Я и Она

Хоррор Кинг
Я не из тех, кто травит твою душу, 
И мне будет тяжело без тебя на свете. 
Своим отношением я знаю,что всё рушу, 
Но я не один такой на всей планете. 

Если бы я знал, что сделать для тебя лучше, 
К сожалению,мне тяжело об этом говорить. 
Стараюсь извиниться, но делаю я только хуже, 
Лучше сразу взять, убить меня и похоронить. 

Порой я забываю, кто я в этом мире, 
Но это, всего лишь мои мысли. 
Хотел бы, чтобы узнали меня по шире, 
Все плохие силы из меня, чтобы вышли. 

Готов меняться, меняться для тебя. 
Скажи мне только, что же делать ? 
Дай мне шанс и возьмусь я за себя. 
Буду за тобой, хоть до конца я бегать. 

Ты прекрасна, как принцесса в сказке, 
Таких как ты, порой уже так мало. 
Обоим нам с тобою хочется так ласки, 
Давно её нам сильно не хватало. 

И пусть, если мы с тобой похожи, 
Ведь это хорошо, это так прекрасно. 
И даже если, отношения наши сложны, 
Ничего тут страшного, это не опасно. 

У всех проблемы, мы не одни такие, 
Пусть думают, что хотят о вас. 
Ведь мы хорошие с тобою, не злые, 
Мы любим друг друга и это главное для нас.