Теплота

Херосе Масааи
Зима близко.

Моё сердце стучит всё сильнее в предвкушении чего-то светлого. Это - не просто ожидание, это - любовь. Всё станет белоснежным, пора прощаться с разноцветной душой моего друга.


Я хочу открыть свои глаза и увидеть белую пелену, что будет покрывать теплую землю. Хочу всё так же смотреть в твои белоснежные глаза. И...всё так же согреваться под любимое дело. Посмотрев в окно - увижу множество моих друзей, тут же встав, направлюсь к двери, открою ее и растяну руки по разные стороны, вдохну глубже и пойму, что земля под моими ногами.



Сотни снежинок летят к моим рукам, покачиваясь под ритм моей любимой музыки.

Осознаю, что мы рождены не просто так. Этот мир создал нас для того, чтобы мы творили чудеса. Посмотри же на меня! Эта улыбка на моём лице не дает скучать другим. Выбираясь из своей норки, я тут же улыбаюсь всем, улыбаюсь небу. Улыбаюсь. А снег всё больше покрывает моё теплое сердце.