Айлдор. Поединок

Михаил Троян
Игрок с мощными руками обнажил увесистый зазубренный чёрный клинок и, воинственно грохнув им о щит, сказал.
- Ты это, давайте мне противника помощнее, а то в прошлый раз дохляка выставили. Так я никогда отсюда не освобожусь!
- Иди и сражайся! - недовольно приказал шарэй.
Недовольно хмыкнув, воин шагнул в телепорт. Танк, тёмные доспехи тяжёлые, щит мощный, куда там неписю с таким справиться. У толстокожих есть один недостаток - малоподвижны, но на этой арене это противнику нашего танка не поможет. 
Воин материализовался в телепорте на арене, в противоположном появился непись - молодой воин, со щитом и копьём, ростом на голову ниже танка. На поясе короткий меч в блестящих ножнах, как раз под тон лёгких доспехов.
Позади нас раздался зловещий металлический скрежет. Как по команде, мы обернулись, лишь наши стражи остались неподвижны.
Как я не обратил внимания на этот ужасающий флюгер над воротами, когда мы входили, но судя по рельефу стены, его снаружи не видно. Какой-то уродливый кусок металла, в котором смутно угадывался оскаленный лик демона. Что-то мне не по себе, товарищ демонолог Айлор. Как-то тут мрачновато…
Я вздрогнул, когда звякнули клинки на пятаке смерти, стал жадно наблюдать за схваткой. Как я и предугадывал танк медлительный, его меч тяжёл. Непись легко уходил от ударов, даже не блокируясь щитом. Он даже умудрился кувыркнуться у самого края арены, в шаге от края. Танк поддавливал, но шарэй двигался плавно и легко, будто танцевал. Он больше был похож на крадущуюся кошку, но вдруг распрямился пружиной и ударил острием копья точно в лицо воина. Тот взревел от боли, в отчаянии попытался отбросить врага ударом щита прочь с пятака, но непись скользнул мимо, будто текучая вода, а оказавшись сбоку, выхватил меч и ударил с разворота, разрубив шлем танка, будто консервную банку. Обронённое им копьё только стукнуло о камень, а танк уже оседал мёртвой тушей.
Жарко тут… Сердце бьётся чаще, чем обычно, хотя…  это просто адреналин. Что-то я взвинчен, можно сказать, до предела. Просто понимаю, для чего меня сюда привели, скоро буду также валяться на этом каменном жарком пятаке.
С победным кличем шарэй ногой столкнул танка в лаву и ловко побежал по столбам к своим сородичам, не боясь оступиться и упасть в эту смертоносную магму.
- Против тебя тоже будет маг, - повернувшись, сказал старший шарэй магессе. Та кивнула и, уверенно шагнув в телепорт, в тот же миг оказалась на арене. У меня сердце ёкнуло -не знаю, чем меня эта магесса зацепила, но я за неё уже сопереживаю
Напротив нас на внешнем кольце от шарэев магов не наблюдалось, но из телепорта выступил на арену маг, частично облачённый в доспехи, а частично в одеяние, подобное балахону. Это сложно объяснить, я такого ещё не видел. Вся его левая сторона облачена в железо по всем правилам - наплечник, наручь. В правой руке посох в навершии которого небольшой череп с витыми рогами, а из глазниц светится красный огонь. Лицо мага закрывает тёмная маска с оскаленными зубами, вместо глаз такой же красный свет, как и у черепа.
Бррр - я мысленно передёрнулся, представив эту демоническую сущность вблизи. Сжал кулаки, буду держать за магессу, пусть она победит эту тварь.
Там непись по дороге что-то говорил о какой-то твари, что, мол, всё пойму, когда столкнусь. О чём он говорил?
Так, активация ясновидения - демонический маг семьдесят восьмого уровня. Трудно придётся магессе. Она, по-видимому, этого не знала, потому что вся арена вспыхнула синим огнём, а жуткий маг подлетел высоко вверх. Кувыркнувшись пару раз высоко в полёте, он неожиданно быстро спикировал вниз, будто сложил крылья, но приземлился на купол, который возник за миг до этого, укрыв всю арену.
Вакханалия - вот как можно было назвать этот бой. Миг и маг уже выброшен далеко в лаву, но в отличие от танка, не погрузился в эту жидкую смертоносную субстанцию, а пошёл не спеша к арене, потрясая посохом и выкрикивая сложное длинное заклинание. От его кожаных сандалий поднимался дым, а он шёл не спеша.
Жуть…
Я до боли сжал пальцы, хрустнули суставы. Переживаю за магессу больше, чем за себя, хотя даже не знаю, как её звать.
Магесса выставила перед собой энергетический щит и ждала, наверное, накапливала ману. Противник на ходу атаковал - волна в виде огромного плоского черепа выбросила магессу на пару метров с арены, но она ловко вернулась на спасительную плиту, а в момент когда на неё шагнул маг, с разворота применила один из скилов, козырный, потому что мага будто разрубили от плеча до бедра. Через мгновение его сдуло во всепожирающую лаву волной от рук магессы.
Я облегчённо выдохнул. Вот это сила, куда там мне или даже танку уровня семьдесят, да и повыше тоже ловить против неё нечего.
Магесса перепрыгивала по столбам, балансируя посохом. Что оступится, я не переживал - при таких уровнях можно и по лаве бегать.
- Я за тебя кулаки держал, - сказал я, когда она приблизилась к нам. Она улыбнулась. Вот никогда бы не подумал, что дамочка с таким миловидным личиком может такие побоища устраивать.
- Меня Энея зовут, - сказала магесса. Её плетённые кожаные сандалии дымились… - А ты демонолог? -  спросила она уже еле слышно.
Я кивнул.
- Не показывай этого. Уровни у тебя, я гляжу, начальные.
Старший шарэй взглянул на меня оценивающе.
- Иди, покажи, на что способен, - сказал он.
Повесив на пояс меч Ренея, я показал на одного из стражников.
- Дайте мне щит и копьё, - потребовал я.
Старший кивнул и указанный мной шарэй подошёл и протянул мне копьё и щит. Это мне в самый раз будет, в школе карате мы занимались с шестом, очень уж наш сенсей любил с оружием попрыгать и нас приучал. Правда, там всё не по настоящему, вот тут - да, сражаются и убивают, правда, в запасе жизни есть ещё.
Тянуть нечего и я, сжав до боли в пальцах копьё и ремень шита, шагнул в телепорт
Арена…
Жара тут неимоверная, сквозь плотные подошвы сандалий я ощущал ступнями горячий камень. Чем дольше буду здесь находиться, тем будет хуже, нужно не затягивать бой, у меня уже созрел план. На мастерство при драке на мечах мне рассчитывать нечего, нужно как можно быстрее вытолкнуть противника в лаву, в этом мне поможет моя ударная техника ногами, пригодится мне тут школа Шотокан.
Кровь стучит в висках, к горлу подступает тошнота. От жары или от того, что плита арены сплошь тёмно-бурая от засохшей на ней крови?
Главное - это спокойствие, нужно больше думать, чтобы не включились рефлексы. Так… в моём арсенале три коротких толчковых удара: передний - мае гери, боковой - йоко  гери и задний с разворота - уширо гери. Нужно ловить противника на краю и пробивать в корпус. Щитом его не вытолкну, думаю, он к этому готов.
А вот и он материализовался из телепорта… крепыш в блестящих доспехах, с мечом и щитом. Собранный, корпус чуть наклонён вперёд, закрыт щитом плотно. Нужно его пробить ногой в корпус, иначе щит погасит часть силы.
Мы замерли напротив друг друга. Страха в его глазах нет, да ничего в них не отражается, ни злобы, ни уверенности. Белесые, как мёртвые.
Быстро он приблизился и замахнулся мечом, я еле успел поднять щит, но данную себе установку выполнил - ушёл в сторону, чтобы враг оказался поближе к краю арены.
Мы оба оказались почти на краю. Приняв два тяжёлых удара на щит, я с оттяжкой ткнул копьём, целя в горло в это время делая широкий шаг в сторону.
Великолепно - непись поднял щит, я уже резко перешагнул и с разворота воткнул ногу в защищённый пластинами живот.
Мощно… Удивления в глазах непися не было, когда он падал спиной в лаву. Страшно это видеть вблизи - как человек погружается в эту смертоносную субстанцию.
Дым, шипение, наверное, их не слышно из-за воплей от боли. Но непись молчал, не отрывая от меня взгляда. Он даже вспыхнул, когда лава уже почти поглотила его.
Смешно, наверное, я сейчас выгляжу - без доспехов, со щитом и копьём. Но магией тут щеголять сейчас не нужно, против мага я не потяну, даже если выставят самого хилого из местных.
- Вы, пришлые, не перестаёте нас удивлять! - раздался за спиной голос старшего.
Я обернулся, говорить с ним не хотелось.
Ещё с одним сразись, сказал старший.
Из портала противников появился ещё один боец, в таких же «римлянских» доспехах. Плотный, я бы сказал - здоровяк по сравнению с первым. Такого не вытолкнешь так просто. Тем более, он всё видел, к краю подходить не будет, а вот отставлять назад упорную ногу станет точно, чтобы быть устойчивей.
Непись пошёл на меня, плотно прикрывшись щитом, я отступал, держа копьё наготове. Принял на щит два удара, и безуспешно атаковав копьём, я понял, что ловить мне против этого противника нечего. Он сам ловко поддавливал меня к краю, сам же работал от центра пятака. Тяжёлые удары, после третьего блока левая рука заныла от усталости и боли. Четвёртый удар сломал моё копьё, а пятый, скользнув по щиту, разрубил мне бедро.
Вспышка боли не была острой, но неприятное ощущение, когда режешься острым ножом пробудило моё зависшее сознание, потому что я уже защищался на рефлексах, ни о чём особо не думая.
Резко шагая в сторону, я разорвал расстояние, на ходу швыряя щит ребром в противника. Это его на миг остановило, что мне было и нужно для активации пробивашки.
Большой уровень у этого непися - шар не пробил его насквозь, а лишь вмял нагрудник вместе со щитом. Силы пробивашки хватило, чтобы выбросить непися шагов на семь за край арены.
Задыхаясь от жары и нехватки кислорода, я смотрел, ка кон погружается в магму. Тоже молча…
Я даже не заметил, когда с арены исчез старший шарэй. Я был один, ещё на буром камне валялся меч только что побеждённого непися. Я подошёл к трофею. Правильно назвал : высветилось - трофей, меч демонической силы. Урон - 700 единиц.
Да, треть хп мне вынес с одного удара. Закинув трофей в инвентарь, я быстро шагнул на столбы, чтобы выбраться на внешне кольцо. Жара доканывала, хуже всякой парилки. Мне казалось, что я не допрыгаю по этим чёртовым столбам, упаду в эту красную смерть, булькающую внизу. Одежда мокрая от пота, по ходу сразу и сохла.
Вот и спасительное кольцо, отбежав от жарящей температуры, я упал на руки и тяжело дышал.
Подошла Энея, присела , смотря участливо в глаза.
- Молодчага, - сказала она. - Два шарэя в лаву сбагрил.
- Я думал, сдохну там от жары!
- Слушай сюда, - тихо заговорила магесса. - У тебя есть в умениях бесплотность. Ты можешь так выбраться из клетки и напасть на охрану. Если ты достанешь ключи и откроешь мою клетку, мы выберемся на крышу и я тебя отсюда заберу.
- Как ты заберёшь? Даже если мы выберемся из помещений, вокруг будут враги, телепорт не сработает.
- Ты достань ключи, за остальное я отвечаю!
В это время на арене уже шёл бой, когда я повернулся, воин из игроков лежал поверженный.
- Для чего им это? Зачем они заставляют нас биться? Зрителей нет, значит, это не для развлечения.
- Шарэи изучают нас, на что мы способны. Скорее всего, они готовятся и через время нападут, чтобы уничтожить всех игроков.
Подошёл старший шарэй.
- Айлор, ты показал нам сегодня интересный бой. Нам нужно, чтобы ты завтра показал всё, что умеешь.
- Я больше ничего не умею! - процедил я сквозь зубы.