Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 10

Помазан Алина
Глава 10

За ночь, погодные условия за пределами города улучшились. Решив миновать Таунгбьон, мы направились сразу к горе Попа. Проснувшись ранним утром, мы отправились в аэропорт, откуда вылетели в Баган. Шакко и Рейко стали невидимыми, а потому остались никем незамеченными. Короткий полёт прошел без осложнений. Чувствовал я себя гораздо лучше. Плечо почти не напоминало о себе. Лишь изредка, задумавшись, я погружался в тяжелые воспоминания прошлого, связанные с моей смертью.
Мне никак не удавалось вспомнить, что же произошло в тот день и как мне удалось вернуться к жизни. Отчаявшись, я оставил всякие попытки вернуть себе память. Алан был прав, не раз говоря о том, что все станет на свои места, когда придет время.
Из аэропорта Багана, мы взяли такси до подножия горы Попа. Машину То оставил у своего подозрительного друга, с которым я за время нашего пребывания в его доме и словом не обмолвился, а потому даже не могу рассказать о нем ничего интересного.
Машина остановилась неподалеку от ступеней, ведущих к храму, расположенному на высоте более чем полторы тысячи метров. Гора Попа, представляла собой потухший вулкан, видимый при хорошей погоде с расстояния в 60 километров. Последнее его извержение, насколько помню, происходило в 442 году до нашей эры.
 В связи с праздником, количество паломников желающих подняться на гору значительно увеличилось. На протяжении всего пути к храму, по обе стороны от лестницы расположились многочисленные палатки, торгующие сувенирной продукцией. На смотровых площадках помещались небольшие кафе, где можно было отдохнуть в тени, от утомительного подъема.
Мы преодолели всего треть пути, когда я почувствовал легкое головокружение. Сильная энергетика словно пронизывала воздух электрическими разрядами. Я осмотрелся по сторонам, глядя на людей, которые не ощущали того давления, что чувствовал я. То смотрел на меня заинтересованно. Обе лисицы с презрением наблюдали за многочисленными обезьянками, которые крутились рядом с туристами, пытаясь утащить у них еду.
- Почему все эти люди не чувствуют энергетики этого места?
То усмехнулся.
- Ты забываешь, что они не видят духов. Поэтому и энергетику не ощущают. Впрочем, встречаются и те, кому становится плохо от внешнего энергетического воздействия.
Шаман бросил взгляд на пару, остановившуюся в тени, неподалеку от нас. Женщина казалась очень бледной и выглядела нездорово. Достав бутылку минеральной воды, я сделал несколько глотков и закурил, чтобы слегка прийти в себя. Спустя несколько минут мы продолжили подъем в гору.
Когда мы оказались на вершине горы, перед храмом, я почувствовал себя значительно лучше. Переступив порог святилища, я ощутил легкий энергетический толчок и спустя мгновение, мне показалось, что тело моё стало невесомым. По спине пробежали мурашки. Взглянув на свои руки, я замер от удивления. Они были нематериальны, и в целом я выглядел скорее как бестелесный дух, нежели человек. Резко обернувшись назад, я замер в удивлении, увидев своё тело в нескольких метрах позади. Лисы беспокойно крутились рядом с ним. А монахи, шедшие в храм за нами, бросились помогать шаману, который отнес меня в сторону смотровой площадки, уложив на одну из тиковых скамей. Перестав суетиться, лисицы улеглись под лавку, моментально погрузившись в сон. Вспыхнув красным пламенем, оба духа покинули свои телесные оболочки, бросившись к моему призрачному двойнику.
- На вход в храм наложена сильная защита, господин. Как только вы ступили на его территорию, ваш дух отделился от тела, - обратилась ко мне Рейко.
- Надолго? - поинтересовался я, взглянув вовнутрь белокаменного дворца.
- Ты вернешься в тело, как только покинешь храм, - пояснил Шакко.
- Нам стоит поторопиться, - произнес я, двинувшись по узкому коридору.
В храме находилось множество паломников, туристов и монахов, но никто из них нас не видел. Миновав длинный коридор и несколько комнат, я вошел в зал, где стояли статуи тридцати семи верховных натов. Встав в центре комнаты, я тихо произнес, обращаясь к дремавшим в статуях духам.
- Духи-хранители Мьянмы, я обращаюсь к вам, дабы испросить вашей помощи. Позвольте мне спасти вашу страну от разрушений, вызванных сильнейшим проклятием.
Воздух вокруг меня завибрировал, и я с интересом взглянул на статую маленькой девочки с флейтой, являвшейся покровительницей детей и школьников. Статуя задрожала, и спустя мгновение, из неё ступила очаровательная девочка. По очертаниям, она была точной копией статуи и светилась ярким зеленым светом, мерцавшим в полумраке святилища.
- Нат Тами, - я почтительно склонил голову перед малышкой.
- Похоже, ты человек, - протянула девочка озадаченно. – Значит, на тебе сработала установленная на входе в храм защита. Выходит, ты могущественное существо, тесно связанное с дальним берегом.
- С дальним берегом? – я вопросительно вскинул брови.
- Загробным миром, - пояснила Нат Тами, присматриваясь ко мне. - Расскажи нам что случилось, духи выслушают тебя.
С этими словами, она обвела взглядом статуи верховных натов.
- Неделю назад, в Рубиновой долине был найден камень близнец знаменитого Лала из короны российской империи. Ему было дано имя Око, и на камне лежит сильнейшее проклятие. Пару дней назад, храм осквернили, глава культа драгоценных камней, защищавший камень, убит, а само Око похищено. Духи, оберегающие камень сдерживают силу проклятия. Но как только он покинет страну, на мир обрушатся разрушительные последствия его кражи.
Девочка слушала меня заинтересованно. Усевшись на голову собственной статуи, она постукивала флейтой по подбородку. На ней было прекрасное белое шелковое платье, перехваченное золотистым пояском. Длинные каштановые волосы заплетенные в две толстые косы, спускались до талии.
- Что ж, мои братья готовы помочь тебе, - ответила девочка, очаровательно улыбаясь. - И будут благосклонны, указав тебе путь. Те, кого ты ищешь, вскоре прибудут в Янгон, у тебя достаточно времени, чтобы успеть туда до окончания праздника. Ищи в порту большую яхту, под названием "Сэнт Мик", там вы найдете камень.
Нат Тами взглянула на лисиц, которые вели себя весьма подозрительно. Навострив уши, они прислушивались к звукам, доносящимся из-за стен храма.
- Какие интересные у тебя духи. Молодые кицунэ?
Я молча кивнул.
- Кажется, за стенами храма произошло что-то, что привлекло их внимание. Я была бы рада поболтать с тобой подольше, но тебе стоит вернуться в тело, чтобы не застрять в потустороннем мире навсегда. Ты и так слишком тесно с ним связан. Впрочем, я бы не отказалась заполучить себе в компанию такую душу. Здесь бывает весьма скучно, - девочка окинула взглядом статуи натов, - рядом с этими снобами я чувствую себя неуютно. А ты – совсем другое дело.
Я обворожительно улыбнулся.
- Благодарю вас за столь благосклонное отношение, госпожа. Уверен, мы еще не раз с вами встретимся, - отозвался я.
Поклонившись, я покинул святилище вслед за лисами, которые уже вышли из храма, бросившись к своим телам. Миновав длинный коридор, я спустился по ступеням и замер в удивлении. Лисицы, вернувшиеся в свои тела, прыгали вокруг светловолосого мужчины, облизывая его руки. Взглянув на меня, Шакко замер, отступив на шаг от Алана. Своими пронзительными голубыми глазами мужчина смотрел прямо на меня. Но спустя мгновение, уже перевёл взгляд, на моё тело, лежавшее все там же на скамье. Монахи, собравшиеся вокруг моего тела, заботливо прикладывали ко лбу, смоченную в холодной воде ткань. Один из них достал какую-то баночку, и открыв её, поднес к моему носу. Ощутив резкий запах, я поморщился, мгновенно оказавшись в собственном теле. Глухо застонав, я приоткрыл глаза. То отблагодарил монахов, которые тут же отошли от меня, направившись в храм.
- Какого чёрта ты тут делаешь? - спросил я блондина охрипшим голосом.
Алан усмехнулся.
- Глупо было полагать, что ты обрадуешься моему приезду, - произнес блондин. - Погодные условия улучшились, рейсы в Баган возобновили, а потому я решил сделать тебе сюрприз.
Блондин обворожительно улыбнулся.
- Почему тебе стало плохо? - поинтересовался То.
- Со мной все в порядке, - приподнявшись, я сел. - На храм наложена защита, как только я её нарушил - покинул тело.
То смотрел на меня ошеломлено.
- Твой дух покинул тело?
- Ты так сильно удивлен? Я побывал в святилище и пообщался с маленькой Нат Тами.
Алан заинтересованно взглянул на меня.
- Разве она не покровительствует школьникам?
- Кажется, я ей понравился. Она сказала, что душа моя находится у дальнего берега, а потому мой дух смог проникнуть в храм.
- Неужели тебе удалось поговорить с ней? - удивился шаман.
- Ты мне не веришь? - спросил я, поднимаясь со скамьи.
Резинка соскользнула с моих волос, и они рассыпались, упав на лоб.
- Не думал, что это возможно без проведения определенных обрядов.
Алан внимательно присмотрелся к моему лицу.
- Так значит, она указала тебе дорогу?
Я кивнул.
- И нам следует поспешить в Янгон, пока рейсы вновь не приостановили. Люди, похитившие Око находятся в Янгоне. Нам необходимо найти яхту под названием "Сэнт Мик".
- Тогда стоит поспешить, - предложил То, направляясь к лестнице ведущей с горы.
Алан протянул руку, потрепав меня по волосам.
- Как твое самочувствие? Выглядишь бледно.
- Со мной все в порядке, - ответил я, окинув взглядом блондина.
Его длинные волнистые волосы были собраны в хвост. Он был одет в белую футболку и свободные льняные шорты цвета хаки, доходящие до колена. Я с интересом взглянул на серебряное украшение, висевшее на его шее. Увидев, что я рассматриваю кулон, мужчина убрал его под футболку. Достав из спортивного рюкзака пачку таблеток и бутылку воды, он протянул их мне.
- Спасибо, братишка, - улыбнувшись, я выпил две таблетки, убрав их в карман белых брюк. - Так значит, ты пришелся по вкусу моим лисицам?
Я взглянул на Рейко, что увивалась за Аланом. Шакко степенно шел рядом со мной.
- Я думал, ты не любишь животных, - удивился я.
Алан усмехнулся.
- Лишь котов.
Мы спускались по лестнице, вслед за шаманом. Алан взял меня за руку, взглянув на ожоги на запястье. Я нахмурился, выдернув руку. Его прикосновение приятно охлаждало кожу, что меня напугало. Мужчина удивленно взглянул на меня.
- Прости, все еще болит?
- Не так сильно, как плечо, - произнес я, поморщившись от боли.
Мы остановились. Алан закатал рукав моей футболки, взглянув на перебинтованное плечо.
- Надо сменить повязку, - произнес мой друг задумчиво. – Вероятно, рана вновь открылась, от удара при падении. 
Я молча кивнул. На лбу выступил холодный пот. В молчании, мы спустились с горы, и миновав сад, расположенный у её подножья, вышли на дорогу, где стояло несколько туристических автобусов.
- Кажется, иначе как на автобусе нам отсюда не выбраться, - произнес шаман, нахмурившись.
Один из комфортабельных экскурсионных автобусов готовился к отправке. Задержав его, То договорился с водителем, чтобы нас довезли до Багана. Опустившись на сидение рядом с Аланом, я уткнулся лбом в прохладное из-за работающего в салоне кондиционера, стекло. Рейко устроилась у меня на коленях, Шакко, для которого свободного места не нашлось, запрыгнул на багажную полку, устроившись прямо над моей головой. То расположился рядом с водителем.
Я чувствовал легкую слабость. Голова моя, кружилась. Мне было так жарко, словно меня лихорадило. Алан задумчиво смотрел на меня. Кажется, он заметил, что я принялся гладить лисицу, чтобы скрыть, что руки мои трясутся.
- На самом деле, я жутко проголодался. Я так спешил на самолет, что даже не успел позавтракать, - беззаботным тоном проговорил блондин.
Сейчас я был ему благодарен, за то, что он делал вид, словно не понимает, что мое состояние оставляет желать лучшего.
- Кстати, ты не голоден? – мы могли бы перекусить в аэропорту.
Я обворожительно улыбнулся.
- Не откажусь от пары чашек кофе. В последнее время, я довольно много сплю, но выспаться мне никак не удается.
Нахмурившись, Алан внимательно изучал мое лицо.
- Как давно это началось? – поинтересовался он, сосредоточенно рассматривая мои обожжённые запястья.
- Думаю в тот день, когда я впервые столкнулся с натами.
Блондин насторожился, взяв мою руку своей, он вгляделся в следы ожогов. Когда он провел по моему запястью пальцами, я ощутил приятный холодок, который разливался по всему моему телу. Сильное сердцебиение стало замедляться. За несколько мгновений, что он держал мою руку в своей, пульс нормализовался. Я ощутил невероятное спокойствие, боль в плече и мигрень стихли, руки перестали трястись, меня больше не бил озноб. Прошла минута, прежде чем он отпустил моё запястье. Я смотрел на мужчину с нескрываемым удивлением.
- Как тебе это удалось? – спросил я пораженно.
- О чём ты говоришь? – глаза Алана приобрели насыщенный жёлтый оттенок.
- Мне стало лучше, от того, что ты коснулся моего запястья. Как ты это сделал? К тому же твои глаза… - я прервался, озадаченно взглянув на Рейко, - они стали жёлтого цвета.
Алан нахмурился.
- Врач предупреждал меня, что от этих таблеток могут возникнуть галлюцинации, которые будут длиться до тех пор, пока организм не привыкнет к новому лекарству. Я полагаю, твои глаза, как и ощущения – тебя обманывают, - встревожился мужчина.
Я перевел озадаченный взгляд на Рейко.
- Господин, это правда. Его глаза того же голубого цвета, что и прежде, - ответила лисица тихо.
Я тяжело вздохнул.
- Спасибо, девочка. И что бы я без тебя делал?
Лисью мордочку осветило счастливое выражение.
- Для меня нет большего счастья, чем служить своему господину, - отозвалась Рейко.
Алан заинтересованно наблюдал за лисой.
- Только ты один слышишь, что говорят лисы?
Я согласно кивнул.
- А так же я могу общаться с ними мысленно.
- Весьма любопытно.
Я отвернулся к окну, прикрыв глаза. Вскоре усталость взяла надо мной верх, и я погрузился в беспокойный сон. Призраки прошлого вновь вернулись ко мне. Закружив меня в бесконечном водовороте воспоминаний, они унесли меня в далекое прошлое. Я вновь увидел себя со стороны, маленьким шестилетним мальчиком. Сидя на кровати в своей комнате, он гладил, раскинувшуюся у него на коленях Рейко.  На мальчике была синяя хлопковая пижама, он выглядел бледным и все время кашлял. Под его глазами залегли темные тени.
- Где Тэнко? - спросил мальчик тихо.
- Он скоро вернется, молодой господин, - произнес Шакко.
Устроившись на стуле рядом с кроватью, красный лис держал в руках чашку чая...
Тэнко - это имя четко запечатлелось в моем сознании. Очнувшись ото сна, я вздрогнул, прошептав имя не известного мне существа. Когда я повернулся лицом к Алану, он показался мне удивленным и встревоженным.
- Кажется, ты кого-то звал, - протянул он.
- Всего лишь сон.
- Что тебе снилось?
- Мое детство. Я тяжело болел, Рейко и Шакко были со мной, но я будто бы звал кого-то еще, кто был для меня намного важнее и дороже.
Шакко, слушал нашу беседу, сосредоточенно разглядывая лицо Алана. Рейко делала вид, что спит.
- Кажется, его звали Тэнко. Интересно, где он сейчас?
Алан нахмурился, взглянув на Рейко.
- Должно быть, вы ожидаете, что мы расскажем вам кто он? - предположила лисица.
- Было бы не плохо, - ответил я, одарив ее грозным взглядом.
- Все дело в том, что ты должен вспомнить обо всем сам, - произнес Шакко ехидно.
Разозлившись, я отвернулся к окну. Мы уже давно въехали в город, и сейчас автобус подъезжал к одному из немногих отелей, расположенных на центральной улице. Как только автобус остановился, подхватив рюкзак, я выскользнул на улицу, где нервно закурил. То с Аланом вышли следом за мной. Взглянув в небо, я увидел зеленые призрачные тени, проплывавшие высоко над нашими головами. Нахмурившись, я взглянул на шамана.
- Нужно срочно отправляться в аэропорт, и вылететь в Янгон, пока погода не испортилась. Надвигается шторм.
- Откуда ты знаешь? - удивился Алан.
- Натам не просто сдерживать стихию, - пояснил шаман, обратив свой взгляд к небесам.
- Я ничего не вижу, - отозвался Алан растерянно.
Шакко глухо затявкал, словно пытаясь подавить смех. Насторожившись, я взглянул на него озадаченно, но потом, махнув на красного лиса рукой, остановил проезжавшее мимо такси.
До аэропорта мы добрались довольно быстро. На входе, толпились растерянные туристы, международные рейсы были отменены. Самолеты летали лишь внутри страны, причем только тогда, когда тучи над небом рассеивались, и погодные условия временно улучшались. В зале ожидания не было ни одного свободного места, где можно было бы присесть. Шаман направился выяснять, как надолго задерживают наш рейс в Янгон. Рейко к моему удивлению, сделавшись невидимой, увязалась за ним.
В зале ожидания было душно. Из-за перебоев с электричеством, кондиционеры были отключены, а свет попеременно мигал. Отойдя к автомату с прохладительными напитками, я купил две банки пепси, и протянув одну из них Алану, опустился на теплый мраморный пол, облокотившись о стену и вытянув ноги вперед. Блондин сел рядом со мной, и принялся уничтожать бургер, который ему посчастливилось купить в местном кафетерии, очередь в который начиналась от самых дверей аэропорта.
- С тобой все в порядке?
Я нахмурился, злобно взглянув на Алана.
- Мне никогда не понять, почему ты так беспокоишься за меня! – воскликнул я.
Блондин казался озадаченным.
- Ты злишься на меня? Почему ты так уверен в том, что я забочусь о тебе из корыстных побуждений? – его голос казался совершенно спокойным, что мгновенно отрезвило меня, заставив ощутить чувство вины.
Запустив пальцы в самые корни волос, я постарался успокоиться.
- Прости. Не знаю, что на меня нашло. Просто я не верю в то, что такая забота может быть вызвана лишь тем, что я был женихом твоей сестры.
Алан тяжело вздохнул. Я сидел на полу, упираясь лбом в колени. Взяв меня за подбородок, он властно поднял мою голову вверх.
- Для меня, ты никогда не был женихом моей сестры, - произнес он спокойным ледяным тоном. – Для меня ты всегда был лишь моим другом. Я заботился о тебе с самого детства, с того момента, как мы впервые встретились. Тебе тогда было всего пять лет, ты сразу мне понравился. Я подумал о том, что ты похож на мою младшую сестру, с которой я был тогда в разлуке. Я скучал по ней и потому решил подружиться с тобой.
Я смотрел в холодные льдисто-голубые глаза, которые начали медленно приобретать золотисто-желтый оттенок. Отпрянув, я бросил озадаченный взгляд на Шакко, сидевшего у моих ног. Когда я вновь взглянул на Алана, его глаза были привычного голубого цвета. Списав все на галлюцинации, я осушил банку ледяной газировки.
К нам приближался шаман, который выглядел очень самодовольным.
- Нам повезло, гроза за границами города стихла. Самолет вылетает через двадцать минут, нам стоит поспешить на посадку.
Поднявшись с пола, мы направились следом за мьянманцем. Пройдя паспортный контроль, уже спустя несколько минут, мы оказались в самолёте. Я выбрал место у окна, Рейко как обычно оказалась у меня на коленях, в то время как Шакко предпочел свободно перемещаться по салону самолета. Пока пассажиры рассаживались по своим местам, он перепрыгивал с одного сидения на другое, пока не нашел для себя то, что осталось никем не занятым.
Самолет поднялся в небо. Признаюсь, я никогда не любил длительные перелеты и ненавидел те моменты, когда самолет входил в зону турбулентности. Поэтому я зачастую старался выпить как можно больше успокоительного и уснуть. Поскольку наш полет был кратковременным, я решил переключить все свое внимание на Алана, сидящего рядом со мной.
- Ты сам на себя не похож, - произнес блондин задумчиво.
- Не бери в голову, - отозвался я, очаровательно улыбнувшись. – Ты случайно не заглядывал ко мне в офис на этой неделе?
Блондин согласно кивнул.
- Как раз собирался тебе об этом рассказать. Сразу после твоего отъезда, все твои клиенты оживились, так что Лиза едва справляется с нахлынувшим потоком заказов. Объявилась даже госпожа Соколова, которая провела два года в Германии, где учатся её дочери. И теперь она горит желанием тебя увидеть.
Я озадаченно вздохнул.
- Сколько же ее дочерям лет, если они до сих пор учатся… - протянул я. – Ведь она сватала их за меня более шести лет назад.
Алан усмехнулся.
- Вероятно, она задалась этой целью еще в день вашей первой встречи. Твоя секретарша в ужасе от количества звонков представительниц прекрасного пола, говорит из-за того, что ты отключил свой телефон, они словно обезумили.
Я обворожительно улыбнулся.
- Удивительно, что чем меньше на них обращаешь внимания, тем больше они тобой интересуются, - саркастично произнес я.
- Это прописные истины братишка, к тому же, ты всегда вызывал восхищение дам, - произнес Алан с усмешкой, - вот только не знаю чем…
Я беззаботно рассмеялся, замахнувшись на блондина инструкцией безопасности, которую сжимал в руке. В этот момент самолет вошёл в зону турбулентности, и салон начало потряхивать. Выглянув в окошко иллюминатора, я обратил внимание на то, что небо заволокли серые грозовые тучи, резко начался сильный дождь, засверкали молнии.
Парализованный страхом, я вжался в сидение, сжимая пальцами ручки кресла с такой силой, что костяшки моих пальцев побелели. На борту нарастала паника, люди кричали от страха. Рейко беспокойно закрутилась у меня на коленях.  Шакко вжался в спинку кресла. Самолет начал падать, из отсеков над головами пассажиров выпали кислородные маски. Алан казался абсолютно спокойным и хладнокровным. Он мягко коснулся своей рукой моего запястья. Я разжал руку, убрав ее с подлокотника, и запустив в золотистый мех лисицы. То, сидевший в соседнем с нами ряду начал молиться, перебирая в руках бусины на костяных четках, некогда принадлежащих его отцу. Словно завороженный, я смотрел на золотистое свечение, исходящее от шамана. В воздухе вокруг него начинали появляться призрачные тени натов – хранителей. С каждым его словом, а молился он очень громко, силуэты духов становились все более осязаемыми. Когда же он закончил свою молитву, духи просочившись наружу сквозь стены самолета, скрылись из вида.
Прошло не более минуты, с того момента, как шаман окончил чтение молитвы. Все вокруг стихло, самолет, выровнялся, и теперь летел ровно. Пассажиры, не отошедшие от испытанного всего несколько мгновений назад ужаса - подавлено молчали. Алан склонился ко мне. Я по-прежнему сидел, не двигаясь и вжавшись в спинку кресла.
- Всё хорошо, братишка, - произнес он вкрадчиво, откидывая со лба пряди, упавшие на мое лицо.
Я поднял на него взгляд, его глаза светились теплотой и имели насыщенный голубой оттенок. Согласно кивнув, я наконец расслабился. Достав дрожащей рукой из кармана брюк пачку таблеток, я выпил сразу две, и откинувшись на спинку кресла прикрыл глаза.
Спустя десять минут самолет успешно совершил посадку в аэропорту Янгона. Пройдя паспортный контроль, я почувствовал легкое головокружение, а потому, решил посетить уборную, чтобы умыться.
- Мне сходить с тобой? – Алан казался встревоженным.
- Лучше купи мне кофе, - попросил я с обворожительной улыбкой. – И присмотри за этими прохвостами, - я кивнул в сторону лисиц, дремавших на пластиковых стульях в зале ожидания.
- Хорошо, - кивнув, Алан направился к кафетерию, расположенному  в стороне от мужского туалета.
Зайдя в уборную, я озадаченно взглянул на стоявшего напротив зеркала То. Шаман прикладывал к носу бумажный платок.
- Ты потратил много энергии, призвав натов? – спросил я взволнованно.
- Верно, боюсь, теперь не скоро я смогу воспользоваться своей силой.
- Спасибо тебе, - произнес я с легкой улыбкой, - ты спас столько людей. Самой жуткой смертью мне всегда казалась авиакатастрофа.
- От чего же? – поинтересовался монах.
- Видишь ли, когда смерть внезапна, ты не успеваешь испытать страх. А при падении самолета, у человека предостаточно времени, чтобы почувствовать всепоглощающий ужас.
- Ты прав, - шаман кивнул.
Я зашел в кабинку туалета. Услышав, как распахнулась входная дверь, и рядом раздались шаги, я подумал, что должно быть шаман, приведя себя в порядок, вернулся к Алану.
Открыв дверь кабинки, я почувствовал сильный удар по голове, нанесенный тупым предметом. Перед глазами все потемнело, и я без чувств рухнул на холодный плиточный пол.