Милиции помогала...

Наталия Семенова 2
  С моей подружкой Ленкой всегда и с удивительным постоянством происходили смешные,порой трагикомичные истории.
  Как-то она опоздала на работу и пришла с синяком под глазом.Все сразу забеспокоились,стали спрашивать о случившимся.А она нам говорит с грустной улыбкой:"Да вот,милиции помогала!"Для нас это было и любопытно,и удивительно!И она нам рассказала:"Стою на остановке,жду троллейбус,опаздываю...Народу мало...Подходит троллейбус и все рванули на посадку...Смотрю -- мужик бежит бандитской наружности,а следом -- милиционер.Я задержалась и решила помочь милиционеру:подставила этому мужику ножку!Мужик упал со всего маху!А милиционер пробежал мимо,прыгнул на ступеньку и троллейбус поехал...А я осталась наедине с этим мужиком...Вот и получила от этого мужика в глаз!Вот!Помогай после этого милиции!И кто знал,что они оба бежали к троллейбусу?!
  Конечно,слушать это было весело!Но мне было жалко Ленку:пострадала она,и синяк этот ещё...Потом мы это вспоминали и смеялись,но я всегда помнила растерянное,озабоченное,немного испуганное,с синяком под глазом лицо Ленки!