по тому, как он то и дело, нервно сжимал рукоять булавы. Повелители молний и Сестры леса сильно отличались друг от друга, и я даже понимал, почему именно они не ладят. Вот только истинный воин должен в первую очередь думать о деле, и я неустанно напоминал об этом нашему спутнику. И, кажется, если я упомяну об этом еще раз, он мне точно врежет. Эти мысли заставили меня усмехнуться — с каждым днем наш принципиальный и чрезмерно благородный воин становился все более нормальным, в моем понимании. В некотором роде, даже можно сказать, что наше путешествие пошло ему на пользу.

      — Не волнуйся, осталось немного, — хмыкнула Лорена, даже не оборачиваясь. И снова её голос был неприязненным, раздраженным и даже злым, интересно все дело в том, что она недолюбливает слуг бога войны или том, что она давно не ела грибы? — Нам тоже не по душе чужаки, особенно, такие, как ты. Так что, чем быстрее вы покинете наш лес, тем лучше. Не хватало еще, чтобы другие маги начали наведываться сюда, как к себе домой!

      — Не волнуйся, мы не станем возвращаться или кому-то рассказывать о том, что вы помогли нам. К тому же, у нас много неотложных дел, — я поспешил встрять в разговор, ведь Рик уже с трудом сдерживался и явно намеревался наброситься на наглую магичку, что постоянно пыталась его задеть. Хорошо еще, что Минори всегда была рядом — ей всегда удавалось вовремя успокоить своего друга.

      — Нас это не касается, — зевнула блондинка. — Нам велено сопроводить вас и только. То, что не имеет отношения к лесу, не может заинтересовать меня и мох Сестер.