Втроём

Даниил Дубинин
Друг мой,
Жизнь не повторится.
Знаю это жестоко и ярко!
Исподнее выплеснув до капли,
Не жалко, не жалко, не жалко…

Всё перестанет.
Ты оденешься и выйдешь,
А я останусь лежать.
Потом уж наплачешься.
Сейчас же главное ждать.
Только светлым и светлым валом
Волос твоих голосом
Медвяным
Умолкну.

Я люблю этот миг, что отделяет
Меня от Тебя.
И поцелуй не принесёт
Слов отдохнувших
На потное тело,
Не посыплет
Снегом следы.
Не жалко, не жалко, не жалко…

Как ты пишешь? – «Тонут и тонут миры».
Ты веришь и веришь,
Ты дышишь и дышишь
Прямо в перепонку,
А она всё слышит,
Дрянь такая!
Ты правда не видишь!?
Я люблю этот миг, что отделяет
Меня от Тебя.

Жизнь не повторится!
И тебе не сбежать!
Сколько не читай-считай
Гениев: цена – полушка
Без этого мига,
Что отделяет меня от тебя…

Друг мой, Платонов,
Душа не в подбрюшьи
И даже не в кале!
Знаю это, трупом твоим клянясь,
Знаю это, тем мигом,
Что отделяет меня от тебя
Не зря, не зря, не зря…


2013 г.