России и Донбассу от Моторолы

Лиза Обителева
Сегодня рабу Божьему Арсению 9 дней со дня перехода в Вечность...

+
УПОКОЙ, ГОСПОДИ, ДУШУ убиенного раба Твоего, русского
воина - Арсения!!! Прости ему все его прегрешения вольные и невольные!!, даруй ему ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!



25.10.16  Экспр.

РОССИИ и ДОНБАССУ от Моторолы

+   +   +

Жалел тебя - безмерно.

Любил тебя - всесильно.

Служил тебе - до гроба.

Что не в бою... - обидно.


Убили... люди-мрази.

Им Бога - не увидеть.

Их дети будут плакать.

Их смогут все - обидеть.


У Бога мне на небе

Найдется вдруг местечко

За то, что я был - малым,

Но покорил сердечки.


Не плачьте, мои дети!

Не плачь и ты, Аленка!

Воспитывай ты сына.

Стирай его пеленки


И знай: что здесь - не небе -

Я все, всегда, услышу!

Пошлю я "Спарте" помощь:

Советом не обижу!


Да, я убит - без боя.

И в том - решенье Бога.

И не суди ты Боженьку,

Захарченко, так строго!


Да. Я убит - за Родину.

За то, что был - Военным;

Что я - исполнил Долг свой:

С изюминкой, отменно!


Убит я - за Россию.

Убит - холопом Штатов.

И Бэтмен, и другие -

Мы - рядом - все ребята!..


Прольет слезу Россия.

Не встанет на колени.

И удивятся русские:

От НАТО - столько хрени!..


Прощайте, дорогие!

Прощай, земля Родная!

Одна у ополченца

Есть Родина Живая!!!