Свет очей моих

Леди Даае
Я дома, свет очей моих, ты слышишь?
Ночь саваном упала на поля.
А ты стоишь у окон, трудно дышишь,
И в вязкой, гулкой тьме почил твой взгляд.

Я рядом, милый. Нежно обнимаю,
Ладонями касаясь щек и плеч.
Любимый, я печали твои знаю.
Позволь любовью мне тебя отвлечь.

Расслабься. Мне доверься, успокойся.
Закрой глаза. Давай приглушим свет,
Задернем шторы. Ты ее не бойся,
Прохладной ночи. Вновь придет рассвет.

Тихонько кожу пальцами ласкаю,
Лицо и шею; грею твою кровь.
Смятенье постепенно отпускает,
И душу  твою  мир наполнит вновь.

Темно пусть за окном, и светят звезды.
На страже мое сердце. Верь же мне!
И балдахина стянутые грозди
Опали. Мы с тобой наедине.

Позволь стянуть мне с плеч твоих сорочку.
Ложись, не торопись, мой друг, уснуть.
Ведь нам с тобой не к спеху, нам не срочно.
Не будем  беспокоить мы луну.

На руки подышу я, согревая,
И бережно коснусь твоей спины.
Пускай звучит мелодия родная,
Утихнут звуки - те, что не нужны.

Под песнь весны, теперь беспечно юной,
Под шелест ее ласковых шагов,
Под смех ее звенящий, многострунный,
Пусть выйдет море из своих брегов.

Омоет сердце, прочь возьмет  усталость,
Подарит свой воздушный нам прибой.
Так радостно, тепло в  душе осталось.
Я рядом на кровать ложусь с тобой.

О месяц мой! Не стоит и не надо
Тревогам свою душу отворять.
Любимый мой, ты знаешь, как я рада,
Когда ты счастлив, и глаза горят.

Звезда моя, твой лик, как прежде, ясен!
Волнению напрасному конец.
И мир вкруг нас двоих велик, прекрасен.
Мир, созданный слиянием сердец.

О свет очей моих! Не высказать словами
Всю пылкость, что поймешь лишь ты один!
Пусть ярко ввысь взлетает  наше пламя,
Без устали. И скоро будет сын.