Куколка - Оберег

Макарова Юлия Дмитриевна
Давным - давно, в одной теплой и уютной избе, возле печки, у огня, грелся старый добротный сундук. В недрах сундка можно найти много полезного и ценного. Внутри сундука есть узенький ящик, в котором лежала тряпочка, поношенная и потертая от времени.
- Эх, какая я не красивая, мятая и скучная, - подумала Тряпочка, - Никому не нужная, осталось только выкинуть и забыть про меня, - произнесла вздыхая Тряпочка
- Ну почему же не нужная? Зачем выкинуть? - Вдруг послышалось откуда-то неподалеку
- Я бесполезная и не нужная никому, - с грустью прошептала Тряпочка, вот раньше, когда я была платьем, меня одевали люди и носили. Многие трогали, гладили, говорили много красивых слов, а сейчас?- еще печальнее произнесла Тряпочка
- А ты знаешь, что можно вернуть тебе твою гладкость и красоту? Ты будешь даже лучше, произнес рот
- Да такого не может быть, ты попусту болтаешь, - сказала тряпочка, поправляя свой уголок
- Я может и болтаю, на то я и рот, но у меня есть подружки, ручки - золотые. Вот они то и творят чудеса.- воскликнул рот.
Что только руки не делали с Тряпочкой: и гладили с одной стороны, и погладили с другой стороны, ровняли, меряли, а Тряпочка все смехом заливалась, уж очень ей было щекотно от их прикосновений. Вдруг, все стихло, наступила тишина
- Все что ли? Вы сделали свое де..., не успела проговорить тряпочка, как вдруг руки снова взяли ее и стали скручивать, то раскручивать.
- Эй, вы чего, все вокруг кружится, вертится. Играть со мной вздумали? Проговорила тряпочка и замолчала. Видно закружили бедную тряпочку....
Руки продолжали свою работу. Закрутив тряпочку в рулончик, начали чем-то ее завязывать. Обвязав тряпочку несколько раз, завязав нить на несколько узелков, руки с легкостью оторвали не нужную нить. Повторив эту процедуру еще раз, руки положили на стол тряпочку и опять наступила тишина
- А сейчас готово? - произнесла уставшая тряпочка, после сильной встряски
- Нет еще, потерпи, ручки знают, что они делают, сказал рот
Вдруг руки подхватили тряпочку, которую уже скрутили в рулончик положили на что-то теплое. Нежно окутали ее со всех сторон, теперь ей было тепло и уютно, тряпочка уснула.
Пока тряпочка спала, руки не переставая делали свое дело. Окутали тряпочку в кружево, повязав поверх всего красивой яркой лентой и конечно же завязали бантик
- Эйййй, просыпайся, вставай. Уже все закончилось.
- Ох, уже? Я так хорошо поспала, мне снилось будто я заново родилась, мне было так тепло, я слышала как ты рот пел мне колыбельную и мне было хорошо
- А это было не сон.- произнес рот, - Посмотри на себя
Тряпочка обернулась к зеркалу, которое стояло на столе, посмотрелась и произнесла
- Значит, это был не сон, а ты говорил правду. Ай да ручки, правда золотые... А что я теперь и для чего?, произнесла тряпочка, смотрясь в зеркало
- Ты куколка - оберег. В тебе могучая сила, тем самым, ты будешь защищать того, у кого ты будешь, видишь, у тебя есть красная нить? - произнес рот
Красная нить? Вот, эта? - произнесла куколка- оберег
- Да. Дело в том, что красная нить всегда считалась обережной, носящей в себе силу, которая способна охранять. Именно поэтому, красной нитью связывали все элемены. - сказал рот
- Значит, теперь я буду служить как оберег и защищать людей их дом, хозяйство и приносить только хорошее, - ликовала куколка - оберег
- Да, на тебе теперь большая ответственность, ты будешь помогать людям и защищать их от всякой нечисти и злых людских языков...
- Какая всетаки я красивая, даже краше, чем была. Спасибо ручки, вы и впрямь золотые и тебе рот спасибо, что поддержал меня, поговорил со мной. Теперь и я буду свое дело делать, защищать и оберегать Вас всех от нечистого и плохого. - Произнесла Куколка- оберег
С тех пор, в избе было еще уютнее и теплее, в печи трещали дрова и блестели угольки. Каждый был занят своим делом. Рот ласково напевал колыбельную, руки все время, что-то мастерили и делали, а кукла - оберег наблюдала за всеми, оберегала их и защищала.