Саркофаг

Алёна Тихонова
история  основана на реальных событиях, но сходство с кому-либо известными людьми случайно


В давние, но еще не очень далекие времена, когда в больших городах улицы не были так запружены машинами, а стеклянные телефонные будки попадались на каждом шагу, у одной их них и произошла эта история. И если Эдуард Успенский по воле фантазии в такую будку поместил милого неведомого зверька, то внутри нашей разместилась самая настоящая Принцесса.

Одета она была по тогдашней современной моде – в узкой короткой юбке, легкой  свободной блузке и серебристых (прямо как у Элли из Волшебной Страны) босоножках на каблучке. Надо заметить, что для её длинных и стройных ног каблучки были уже некоторым излишеством. Фигуру, лицо и длинные локоны подробно описывать смысла нет – всё это было сказочно прекрасно, а гордый и неприступный вид служил высочайшей особе серьезной защитой от проявлений ненужного внимания со стороны окружающих.

Еще, справедливости ради, следует признать, что Принцесса не имела никакого официального подтверждения своего аристократического происхождения, но все, кто ее знал, с детства величали её именно так - Принцесса. Когда так её называли сокурсники, ей было приятно, но раздраженные замечания матери "что расселась, как принцесса?" были напоминанием того, что не всё так радужно-прекрасно в её жизни.
Сама же она подозревала, что очень красива, но совершенно не умела этим пользоваться.
А теперь ей было очень стыдно, и она даже злилась на себя за то, что не рассчитала, замешкалась, на целый час опоздала на свидание и разминулась с Женькой. Осталась только надежда, что Женька догадается позвонить ее родной тётушке и отыщет свою дорогую пропажу. Им, влюбленным, остался один вечер перед завтрашним расставанием.

Последний трескучий оборот диска и опять короткие гудки,

–  Надо подождать... Но в будке жарко, а тут еще этот тип перед будкой крутится. Кажется, он шел за ней по улице? Странный какой-то, но симпатичный, лицом на Николку Турбина похож... из фильма...
Они смущенно смотрят друг на друга через стекло.

А спустя минуту Принцесса покидает душный саркофаг: "Вам, наверное, нужно срочно позвонить?"
 Нет, он стоит здесь ради неё...
Что ж, непринужденная светская беседа никому не повредит.
Женька подождет, ничего.  Любопытно ведь, врёт этот "Николка" или нет? А глаза такие честные! Он помощник оператора с киностудии и приглашает на кинопробы. Это приятно, но увы, невозможно. Завтра вечером с Центрального вокзала она уезжает в свой родной город. И телефон свой она ему не скажет, потому что собирается замуж, только не скоро, еще остался последний курс института.
Да и свадьбу, если всё будет хорошо, ей хочется отпраздновать вот в такой же осенний день, как этот – нежный и теплый, чтобы листья шуршали и паутинки плыли по воздуху. И совсем она не дочь какого-нибудь генерала или адмирала, что за чепуха?

Но вот Принцесса снова изволит вернуться в телефонную будку, а "Николка" не торопится уходить, хотя обеденный перерыв заканчивается, а в лаборатории ждёт своего проявления пленка с первыми кадрами разрушенной Чернобыльской АЭС и строящегося бетонного саркофага. И еще меньше молодого перспективного фотолаборанта беспокоит то, что дома его ждет жена с новорожденным сыном – кто же лучше него знает, что в брак он вступил исключительно ради прописки в столице?!
Ничего, пусть пока это милое создание уходит к своему жениху, пусть назначается внутри телефонной будки новое место встречи, но его теперь ничто не остановит...
 А главное, что завтра он легко сможет её найти, ведь он точно знает в её королевскую резиденцию с Центрального вокзала идёт один единственный поезд.