Приключения трех сестер сказкаУльяна Фомина 8 лет

Ульяна Фомина
Сказка-фэнтази 

Написана июнь 2015 года

От автора: «метрополис» со сказочного языка означает «большой мегаполис»

Это было очень давно. За большими горами, за зелеными лесами стоял маленький теремок, и жили в нем три сестры. Старшую звали Елена, среднюю звали Ульяна, младшую звали Анна. И была у них еще кошечка Туся. И случилось у них одно замечательное приключение.
Это было в понедельник, рано утром. Все спали. И девочки даже не знали, что в их лесу появились феи, и злая волшебница тоже появилась, которая хотела поймать фей.
Вдруг петух закукарекал. Девочки встали со своих мягких и пышных кроватей, которые были все в белой ажурной пелерине. Лена посмотрела в свой телефон и сказала:
- Почему так рано закукарекал петух, ведь всего три часа утра?
А Аня сказала:
- Тогда можно дальше спать.
И захрапела.
А Лена сказала:
- Надо решить проблему, что-то как-то все странно и подозрительно.
Ульяна ответила:
- Тогда вперед, во двор, надо все обыскать!
Девочки вышли во двор, все было, как всегда. Тогда Ульяна спросила у Лены:
- В чем дело?
Ленуся ответила:
- Не знаю, но смотри я заметила следы, какие-то маленькие и хрупкие!
И девочки пошли по следам.
Пока девочки ушли по следам, в доме появилась злая волшебница. Она заметила в доме спящую Аню. Она забрала ее в свой замок и исчезла, но оставила записку.
Тем временем Лена и Ульяна подошли к кустам.
И Лена сказала:
- Это же просто кусты.
Ульяна ответила:
- Может быть там есть феи, давай заглянем в кусты!
- Давай! – ответила Лена.
Девочки раздвинули кусты и увидели там целый метрополис фей.
- Ого!!!!! –  удивились девочки.
- Ты была права!! – ответила Лена.
Вдруг перед ними встали четыре феи. Феи сказали:
-  Сюда нельзя! То, что вы увидели, не должно будет запомнится в вашей голове. Мы должны будем либо стереть вам память, либо превратить вас в таких же фей.
Девочки крикнули:
- Давайте лучше в фей!
И они вдруг начали уменьшаться, у них стали появляться крылья и волшебные палочки, даже хвост русалки появился. Лена спросила:
- А зачем же хвост? 
Феи ответили:
- Это чтобы к русалкам в гости под воду ходить. 
И добавили:
- Познакомьтесь, это фея Тая, она покажет вам ваши домики и весь метрополис.
Тая сказала:
- Привет, меня зовут Тая, а как вас зовут?
Ульяна сказала:
- Меня зовут Ульяна, это Лена, еще у нас есть младшая сестра Аня и кошечка Туся.
- Скорее пойдемте за мной, ваши дома уже построены! – ответила Тая.
- А какой это у вас метрополис? – спросила Лена.
- Сейчас узнаешь, – ответила Тая. – Это у нас библиотека, а рядом через два дома есть продуктовый магазин «Солнышко», а вот посмотрите направо – здесь зоопарк, а посмотрите налево – там у нас музей творчества фей. А наверху у нас есть железные дороги, там ездят электрички, и  самолеты летают, во-он один пролетел, посмотрите!
Ульяна спросила:
- А когда уж наконец- то ты покажешь нам озеро русалок?
- Скоро, скоро, – ответила Тая. – Мы туда уже идем. Вот, наконец-то мы пришли. Познакомьтесь, это русалка Элина, она моя давняя подруга.
- Привет, – сказала Элина. – Меня зовут русалочка Элина, можно просто Эля. Давайте дружить!
- Давай, – ответили девочки.
- Скорее надевайте хвосты и прыгайте в воду, – сказала русалочка Элина.
Девочки надели хвосты и прыгнули в воду. Лена спросила у Таи:
- Почему ты не прыгаешь в воду?
И Тая ответила:
- Лучше я вас здесь подожду.
Из воды доносился голос Элины:
- Плывите скорее за мной, а то опоздаете на концерт моллюсков. Ах, как они красиво поют!!
Девочки ответили:
- Мы уже плывем, – и нырнули за ней.
По дороге на концерт Ульяна спросила Элину:
- А правда у тебя ноги и крылья, чтобы в гости к феям ходить?
- Да, но не только, чтобы к вам феям в гости ходить, но и к земным феям, надо только спрятать хвост и крылья, и появятся ноги!
Вот они доплыли до театра оперы моллюсков и зашли в него.
- Как же тут красиво! – сказала Лена. – Какие величественные потолки и скульптуры, тут даже картины на стенах висят!
Эля сказала:
- Скорее заходите в зал, концерт уже начинается. У нас первый ряд и 6, 7, 8-ое место.
Пока девочки смотрели концерт, Анечка в это время находилась в замке злой волшебницы в волшебном пузыре. Аня крикнула злой волшебнице:
- Отпусти меня, зачем я тебе нужна?
Волшебница злым хохотом ответила Ане:
- Когда твои сестренки прочитают записку, они точно сделают все, что я им скажу, чтобы вернуть тебя!
- Ты просто злая ведьма! – крикнула ей Аня.
- Ну, конечно, мое дитя, – ответила волшебница.
Тем временем проснулась и Туся. Она увидела эту записку, а так как она была не как все кошки, а волшебной кошкой, то смогла прочитать записку. И скорее побежала в деревню фей. И еще у нее был волшебный носик, как у собачки. Она могла все унюхать аж за тысячу верст! И прибежала прямо к озеру русалок. И там она встретила свою первую хозяйку фею Таю.
Она сказала:
- О, Тая, здравствуй! Давно не виделись. Как я по тебе соскучилась!
Тая ответила:
- Я тоже соскучилась. И зачем ты сюда пришла? Что ли что-то важное?
Туся сказала:
- Да, конечно! На, почитай записку от самой злой феи, где написано «Принесите мне всех фей и русалок, и земных фей, а то Аню больше не увидите!».
- О, какой ужас! – сказала Тая. – Они там в воде, наверное, еще концерт смотрят, наверное, еще к земным феям в гости пойдут. Ты пока иди, их догони, а я пока всех фей, русалок и земных фей предупрежу!
Тем временем девочки досмотрели концерт, и Эля сказала:
- Теперь мы пойдем в гости к земным феям, я познакомлю вас с моей подругой Жанной. Вот, посмотрите вниз, там есть лестница, мы будем по ней спускаться. Только сначала надо убрать хвост и крылья, чтобы появились ноги.
Лена сказала:
- Ну, чего же мы ждем? Скорее спускайтесь по лестнице!
Они начали спускаться. Лестница казалась такой длинной, что у Ульяны сильно закружилась голова, и она упала вниз. Эля успела ее схватить. Ульяна вдруг пришла в себя и сказала:
- Спасибо, Эля! Еще бы чуть-чуть, и я бы разбилась об пол!
- Да не за что, – сказала Эля и они продолжили спускаться.
А Лена спросила:
- Мы что ли уже пришли? Что-то я не вижу здесь замков.
-  А вот потому, что здесь засекреченные замки. Надо потянуть за цветок, дверь и появится, – промолвила Эля.
И они так и сделали.
- Ох, какие же здесь красивые замки! – сказала Ульяна. – Это же такой большой труд построить замки под землей!
- Так же, как и под водой, – сказала Лена.
Эля сказала:
- Давайте скорее! Не будем тратить время на болтовню! Моя подруга Жанна скоро уходит.
- Тогда давайте скорее идти к Жанне, – сказала Лена.
Тем временем Туся уже была под водой, а Тая почти добежала к фее мэру. Эля, Ульяна и Лена постучали в дверь, им открыла Жанна. Жанна была такой грустной и сказала Эле «проходите» грустным, усталым голосом. Эля спросила у Жанны:
- Почему ты такая грустная?
- Да вот к нам недавно приходила злая волшебница и забрала все силы, вот поэтому мы такие грустные, – ответила Жанна.
- Ох, где же мои манеры, – сказала Эля. – Я же совсем забыла познакомить тебя со своими друзьями. Вот, познакомься, это Лена и Ульяна.
- Привет, – сказали девочки.
Жанна сказала Эле:
- Сейчас я налью тебе чаю.
- А нам? – спросила Лена.
- Да, а нам? – подтвердила Ульяна.
Жанна со вздохом ответила:
- Мы, земные феи, с феями особо не общаемся. У нас, видите ли, бывают разногласия. Но ладно, вы подруги Эли, и я налью вам чаю.
И все они принялись пить чай.
В это время Туся была уже возле лестницы, а Тая – в кабинете феи мэра. Тая так быстро начала рассказывать все фее мэру, что та ничего не поняла, и сказала Тае:
- Тая, успокойся и расскажи все по порядку!
И Тая начала ей рассказывать:
- Ко мне прибежала моя кошка Туся и рассказала мне о записке от самой злой феи Люсинды.
-О, какой ужас! – сказала фея мэр. – И что же там было написано? – спросила она у Таи.
- Не помню, – ответила Тая. – Я по дороге все забыла!
- Тогда нам надо срочно принимать какие-то меры! – сказала фея мэр.
А Туся в это время была возле домов земных фей и не знала, в каком доме находятся Ульяна и Лена, но услышала веселый хохот Ульяны и поняла, где они. Они находятся в доме феи Жанны! И зашла туда. Девочки ее увидели и так удивились!!!
И спросили у Туси:
- Откуда ты здесь? Ты должна была быть в нашем домике с Анютой?
И вдруг Туся заговорила человеческим голосом. Она успела сказать только одно слово, и девочки сразу же упали в обморок. Они очнулись в какой-то суматохе. Они слышали крики, вопли, напоминающие звуки «А-а-а-а! Спасите!!!».
Лена не пойми у кого спросила:
- Это сон? Нет, но лучше бы это был сон!
И девочки пришли в себя.
- Что это творится в метрополисе? – спросила Ульяна.
- Наступил момент нам феям встретиться лицом к лицу со злой волшебницей! – сказала Тая.
Злая волшебница стрелялась волшебными струями и почти попала в одну маленькую фею, и Туся закрыла ее собой. Она погибла. Весь город плакал о смерти Туси, и за ее героический поступок ей поставили памятник в аллее славы!!
Вдруг фея мэр всему городу оповестила про записку от самой злой волшебницы и предложила войну!! А Ульяна предложила сделать копии всех фей, земных фей и русалок из шоколада, ведь волшебница растает от него. Фея мэр сказала:
- Отличная идея!
И все принялись за дело. К утру они все сделали и отдали всех злой волшебнице. Только она успела прикоснуться, как сразу растаяла.
- Ура!!! – сказала Лена.
- Давай уже Аню спасем! – сказала Ульяна.
- Давай, – ответила Лена.
Они освободили Аню. Она была счастлива их увидеть. Все девчонки обнялись.  И тут фея мэр сказала девчонкам:
- Вы помогли нам победить злую волшебницу, за это просите, что хотите!
- Сначала превратите нас в людей, – попросила Ульяна.
- И пусть Тая живет с нами, – сказала Лена.
- Правда?! – воскликнула от радости Тая. – Значит я стану человеком?!
Фея мэр в ответ кивнула ей головой, и внезапно Тая и девочки начали расти. И вчетвером ушли домой.
С тех пор феи, русалки и земные феи живут-поживают и бед не знают.