год

Сложно Назвать Автором
В тот день я встретил её. Дрожащими пальцами она пыталась одновременно поправить причёску и запахнуть куртку посильнее, спасаясь от дождя. Осенний дождь, казалось, пронизывал всё вокруг, порывами вырывая остатки тепла. В тот день она взяла меня к себе.

Мы живём вдвоём. Почти каждое утро она уходит на работу. Я не интересовался где и кем она работает - мне не важно, мне просто нравится быть с ней. Наблюдать, как она просыпается, будто выныривая откуда-то, как суетится по дому, напевая что-то совсем уж непонятное, как готовит, неизменно давая мне на пробу..
А потом она прижимает меня к себе, взлохмачивая, и тихо шепнув "До вечера", убегает, оставляя только запах своих волос.

Каждый вечер мы садимся на окно и заворожённо следим за падающим снегом. Сложно даже пытаться передать как прекрасна свобода полёта по ветру. С этой стороны окна всё выглядит по-другому. Она надевает свою шубу и становится похожа на большую кошку. От неё всё чаще пахнет холодом, всё чаще её маленькие озябшие ручки тянутся ко мне. Мы сидим вдвоём. И всё что минуту назад было важным, все эмоции, переживания, весь мир - всё покрывается снегом, заглушается, лишь смешно похрустывая иногда.

Наконец-то начинает теплеть, но её почему-то это не радует. Всё чаще она откидывает трубку и тихонько всхлипывает, сидя рядом со мной. Я пытался ей сказать, что всё хорошо, что она самая лучшая и добрая на свете, что она не может быть виновата - уж я-то за ней всегда следил. Она плачет и вся её фигура будто кричит: "Помоги!".

Наконец-то наступило лето. Она всё так же ходит на работу, но теперь улыбается. И сегодня она привела домой его. Непривычный, слегка грубый запах, громкий голос и кажется, это её счастье. Я, конечно, буду на первом плане, но в остальном, если ей оно надо.. Я не против.

-Знакомься, Лёш, а это Кит, мой кот..