Отношения

Владимир Богомолов
Были времена, когда люди не спешили строить отношения друг с другом. Им нравилось создавать и строить все что угодно лишь потому, что это того стоило. Они долго учились, пробовали и ошибались только ради того, чтобы проверять себя раз за разом, чтобы осознать размер потенциала в себе. Они тогда все еще тайно надеялись, что когда-нибудь все же дождутся того результата всех своих усилий, ради которого столько всего было построено ими вокруг. Так они строили свой дом и свою семью. Он строил свою карьеру или бизнес, веруя в то, что все у него должно получиться. Она украшала собой и своими делами их жизнь, рожала ему детей, заботилась о них и воспитывала с ним детей так, чтобы те тоже когда-то начинали строить жизнь для себя.

А чтобы понимать, чем они были заняты все это, все свое время, чтобы это было понятно всем остальным и не вызвало у них вопросов по поводу и без него, они, люди жившие прежде нас, старались все называть своими именами. И людей, и события и вещи. Они называли все так, как это называлось на самом деле. Ничего не добавляя от себя, ничего не меняя в том, что уже было до них.

Строить отношения в те времена, что завершились с появлением нас на свет, было не принято. Это было и неудобно самим и стыдно перед другими. Их, разного рода отношения, люди в тол время начинали строить лишь тогда, когда у них уже что-либо не получилось начатого ими. Не получалось, например, построить себе дом или добиться успеха в каком-то важном для себя деле. Или не получалось найти среди многих людей человека, с кем захотелось создать семью. Если в семье, быть может, не хватало звонкого детского смеха. А может тогда, когда что-то или все не ладилось в работе, а сама карьера ну просто не складывалась никак.

Вот тогда то люди и вспоминали об отношениях. Они начинали их строить и строить. А если уже что-то уже было построено, что семьей стыдно было назвать или успешной карьерой, то они меняли все в корне. Меняли начальника или жену. Отдаляли или приближали своих детей или своих родителей, чтобы те им не мешали строить все то, что они хотели себе построить. И соседей и коллег меняли люди без колебаний или долгих раздумий, если им это мешало жить и строить. Только так и только тогда люди начинали строили свои отношения с другими людьми.

Важно еще то, что про отношения люди вспоминали лишь тогда, когда начатое уже свершилось или привело к неудаче. Они начинали отношения тогда, когда в их жизни уже что-то не заладилось. При этом люди, жившие ранее нас, видимо, не начинали свою жизнь с отношений. Может быть они были смелее нас и увереннее, если не боялись ошибок и неудач. Им не нужно было пробовать жить. Они сразу начинали жить по-полной.

Отношениями новыми и старыми они лишь завершали все то, что не им удалось и не сложилось так, как задумывалось сразу, в самом начале. Это было корректировкой пути или завершением неудачных проектов в жизни. Брак, дом, дело всегда начиналось с начала, будь то венец, первый кирпич или первый клиент, и уже потом, по необходимости начинали изредка отношения с супругой, строителем, клиентом или начальником. Но никак не ранее этого. Отчего люди из прошлого были увереннее нас в начинаниях, в делах, в жизни? Как им удавалось сразу верить в тех, кого выбирали для себя и считали своими близкими людьми ...