Возвращение в отчий дом

Саша Прайс
     Это было ранние утро, когда уже потихоньку  из домов начали выползать сонные соседи, чтобы забрать свежую почту, и на улице уже было совсем светло, но солнце еще не прогрело Землю. Именно, в это время и в этот самый момент в одном из домов этого славного и тихого городка суетливо шла подготовка к свадьбе одной и единственной дочери  семьи Стюартов.
 Лили Стюарт была молоденькой девушкой, а точнее леди из высшего общества, она была хорошо образована, своенравна и избалована, как полагается каждой леди её возраста. И поскольку она была единственной дочерью, родители устроили ей самую роскошную свадьбу в городе.  Они постарались найти ей  самого успешного и богатого жениха, который, по их мнению, сделал бы их дочь по-настоящему счастливой.
Дональд Адамс, бизнесмен, был идеальной кандидатурой для их дочери. Ведь он - расчетлив и строг к себе и окружающим,  и самое главное - его умения и знания очень пригодились бы мистеру Стюарту при слиянии их крупных компаний. Все это и повлекло к частой организации банкетных вечеров, чтобы Дональд и Лили могли общаться и получше узнать друг друга.
Однажды, на одном из таких вечеров, Дональд сделал предложение Лили. Он влюбился в неё с первого взгляда и был рад пойти на все ради неё. Но, к сожалению, Лили, не любила Дональда. Она видела в нем просто влюбленного  дурачка. При этом он был старше её на десять лет, что для нее казалось слишком большой разницей.  Все это для неё было трудным решением, но она согласилась, потому что не хотела расстраивать своих родителей, и к тому же Адамсы были очень добры к ней.
Но, не смотря на все усилия над собой с каждой минутой своей жизни до начала свадьбы, она себя чувствовала все несчастнее и несчастнее. Вид у неё был, как будто она страдала от какой-то смертельной болезни…


***
         

   Ну, вот и наконец, настал этот день. Лили надела свое роскошнейшее свадебное платье и подошла к зеркалу, её мать, застегивая платье, заметила, что она очень бледная как белый снег. Но это только придавало аристократичности внешности темно волосной красавицы.
- Не переживай милая, все будет хорошо! Наконец то, ты выходишь замуж! Я ждала этот день целых двадцать лет … - Она поправила каштановые локоны Лили. - Дональд - замечательный человек, он сделает тебя счастливой.
- Я не сомневаюсь в этом мам. -  Сказала Лили грустным голосом.- Я вижу, что он любит меня.
Вдруг в дверь постучали, Лили открыла дверь, и в комнату вошел отец. Он обнял Лили и спросил: - Ну, что ты уже готова? Там уже ждут.
- Да, но…  вы можете оставить меня одну?- попросила Лили родителей.
- Но милая, нам уже пора, ты слышала отца?! – не терпеливо потребовала миссис Стюарт.- Идем!
- Мама, папа, прошу вас, дайте мне пять мину!- настойчиво умоляла Лили.
- Хорошо Лили, мы будем ждать тебя. Ты знаешь куда идти.- Отец посмотрел в глаза дочери и увидел в них печаль. Он прекрасно понимал, что она этого не хочет. Но его не волновали её чувства, его интересовали только выгодные сделки, которые он мог бы заключить в будущем. И это была одна из них…
Когда Лили Стюарт осталась одна, паника охватила её так  сильно, что она сдалась. Она понимала, что эта свадьба имеет значение только для её отца. Дональда она никогда не полюбит, все её страхи и равнодушие, которое может, разрушит им жизнь, не давали её пойти на это.  Она открыла дверь, проскочила не заметно, через черный ход  и ринулась бежать в неизвестном направлении.
Церковь, откуда, она убежала, находилась далеко от города, но не далеко была закусочная.  Как  раз она и встретилась на пути несчастной Лили. Но она не рискнула туда зайти, а села недалеко от неё на скамейку в беседке.  Её было очень плохо, из глаз у неё лились слезы, и вся тушь растеклась. Она не знала, что ей делать и что теперь будет. Она знала одно, что вернуться она уже не сможет. Про себя она думала: «Я не хочу ту жизнь, что выбрали для меня родители, я не хочу идти замуж за человека, которого я не люблю…. Почему они все решают за меня? А как же я, ведь эта моя жизнь?»
Где-то в полночь подъехал черный ламбаргини, из него вышел молодой симпатичный джентльмен, одетый в дорогой темно синий костюм. Он подошел к автомату с газировкой и бросил туда несколько монет. Автомат не выдал ему то, что он хотел. Тогда он стукнул по нему с такой силой, что показалось, там осталась вмятина, оттуда сразу выпала банка Пепси. Парень хотел было уже открыть эту банки, но вдруг он увидел Лили в беседке. Увидев, заметившего её незнакомца, она испугалась и отвернулась. Она подумала, что это один из приглашенных на её свадьбу,  наверное, все ищут её.  Он не торопясь подошел к ней.
- Ты хочешь пить?- спросил он, протягивая её банку.
- Да, я бы не отказалась…- сказала Лили.
-Я сейчас уезжаю, в Англию. Хочешь со мной?- он посмотрел на Лили, которая была ошеломлена его предложением.- Больше не предлагаю…
Незнакомец пошел к своей машине и сел в неё, а Лили задумалась: «Кто это? Стоит ли мне ехать куда-то с ним? Но, возможно,  у меня нет выбора, мои родители все равно  заставят выйти за Донольда, если найдут,…так что я теряю?»
-Стой! Подожди,  я согласна!- И она села к нему в машину.
- Меня, зовут Фил.- Представился он. – Я знаю, кто ты можешь не рассказывать, что с тобой произошло.
- Ты вернешь меня обратно? – спросила его испуганная Лили.
-Нет, если ты не хочешь.-  Сказал он и завел мотор.


Часть 2
Было поздно. Лили возвращалась домой со своим мужем. Они очень устали и единственная мысли, которая крутилась у них в голове это желание выспаться. Лили и Фил вышли из машины и вошли в дом. В доме был бардак, и везде были разбросаны вещи. Дэн и Сэмми еще не спали. Бедная няня разводила руками.
-  Мама, папа!!! – Оба мальчика ринулись обнимать родителей.
- Мамочка смотри, что я нарисовал!- маленький Сэмми показал рисунки маме.
- Папа, а мы будем запускать воздушного змея завтра? Помнишь, ты ведь обещал?- Спросил Дэн у отца.
-Да, конечно! – Сказал он, обнимая своего старшего шестилетнего сына. – Ну-ка  иди сюда! Почему не спишь?

Когда дети уснули, Фил и Лили начали готовиться ко сну. Лили снимала сережки перед зеркалом, а Фил читал газету.
- Как дела на твоей швейной фабрике?- Спросил Фил, не отрываясь от газеты, чтобы заполнить затянувшуюся молчаливую паузу.
- Отлично! Нами заинтересовались модельные агентства.