Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 8

Александр Михельман
Робогид вздрогнул и замер, лампочки его погасли, следом опустились и видимые глазу камеры, однако, тут же взвыла сирена, явно работавшая от какого-то отдельного источника и хорошо защищённая. Тот час же в стене напротив меня открылись две потайные двери и вынырнули из них два крепких горных тролликов в синей форме Темпоральных полицейских, без лишних слов бросились в атаку. Проклятье, оружие-то в шаромобиле осталось! Впрочем, здесь его полным полно, достать ещё надо как-то. Охранники выхватили из-за пояса короткие палочки, их кончики затрещали и засветились, побежали молнии. Ага, вот и шокеры. Спасибо, не пистолеты с отравленными дротиками. Первый гигант полетел вперёд, я быстро запрыгнул на ближайший стенд, великан воздел огромные кулачищи, обрушил их на меня, да только я успел подскочить и крепыш просто сокрушил стендик, круглая фреза, свалившись с подушки, покатилась по полу, я приземлился на плечо нападавшего, оттолкнулся, сделал сальто и мои сапоги врезались в голову второго воина. Напомню, что они у меня окованные, бедный троллик охнул и повалился на спину, я же приземлился на пол, нагнулся, вырвал его электрическую дубиночку, схватил фрезу, развернулся и метнул, второй охранник успел увернуться, я нажал кнопку на оружие, передняя часть шокера отделилась и понеслась вперёд, вытягивая за собой тонкие проводки, впилась в шею бедолаге. Троллик затрясся, как в лихорадке, рухнул на пол, забился и замер, наконец.


Времени у меня не было совершенно, поэтому я быстро обогнул стенд с машиной времени, осматривая его на предмет потайных кнопок, панелей и прочего, ощупал. Увы, только наложенное защитное заклинание пыхнуло, когда рукавицы разрушили его. Оставалось одно, я поднял руки и обрушил кулаки на стекло, разнёс колпак вдребезги, схватил артефакт, тут же его активировал и…


- Здравствуй дружок, - на панели появилась милая мордочка котика, - вот ты и включил настоящую машину времени, в какое время собираешься отправиться? У тебя есть варианты - купить специальные очки виртуальной реальности и подключить их или любоваться происходящим на голографическом экране.


- Мать моя альвийка, - выругался я, - это же игрушка, одна из тех, что продаётся в сувенирной лавке! Как я и думал. Машина времени же спрятана где-то ещё!


Я поднял глаза на доспех. Хм-м-м, пластмассовая копия, значит. А кто сказал, что машину времени нельзя изготовить из этого материала? Всё одно, если и ошибаюсь, настоящего схорона найти не смогу, ни мозгов не хватит, ни опыта. Я схватил наруч доспеха и… тот вздрогнул, послышалось тихое гудение, латы ожили! То ли надеты на робота, то ли являлись таковым изначально, или экзоскелетом, не знаю точно. В общем, кошмарная штука опустила голову, посмотрела на меня, выкинула вперёд вторую руку, едва успел отскочить. Скрип за спиной заставил меня броситься ничком на пол и как вовремя, видимо открылись какие-то люки и отправились в полёт дротики, часть отскочили, ударившись о живой доспех, остальные вонзились в стену напротив. Я перекатился в сторону, вскочил, и как вовремя, робот, не теряя времени, подпрыгнул и приземлился ровно на то место, где миг назад лежало моё тело, по полу побежали трещины. И снова скрип предупредил, я отпрыгнул, и из пола выскочили острые колья, я снова подскочил, избежав очередных колышков. Находиться на полу просто опасно, остаются только стенды. Если бы хотел убежать, возможно, и сумел, но прежде необходимо ещё снять машину времени с робота, а как это сделать, если… в потолке открылись люки и вылетели из них стальные шары, размером с гоблина, четыре стенда впереди меня и столько же позади, превратились в лепёшки. Я подпрыгнул, оттолкнулся ногами от летящего шара, приземлился на один из лежащих на земле и покатился на нём, быстро перебирая ногами. Робот ринулся вдогонку, однако я просто перескакивал с одного стального мячика на другой. Люки в стенах открылись, дали очередной залп, я спрыгнул на землю, прикрывшись стоящими рядом шарами, когда дротики пронеслись, снова запрыгнул на них сверху, лишь в последний момент, опередив колышки. Увы, время уходило, скоро сбегутся гости вместе с хозяйкой дома, странно, что ещё не прибыли, и меня сомнут числом. Нужно срочно что-то предпринять, нечто безумное!


Я сунул руку в кошель и нажал кнопку вызова. Не знаю сколь толсты и прочны стены небоскрёба, а так же двери «музея славы», надеюсь, всё же не крепче шаромобиля ручной сборки с корпусом из гоблинской стали. Послышался грохот, стена рядом с дверью буквально «взорвалась» и внутрь влетела моя машинка. Робот едва успел обернуться, как шаромобиль врезался в него. Делали, лат полетели в разные стороны. Крышка моего транспортного средства откинулась, я прыгнул, приземлился на руки рядом с наручем, схватил его, оттолкнулся, на этом месте выскочили колышки. Из потолка выдвинулись два шестиствольных крупнокалиберных пулемёта, оказавшиеся, вполне настоящими, открыли огонь по моему шару, да только индивидуальное защитное поле активировалось раньше, я нырнул в шаромобиль, крышка захлопнулась, и мы понеслись прочь. Теперь необходимо включить машину времени, вернуться немного назад в то время, когда ещё ничего не произошло, передать моей копии из прошлого и Лиа артефакт и благополучно исчезнуть. Я начал судорожно жать на экран, кнопки. Какой там, игрушка молчала! Я перевернул машину, отыскал отсек для зарядных устройств, открыл. Точно, Темпорального кристалла не было и отверстие какое-то знакомое, грушевидной формы.


- Проклятье! – я хлопнул себя по лбу, - украшение, что леди Тиа носит на шее. Оттого музей так слабо защищён. Без кристалла временной артефакт не более чем красивый предмет интерьера, если на что и годится, проломить им себе голову от горя. Если только…


Я активировал компьютер и позвонил Лиа.


- Да, - ответила девушка, голос её был хриплым и напряжённым.


- Слушай сюда, - я кашлянул, - машинка у меня, однако, в ней нет кристалла. Он висит на шее у твоей тётушки, если всё ещё хочешь приключений, раздобудь его любой ценой, хоть с трупа сними, а иначе мне – крышка!


- С-с-с т-т-т-трупа, - пролепетала альвийка.


- Да шучу я, не дёргайся ушастая, хотя милая родственница всё равно тебя и твою матушку недолюбливает, - хмыкнул я, - короче, действуй, а я в то место, о котором тебе рассказывал.


Разумеется, я понимал, что, в случае если не смогу активировать артефакт, за мной увяжется вся полиция в городе, Лиа где-то надо дождаться, не домой же лететь? Поэтому, направил машинку в сторону наиболее бедных районов нашего города - планеты. Ну, как бедных? У нас нищим считается тот, у кого в собственности нет небоскрёба, лишь квартира, самая маленькая из существующих, комнат на восемь, а так же имеется не более четырёх шаромобилей на семью и ни одного шаролёта. В Мире добрых существ никто и никогда не бедствует. Именно там, в глуши, у меня имелась собственная небольшая квартирка, зарегистрированная на вымышленное имя. Иногда хочется отдохнуть ото всех, в том числе и бесчисленных братьев и сестёр, посмотреть головизор или поиграть в приставку. Шикарный схорон. Экранированные комнаты, в которых не ловит компьютер, толстые стены, минимум мебели.


Прямо в машине я снял парадный костюм, надел приготовленную заранее набедренную повязку, застегнул походный плащ, на ноги натянул сапоги. Латные рукавицы и сапожки Лиа вместе с машиной времени и драгоценными палицами убрал в вещмешок, закинул его за спину. Среди дорогущих прибамбасов в транспортном средстве имелось и телепортационное устройство, правда, не очень мощное. Я накинул капюшон на голову, нажал на кнопку и очутился на улице, в десяти метрах от дороги, шаромобиль же понёсся дальше. Будет гонять по городу, водя за собой полицейских, пока заряд в его батареях не закончится, то есть ещё примерно трое суток. А если и после этого не нагонят, вернётся в гараж. Теперь к убежищу на своих, на двоих.


В принципе, я не удивился бы, если обнаружил, что в квартире меня уже ждут полицейские, обычные или Темпоральные, однако, открыв электронным ключом дверь, обнаружил в своём кресле Лиа, радостную, как птичка.


- Судя по блестящим глазкам и широкой улыбке, леди таки всё удалось? - поинтересовался я.


- Да, - Тягитариус довольно кивнула, - когда ты устроил заваруху, на руке у тётушке активировался компьютер, зажёгся голографический экран, и мы все смогли наблюдать твои прыжки. Гости, признаться, вначале решили, что им показывают какое-то захватывающее шоу в стиле старых боевиков. Однако, тётя развеяла сомнения, заявив, что мы любуемся кое-чем куда более интересным – настоящим ограблением!


После твоего звонка я застонала и рухнула в обморок. Все, в том числе и тётя бросились ко мне, так получилось, что родители находились дальше всех. Леди Тиа склонилась надо мной, похлопала по щекам, я сделала вид, что прихожу в себя, открыла глаза, «увидела», кто склонился надо мной, кинулась к ней в объятия с громким плачем, заголосила: - «Простите меня, безумную, привела в дом коварного обманщика – грабителя»!


- «Ну-ну, детка, - тётушка похлопала меня по спине, - откуда ты могла знать, что сын самого Орка окажется преступником»? - и уже едва, слышно шепнула, - «последний шанс отказаться от задуманного, девочка, последний»!


- Однако, я не была уверена, что ты, мой ловкий гоблин, не сознаешься или телепаты не вытащат из твоего мозга информацию о моём участии, - девушка вздохнула, - поэтому, потихоньку отделила кристалл от цепочки и зажала в кулаке, потом воскликнула: - «Нет-нет, это только моя вина, я, я не могу больше здесь оставаться»! Вырвалась из рук тёти и побежала прочь. Прямо в телепортационную комнату, переместилась на улицу и уже пешком добежала до убежища.


- Прекрасно, - кивнул я, - в таком случае, не будем терять времени даром.


На улице взвыли полицейские сирены. Я быстро открыл крышечку на машине времени, Лиа сунула внутрь кристалл, нажала на интерактивный экран.


- Думаешь, артефакт не защищён от взлома всякими паролями? – уточнил я.


- Разумеется, пароль нужен, но перед тобой – самый великий хакер этого мира, - альвийка махнула рукой, - дай мне три минуты.


- Главное, что бы полицейские даровали нам их, - я вытащил из мешка палицы, - лично я не собираюсь сдаваться без драки!


- Можно подумать, я сразу подниму ручки вверх, когда увижу нацеленные на меня бластеры, - Лиа фыркнула и быстро начала набирать что-то на экране. Б-же мой, кто программировал эту штуку? Позапрошлый век, примитивная игрушка. Даже моя младшая сестра управилась минут за пять. Так.


Моя сообщница взяла свой посох, из глаз сокола ударили два луча света. Миг, и вокруг нас образовался защитный энергетический купол, вот Тягитариус последний раз ткнула пальцем в экран, входная дверь в квартиру задрожала начала падать и… замерла, а потом просто вернулась на своё место, опять послышался вой сирен, только звучал он странно, будто кто-то записал их на диктофон и пустил её в обратном порядке. С ужасом узрел я как мой двойник, спиной вперёд направился к двери, следом, покинула квартиру и моя сообщница, хлопнули створки, потом долгое время ничего не происходило, пока вновь не вошли мы с Лиа, я начал показывать ей убежище в обратном порядке, двигались копии невероятно быстро, а когда скрылись спинами вперёд, я едва их разглядел. Мы уже мчались с немыслимой скоростью, разглядеть мало что удавалось, разве что когда строители сначала, вынесли мебель, сорвали обшивку стен, потолка и пола, потом начали разбирать дом. Не прошло и полчаса, как мы оказались сначала в лесу, потом задом наперёд убежали звери, улетели птицы, что обитали в нём, деревья втянулись в землю вместе с кустами и травой. Дальше, видимо, улетели волшебники, оживлявшие планету с помощью живой воды, потемнело, довольно долгое время вообще ничего не происходило, и, наконец, артефакт погас.


- Мы на месте, на месте, - завопила Лиа, - теперь только открыть портал в Земное Царство и…


- Вернуться в наше собственное время, чтобы не натворить дел, - напомнил я.


- Да-да, - Тягитариус кивнула и, вдруг машинка задрожала, раздался громкий хлопок, повалил от неё дым.


- Это ещё что такое? – девушка перевернула артефакт, открыла отсек для зарядных устройств, и мы с ужасом обнаружили, что Темпоральный кристалл превратился в кучку крохотных обугленных обломков.


- Ты похулиганила? – я недобро сощурился.


- Что ты, что ты, - альвийка шмыгнула носом, - ты же знаешь, я хотела лишь погеройствовать лет двадцать, пока не подрастёт дочка предательницы, а потом вернуться домой. Смысл обманывать того, кто должен будет прикрывать тебе спину?


- Значит, это был какой-то защитный механизм, - я покачал головой, - правильно, зачем тратить огромные деньги, устанавливая сверхдорогие защитные системы, нанимать опытных воинов и прочее, если воры не смогут пользоваться артефактом долго, срабатывает крохотная такая бомбочка и всё. Если бы не твоя магия, мы застряли на безлюдной планете, без воздуха и пищи, лишились сил от голода и если и не умерли, то провалялись несколько миллиардов лет, пока нас не нашли волшебники с их живой водой.


- Тогда остаётся одно – переместиться в Земное Царство, - моя спутница вздохнула, из глаз сокола – навершия ударили два луча.