Осеннее откровение

Ирина Вебстер
 Осень.Она прикасается ко мне  лёгким дыханием  саксофона, тихо и тоскливо зовущим  ввысь, как  острый горький дымок сжигаемых листьев. Белёсо- голубоватое, устремлённое к холодным звёздам туманное свечение с расплывчатым  очертанием, исчезает ускользающим сладким сном.  Душа, невидимой струйкой дыма, возносится над суетой и летит высоко в небо, касаясь лёких облаков и оставляя их далеко внизу. Полёт грациозный и нежно-осторожный , как волшебная волна музыки Шопена. Неожиданно появляется закругляющаяся на горизонте поверхность Земли и ярчайшее солнце. Скорость волны  нарастает сверхзвуковым вихрем. Дальше чёрным бархатом растилается Космос. Я  не выдерживаю эту высь без кислородной маски, и осень бережно опускает меня на землю  янтарным листом с медовыми прожилками.

  И тогда я молча протягиваю руку, чтобы отблагодарить осень за её понимание, и моя рука встречается с её рукой. Я ощущаю горячее золото листопадных ветвей.
-Можно я поцелую тебя,- безмолвно спрашивает осень.
И на моей щеке остаётся аромат  луговых трав ушедшего лета. Я чувствую безмерную пучину , куда кануло лето, и его предвестница весна, и общая прародительница зима. Я ныряю в эту глубину  без акваланга, на задержке дыхания.Надо мной мерцает  сияющий в солнечном свечении аквамариновый океан.Подо мной расстилается сгущающаяся красками чёрная Бездна. Свободное падение превращается в головокружительный полёт, но заканчивается кислород в задержанном дыхании, и я не выдерживаю  эту глубь .Осень нежно подхватывает меня на поверность земли.

Я обнимаю осень
-Милая,- шепчу я ей,- ты со мной, ты во мне, а я не могу с тобой остаться.
Осень растерянно рoняет охапку разноцветной листвы, укрывая прохожих листопадом. И, я, маленьким,одиноким,  листочком лечу в этой осени,  пытаясь постичь её высоту и глубину.


  Коллаж из полимерного пластика на холсте " Осеннее настроение". Работа американской художницы Марины Скиаскиа.