Поболтаем о ДТНП

Захар Михайлов 2
Динамические трансперсональные нейропрограммы - это боги живых людей. Насколько я "позволяю" им существовать? Даже если я вытесняю из себя любой намёк на ДТНП, то все равно понимаю, что эти сущности все же живее, меня, поскольку распрастраняются шире всякой персональной реальности. И чем сильнее персона стремится замкнуться в своей индивидуалтности, тем сильнее она подвержена воздействию ДТНП.

Отсюда могу сказать, что боги не злые и не добрые. Они как закон, не знание которого не избавляет человека от ответственности.

Итак двое человек, две персоны обсуждают ситуацию. Две персональные реальности как бы "пересекаются" на этом вопросе, на этой ситуации. Единственное, что делает объективной ситуацию, это её так называемая "твердая" материальная составляющая. Твёрдость относительна, т.е. по сути характеристика эта существует относительно тела человека. Тело же, то бишь телесная организация - это продукт психической деятельности человека, ориентационная модель человека, "твёрдая" модель самого себя, "осязаемая" организации себя и других людей.

Сама твердость - это так же интеллектуальная модель человека.

Если же говорить о неосязаемой организации человека, то таковой она является до тех пор, пока нет у человека адекватной модели этой организации.

Ранее я писал, что главный принцип создания модели - это сопоставление не оформленного понимания, т.н. "чутья" в наглядное изображение, представление.

Наглядное изображение закрепляет мимолетное, трудно уловимое чутье по принципу маркера.

Многократно промаркировав не оформленный еще образ, я делаю его понятным для своих единомышленников. Таким образом, нечто доселе неизвестное становится для многих вполне осязаемым.