Малая Дмитровка от начала до конца

Селедка Под Шубой
                Малая  Дмитровка  от начала до конца.
         
                А в метро подземные дворцы, только ногу на эскалатор опусти, «Маяковская» как я люблю тебя, рядом скверик золотой и качелька на стороне солнечной.  В подворотне вот «Бистро» и быстро, вкусно и сытно, рядом асоциальные элементы,как города большого печальные экскременты,копейками звенят шаурмой бессмертной полакомиться хотят. Эх, Тверская- витрина городская,. Дома, дома и вот лазейка переходная;  ноябрь на носу, на пса у перехода посмотрю, хозяин-гитарист набренькает мелодию, грустя, из перехода выйду на улицу я, жаль, гитарист не доиграл какой-то мужик в черном его прогнал… как я люблю Москву любую и переулочки ее я с нежностью милую,там… школа на продленке детки как сосенки, в розочках кусты, качаются березы-октябри, и новодел нашел здесь свой предел, средь домиков рябит и потихонечку неслышно все ж чадит.  По Малой Дмитровке пройдусь,  домами вкусными упьюсь, на переулочек «Успенский» облокачусь, а там кресты, кресты, кресты, церковь «Успения в Путинках», меня как прежде ,исцели. Здесь на иконах нательные кресты и жемчуга, то благодарность всем святым, когда душа исцелена. Святый  исповедниче отче Лука, благодарностью горит и моя свеча.  Какая в православной церкви благодать, приходит понимание- Господь тебе всегда здесь рад. Господи, помилуй,Господи прости и дорогу в жизни дальше укажи… Николай Угодник, чудо сотвори, врагов моих останови и вразуми… Блаженная Матронушка храни Москву и сохрани от поругания душу грешную мою…
 Символ Веры вновь прочту и на Тверскую такую, растакую полечу, по дороге «петушок»Царский» прикуплю у «Монастырской выпечки» на углу.О, Пушкин, я поклон тебе пошлю и Солнце Ясное Москвы ты, здесь всегда-газончики зеленые и липочки кленовые крышуют нас тогда…
О «Елисеевский» споткнусь:внутри мужик ругается, что вход-не вход- имеет право, за эти деньги и себя потешит и нервишки другим почешет; а вот и «Козел» мой напиток из Пятерочки недорогой,а у этого козла взгляд Премиум косой; салатики-такие-не такие, винигретики всякие вкусные… как жаль, что нализалась я всего, да по дороге теперь мой взгляд молчит пошел я спать к своей берлоге; конечно, впечатлительно, теперь не голодно и не волнительно.
А на  Тверской-«здесь работал И. Эринбург», а здесь  что-то сказал Вадим Туманов»Меня не обманула только любовь»…, а я по жизни дурной лопушок- меня любовь-то проваляла  так и сяк до сих пор я не отойду никак… Аниматор Юрий Норштейн завел всех в ежкины туманы теперь вот мучает «Шинель»,а  мы того не понимаем тупые Абдурахманы. На вывеске «Лев Толстой-свободный человек» покой и счастье наконец обрел навек, за ним я не пойду в условностях, рогатках еще я поживу. «МОСКВА»-любимый книжный  магазин-антиквариат- и я пред ним один.
О! ОСНОВАТЕЛЬ на коне скачет, с постамента идеи всякие фигачит. Витрина призывает»Будь неповторим…»- куплю себе браслет, зайду в отдел для вин,и получилось все банально, а как хотелось, чтоб оно было неординарно. Эх!!! Пройдусь я по Тверской иррационально, кончу кофем в «Перекрестке» просто и бездарно… Какая-то скотинка мимо пробежала меня метро в себе зажало, ах, наступают холода- монеточкой десяточкою кручусь я.
У перекрестка в подземке черны псы, их морды жирные и веселы.      Так хочется нам милосердье проявлять-« излишек-недостаток» счастья кому-то подавать----- такая над Россиею витает БЛАГОДАТЬ