Эссе я снова вижу она была в Париже

Милая Твоя
Есть в целом хижина одна.
Здесь мелом белая весна
Весь потолок нам побелила.
И я вчера ключи забыла.

Под вечер испекла пирог.
И вдруг ступила на порог
Весьма реальная девица
И музыкальная певица.
Сказала нам: Хочу дружить
И вместе с вами долго жить!

Ей друг ответил, щурясь вдаль:
Я знаю, есть у Вас медаль,
Вы в целом нам весной играли
На белом новеньком рояле

И удивили этим всех.
У Вас заслуженный успех,
Весьма внушительные плечи
И очень правильные речи.

Вы также человек большой
С горячей пламенной душой,
У Вас в искусство мощный вклад…
Вам мелок здешний водопад
И мал, возможно, наш шалаш.

А впрочем, можно баш на баш:
Вы дарите нам виллу в Ницце
И мы линяем за границу.
Там где-то лето круглый год.
Прекрасный красный здесь восход
И нежно-розовый закат,
И супермодный самокат.

Я Вам его сейчас дарю
За пение благодарю.
Для Вас всегда все хороводы,
Аплодисменты от народа,

Восторги местной модной прессы
И пироги родной принцессы.
Здесь вечером шумит камыш,
Жмёт руку нежно няша мышь!

Она застряла на пороге:
Вздыхала я о носороге…
Верхом на голубом коне
Галопом мчался он ко мне.

Мне снилась жгучая весна…
А здесь дремучая сосна!
И туфли эти мне тесны,
И запах горький от сосны.

Простилась: Sorry… Миль пардон!
И удалилась за кордон –
В Париж, Монако и Бостон,
Где хором воспевают стон.

И вновь со мной бокал до дна,
Любовь весной и тишина,
Пломбир в вине, медовый торт
И феерический комфорт.
Тепло… Практически курорт!