Бабушка

Вэцка
Вэцка.

Бабушка молча
Стоит у окна
Далёкое детство
Видит она.

Старшие братья
Мама, отец
Вот только
Бабушки
У неё нет.

Никогда её
Бабушка
Не обняла
Бабуля от голода
Умерла.   

Октябрь 2013г.

       Когда я родилась, бабушек и дедушек моих уже не было на белом свете. Они умерли в страшные годы, когда свирепствовал голод. Известно, что умерло много народа тогда.

Чем больше мне лет, тем ощутимее то, что я была лишена прикосновения стареньких, добрых и ласковых рук. Не обнимала меня моя родная бабушка, не рассказывал свои байки мне, мой родной дедушка. ЦАРСТВИЕ ИМ НЕБЕСНОЕ! Молюсь за них.

Мне выпало счастье няньчить одну из моих внучек, ещё маленькую,
в пелёнках. А теперь она уже выше меня. Девочка хорошая, умница. Учится хорошо,  старается. Активно занимается другими делами позвонить мне не хватает времени...