Как боги играют

Захар Михайлов 2
Соотношение вовлечённости в собственную персональную реальность, не нуждающуюся особо в масштабных видениях и неких альтруистических устремлений, наподобие спасения человечества и делание его межпланетарным видом - что это, как не выпирающая из-под ткани нашей повседневности игра богов?

Вот вам, товарищи, оно самое. Неведомое чудо ясности ума.

Мама написала мне расписание жизни. Чтобы ничего со мной плохого не случилось, если я буду беречь себя и соблюдать предписания. Но она забыла внести в свои предписания для меня один небольшой пунктик. То, что я смертный.

А этот пунктик многое меняет, согласитесь. В чем же план моей жизни? В том, чтобы продлевать ее, эту свою персональную жизнь, как священная индийская корова?

Да, священные коровы ходят по полям и тротуарам, срут где хотят, и никто их там не трогает. А вот быков сразу на забой. Хороша игра.