Другой

Хоррор Кинг
Подойду и присяду на скамейку, минуту помолчу,
А если не хватит сил мне, сильно просто, закричу.
Мне надоела эта боль, уходи, прошу, я не хочу,
Но все равно она убивает и наверно от этого я умру.

Я вижу, как плохо этому ребенку, но не могу помочь,
Смотрели бы родители, во что превращается ее дочь.
Мать ее по клубам ходит, а отец ее, алкаш уже со стажем,
Просто ребенка жалко, а этих, бог со временем уже накажет.

Листья падают, как слезы радости текут у тебя из глаз,
Я даже рад тому, что поцеловались мы с тобою первый раз.
И ни раз, я буду говорить тебе, как сильно я тебя люблю.
И как можно глубже затону и никогда от тебя я не уйду.

Сказать спасибо маме и папе, за то, что на свет родился,
Мне жалко, что ругался, но потом я с ними помирился.
И ничего не надо, как рядом, любовь родных и близких,
Я не предам вас никогда и не опущусь до уровней низких.

Не поверите, но я так устал от всего, что на сердце гадко.
Так и лезет прошлое во внутрь, меняет меня это как-то.
Пытался я закрыть на все глаза, но нет, это не выходит,
Грустное только лезет, а хорошее от меня уже уходит.

Никто меня не понимает, все говорят, да у всех так было,
Уже давно тебя теперь не помнить, давно уже тебя забыла.
Теперь, когда ты одинок, скажи, что сейчас, так убивает ?
Лучше был бы это кто-то, а так, до сих пор любовь убивает!

Я разлагаюсь по частям, как труп, но воняет моя любовь,
У счастливых течет простая, а у меня черная внутри кровь.
Таких, как я, мало на всем свете, возможно я ошибаюсь.
Я бороться буду, жить дальше, поэтому сил я набираюсь.