Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 7

Александр Михельман
Лиа, не выдумывая особо, сразу обрядилась в антимагический доспех, в котором её предки веками сражались со злом, единственное, сапоги и перчатки, по понятным причинам, заменила на копии, к перевязи прицепила зачарованный меч, в руку взяла посох с навершием в виде сокола, под панцирем спрятан волшебный артефакт с двумя портретами. Вместе мы смотрелись немного странно, пока альвийка не догадалась снять шлем. Волосы она стянула в хвост на затылке, не решилась подстричь покороче, свернула в узел и он как раз поместился под подшлемником, даже дополнительную амортизацию создавал. И вот уселись мы в шаромобиль. Я проверил в кошеле глушилку, и отправились в путь.


Жилище Тиа Тягитариус было куда скромнее, чем дом моей спутницы, (всё же не из великих героинь, обладательниц силы Ч.Ч. так, побочная ветвь рода.) каких-то этажей тридцать небоскрёб, выкрашен в голубой цвет с нарисованными белыми облачками. Впрочем, встречали гостей не роботы, а големы в золотых доспехах. Шаромобили и шаролёты, с помощью специального транспортёра отправлялись в гараж. Нас подобное не устраивало совершенно, попробуй вырваться из укреплённого гаража, охраняемого големами, роботами и прочими защитными системами. Поэтому, к зданию мы подъехали на шаромобиле Лиа, а мой собственный катил следом, на отдалении, управляемый автопилотом, и замер на другой стороне улицы. В подобном не было ничего удивительного или подозрительного, вдруг один из нас пожелает или вынужден будет покинуть праздник раньше. Разумеется, гоблину, даже из хорошей семьи, будет очень неуютно в компании остроухих, но и пойти нельзя, всё же ухажёр и всё такое.


Гостей прибыло довольно много, полагаю, несколько сотен человек. Большая часть из них, если не считать друзей и бывших коллег Тиа, оказались перворожденными. Двери постоянно открывались и закрывались, впуская новоприбывших. Мы встали в длинную очередь. На входе спрашивали документы, но скорее для того, чтобы точно знать, что все приглашённые прибыли и можно начинать праздничную программу. Меня и спутницу вообще пропустили без лишних вопросов, и слепому ясно, КТО перед ним. Родители Лиа, как и положено было по протоколу, прибыли самыми первыми, задолго до нас. Ворота распахнулись, как створки капкана, мы непроизвольно втянули в воздух, как перед прыжком в воду и, взявшись за руки, вошли. Оказались в длинном коридоре со множеством дверей. Потолок украшали два ряда мигающих всеми цветами радуги диодных гирлянды, на стенах имелись обои с движущимися картинками, которые ещё и постоянно менялись, пол, начищенный до блеска, сверкал, как драгоценный камень. Нас встречала женщина, очень похожая на Лиа, разве что выглядела она старше, лет этак на двадцать пять (разумеется, на самом деле, альвийке было уже далеко за пять сотен годков), в форме темпорального полицейского, со значком на груди. Подозреваю, правда, что бластер в кобуре был пластмассовым, как и Темпоральный браслет на руке, позволяющий путешественнику во времени оставаться в одном временном континууме, как бы всё вокруг не менялось. Единственной необычной вещью был большой кристалл грушевидной формы, висевший на груди альвийки на серебряной цепочке.


- Доброго вам дня, - Тиа ласково улыбнулась, подмигнула мне, потом раскрыла объятия моей спутнице, обняла её и поцеловала в обе щеки, - ты сегодня так хороша, милая племянница, в этом доспехе. Господи, как я в детстве завидовала сестре и мечтала носить такой же, ты не представляешь! Кто бы знал, что ещё на моём веку он превратится всего лишь в красивые парадные одеяния! И жениха ты себе отыскала просто замечательного. Сможем породниться с семьёй самой леди Тикан. Ты ведь знаешь, что до своего изгнания она считалась нашей близкой родственницей?


- Всё бы вам шутить, - Лиа сверкнула глазами на тётушку, щёки её запылали, - какой ещё «жених»? Просто победил меня в поединке и занял место временного ухажёра.


- Да-да, - хозяйка дома хихикнула, - твоя матушка вот то же самое говорила, после встречи с твоим отцом. Правда, очень не долго, ровно до первой брачной ночи.


- Мой отец был альвом, более того - принцем! – бедную девушку аж затрясло, - а это, это…


- Да-да, конечно, не нужно так нервничать, - Тиа похлопала племянницу по плечу, - разумеется, тебе тоже позарез нужен принц. Не понимаю, зачем ты тогда одолела одного за другим всех холостых молодых людей из сколько нибудь знатных альвийских родов? Пятьдесят восемь претендентов за неполные два года и всё для чего, чтобы проиграть гоблину? Если уж ты так избирательна в вопросах того, за кого выйдешь замуж, не логичнее ли было поддаться и проиграть одному из них?


- Истинная Ч.Ч. может стать женой лишь истинного героя, - Лиа сжала кулачки, - тот, кто не способен её победить, просто не заслуживает такой чести!


- Вот и реши уже для себя, кто тебе нужен – принц из древнего рода или герой, вместо того, чтобы беситься и орать на окружающих, - хозяйка дома погрозила девушке пальцем, - тот, кто слишком долго выбирает, рискует умереть старой девой и пропустить кого-то действительно достойного. Прошли уже те времена, когда альвы кичились своей чистокровностью и презирали другие народы. Выбирай сердцем, а не разумом. Особенно, когда последний затуманен. Как же мне повезло всё-таки, поскольку воспитывали, как обычную леди из знатного рода, а не Ч.Ч., то и не внушили всех тех благоглупостей, которыми пичкали твою мамочку, а потом и тебя. Из всех моих детей, шестеро рождены от людей, двое от мутантов и даже один от тролля и что, разве я любила их отцов больше, если бы они были альвами? Чушь собачья. Самец, он и есть самец, был бы храбрым, сильным, благородным, добрым и ласковым, и не важно, какая кровь в его жилах течёт. Единственным недостатком моих возлюбленных, было то, что они являлись смертными и умерли, когда пришёл их срок, а твой гоблин ещё и бессмертный.


- Это не «мой гоблин», - девушка едва сдерживалась, чтобы разрыдаться.


- Ладно – ладно, - Тиа махнула рукой, - вижу, ты ещё не созрела, придёт время, и примешь решение, смотри только, чтобы не было слишком поздно. Не всякой счастливице на дороге встретится Мастер Фантазии, способный исправить её ошибки и вернуть былую красоту и возлюбленного.


- Ещё слово и я уйду! – моя спутница топнула ножкой, мне пришлось пихнуть её локтем в бок, чтобы привести в чувство. Не хватало ещё, чтобы испортила всё дело и уничтожила наш единственный шанс на счастье.


- Да-да, - Лиа потрясла головой, пытаясь взять себя в руки, - простите, тётушка, у вас день рождения, а я всё порчу, веду себя как ребёнок. По-моему, мы разговариваем слишком долго, вам нужно к другим гостям. Подарки мы прислали заранее, так что…


- Да, спасибо, очень милые дары, - Тиа кивнула, - а ты… ты действительно ещё дитя и очень глупое, к тому же. Запомни, прежде чем сделать что-то, подумай, сколь серьёзными будут последствия этого шага. Счастье рядом с тобой и не нужно в поисках его стремиться в дальние дали. Вы живёте в лучшем из миров, в котором нет болезней, зла и насилия, мы, в своё время, о подобном и мечтать не могли, пользуйтесь тем, что даровано. Не стоит всё время смотреть на луну в небе, возможно, ромашки, растущие на газоне возле родного дома, куда прекраснее её.
И вот женщина направилась к следующей группе гостей.


- Проклятье, - я сглотнул, - эта твоя родственница меня просто пугает, такое впечатление, что она знает о нашем плане! И этот разговор, о женихах, затеяла затем лишь, чтобы разозлить тебя и заставить уйти. Не станет же альвийка всерьёз советовать своей племяннице выйти замуж за гоблина!


- Леди Тиа всегда завидовала моей маме, - Тягитариус поморщилась, - а тут есть шанс испортить жизнь её дочери и причинить боль удачливой сопернице. К счастью, я слишком умна, чтобы слушать бредни этой сумасшедшей. И даже если она знает о плане, выведала о нём, воспользовавшись своей машиной времени, я не остановлюсь!
И вот все гости собрались. Тиа Тягитариус произнесла длинную и жутко занудную благодарственную речь, которую я благополучно пропустил мимо ушей. Не люблю подобной болтовни. Потом выступил один из гостей, пожилой седовласый альв, от имени всех присутствующих поздравил именинницу и вручил дополнительный подарок, какой-то там редкий древний плащ, наследие предков, который подносили самой красивой женщине в роду. Тиа поспешно сняла свой собственный, форменный, зелёный с приметными алыми полосками на капюшоне и надела «обновку». Ткань мгновенно засверкала, как драгоценный камень, так что все мы вынуждены были прикрыть глаза. И вот Тиа снова взяла слова, поблагодарила старца. Я потихоньку зевнул в кулак. Если бы не план, это празднование для меня было бы настоящей пыткой!
Но всё кончается однажды и вот, когда прошла, казалось, вечность, хозяйка дома объявила, что достопочтенным гостям предоставляется возможность осмотреть её личный «музей славы», полюбоваться чудесными сокровищами, выставленными там.


- Туалет по правую руку, третья дверь от входа, - напомнила мне Лиа.


- Знаю, - кивнул я, - я выучил план дома наизусть и даже воссоздал его копию на компьютере, создав программу для шлема виртуальной реальности, теперь знаю здесь каждый уголок.


Если ты собрался совершить нечто безумное и грандиозное, необходимо не только продумать всё до мелочей, но и сделать так, чтобы не вызвать ни малейшего подозрения своими действиями. Всё должно быть естественным. Поэтому я заранее поел как можно плотнее, а так же, по древним рецептам воссоздал на три де принтере две таблетки слабительного и принял их. Так что в туалет мне действительно хотелось, и пробыл я, восседая на белом «троне» достаточное количество времени. Когда вышел, увидел спины удаляющихся гостей и медленно закрывающиеся двери «музея славы».


- Ну, вот, всё пропустил, - простонал я, топнув ногой, - говорил же маме, что смогу держать себя в руках и не надо наедаться заранее, чтобы потом, за столом, не накидываться на еду с жадностью, приличествующей лишь дикому зверю! Если только…


Я нырнул в щель между створками как раз в последний момент, прежде чем они сомкнулись.


- Желаете осмотреть достопримечательности? – послышался скрипучий голос.



Я повернул голову и увидел робогида. Древняя модель, серебристое тело, передвигающееся на трёх колёсиках. Вместо рук – стальное гибкое щупальце с указкой на конце, улыбающееся лицо «старика» на треугольной голове.



- Разумеется, - я закивал, - всегда мечтал полюбоваться оружием и инструментами настоящего темпорального полицейского!


И ведь я почти не врал. Любой музей славы представляет собой настоящее произведение искусства. Стены и потолок – белые, своеобразный фон для экспонатов. Пол мраморный и очень скользкий, дополнительная сложность для любого воришки, благо на моих сапогах имелись выдвигающиеся шипики, не упадёшь, даже если очень захочешь. Через каждые полметра стояли стенды - цельнометаллические столбы со стеклянными колпаками наверху, под которыми на подушках и возлежали артефакты, редкое оружие, как доставшееся от предков, так и отнятое у злодеев, некие памятные предметы, принадлежавшие знаменитым преступникам, пойманным Тиа Тягитариус. Примерно треть вещей оказались галаграфическими копиями, ибо были слишком опасны. Оригиналы либо уничтожены, либо спрятаны в потайных сейфах и схоронах. На стенах над стендами висели портреты и фотографии владельцев этих вещей. Чем дальше я шёл, тем больше убеждался, что план Лиа никуда не годится. Камеры на каждом шагу, как видимые, так и потайные, при каждом шаге от пола летели искры, наложенные заклятья лопались, подобно мыльным пузырям, подобное невозможно не почувствовать, особенно, если где-нибудь за стеной прячется охранник – маг или экстрасенс. И столько фальшивок. Скажите, кто станет выкладывать вот так опаснейший предмет во вселенной и прятать менее ценные артефакты? Нет, есть, конечно, теория, что лучший способ спрятать что-то – положить на видное место, но как же защита от идиотов вроде меня? А вон и боевой доспех темпорального полицейского, шлем с ужасающей личиной, стальная кираса с изображённой на ней клепсидрой, бронзовыми наручами и поножами и окованными сталью сапогами. За спиной висела амплитуда (лазерная винтовка) и сабля. На поясе – бластер и прицеплен длинный кинжал. Стальные рукавицы возлежали на стенде, под стеклом которого и возлежала машинка, небольшая, пирамидальной формы с интерактивным экраном, обычно крепится к правому наручу. Такая же, только фальшивая имелась и на доспехе.


- Прямо перед собой вы можете видеть боевые латы хозяйки дома, - продолжал тем временем свою лекцию робогид.


Слишком занятый своими заботами, я не слышал ни слова и вообще только сейчас обратил внимание, что мне, оказывается, что-то рассказывают.


- Простите, что прерываю, достопочтенный, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла несколько напряжённая, - а представленная здесь машина времени подлинник или точная копия?


- По моим данным, самая настоящая, - робот покивал.


- И что, столь опасная вещь вот прямо так лежит под стеклом, – продолжал расспросы я, - а если, скажем, какой-нибудь безумец пожелает завладеть ею?


- Тогда я очень посочувствую бедняге, - мой проводник помигал лампочками, - даже если ему удастся выбраться из здания и избежать всех ловушек, сразу станет объектом внимания Темпоральной полиции, которая, хотя ныне и распущена, но её предыдущая версия существует вне времени и пространства и действует как в прошлом, так и будущем, а эти ошибок не допускают. Лет двести заключения в одиночной камере с полным поражением в правах ещё на пятьсот лет и конфискацией всего принадлежащего вору имущества или депортация в такой мир, где он никому не сможет причинить вреда. Если его действия представляли наибольшую опасность, то сразу в Мир Помойку, где сможет познакомиться с знаменитым Атлантом и его подручными, а так же многими другими прославленными чудищами. Если уцелеет случайно. Средняя продолжительность жизни для новичка в том мире, около пяти минут, если он не бессмертен, конечно. Ежели похититель не собирается захватить весь мир или полностью уничтожить его, то есть не задумал чего-то грандиозного, не стоит тратить время и губить свою молодую жизнь.


- «На грандиозное» у меня фантазии не хватит, да и возможности, все, что мне нужно, небольшие каникулы лет на двадцать», - подумал я, сунул руку в кашель и активировал глушилку.