Пабло и дед Матвей!

Диана Тевс 2
               Расскажу я вам историю о том,как я рисовать начала!!Вы пейте чай ,пейте!Со смородиновым листом!Живительный!
        Вы думаете первые вы криспанденты ,что в нашу даль прищемились??Ан нет!Из Японии сюда делегация пехом добиралась!Еле дошли,а переводчика наш бык племенной на дерево загнал!У мене даже набросок есть углём -Тетерева Россеи!
          Так вот!Художники у мене квартировали всю лету и кучу добра навезли и хату провоняли своими банками да скипидаром!По ихнему,пленировали значится!Не знаю,чё там малевали,но вечером пяные с мольбертой так в палисаднике и валялись,один с кистями в руке,другой с картонками и в помаде!
             Кончился сезон,им отбывать треба а платить бедолагам нечем!Ну и оставили мне всё своё добро вместе с красками да мольбертой!Даже стульчак не забрали!
           Дай думаю спленирую разок,скукотищя!Иду с энтим хозяйством,кумекаю ,где бы притомиться с кистями да запечатлеть,а тут смотрю председатель профкома в кустах валяется в виде непотребном ,а в руках труселя чьи то в горошек!Патрет думаю сварганю!
       Расположилась,вспомнила,как ребята делают,развела пожиже да и вперёд!Ровно к вечеру и успела!Даже трусняк один к одному вышел!Тут наш Михалыч зевать начал,пора думаю подсушивать патрет и домой вся творческая такая вернулась окрылённая!
       И ,прямо попёрло у мене!Вдохновение такое пошло,что вся деревня на дыбы встала!Это кода я нашего кладовщика за кражей шифера в кустах запечатлела,ну прямо вылитый получился и фуфайка прописалась,а природа то вокруг,!И даже номер машины,на которую добро клали , и ту изобразила!Искусство оно такое!
           Тут мне значится свет отрубили!Протест начальства пошёл!А у мене экстаз!Не остановить!Они мне дрова гнилые,а я доярок пяных на выпасе!Навоз не привезли?, а вот вам заросшие бурьяном и лютиками поля,пейзаж называтся , с подписями деревни и данными землемера!
       Така война образовалась!Председатель собрание организовал и клеймил мою манеру живописи очень нецензурно!Сравнивая мене с каким то там Малевичем и за каждым словом добавляя - бля!А потом апосля полемики, втихаря предложил мне за полотно-Председатель и его куртизанки на покосе,два мешка муки и молочного порося!
               Теперь у мене спутниковое!И подстанция своя в подсобке!
        А тут внучка наезжает погостить!И всё что разрисовала в город!Искусствовед поглядел и выставку прям в Лондон закатил!Типа русские бабули о России!Так и прославилась!Картины мои половину в Лувру повесили,и по коллекциям растаскали!А ту Где мой дед с перепою квас глушит ,я в Третьяковку отдала!Сказали мне ,что я Пабло в Юбке!В хто такой не знаю!Да и ладно!Так что напишите,стоко ещё запечатлеть надо,успеть бы!