Почему русские глупые?

Валерий Ермыкин
Мне попалась на глаза опубликованная в «Новой газете» за № 60 (804) 9-11.09.2002 г. статья старшего научного сотрудника ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н. (в настоящее время д.и.н.) Мельтюхова М.И. «Под килем «Ледокола». В чем прав и в чем заблуждается разведчик историк Виктор Суворов».
В  этой статье он отвечал на вопросы журналиста к.и.н. (в настоящее время д.и.н.) Леонтьева Я.В. Ранее Мельтюховым М.И. была опубликована нига «Упущенный шанс Сталина. Советский Союз и борьба за Европу: 1939-1941 (Документы, факты, суждения). - М.: Вече, 2000. ISBN 5-7838-0590-4».

Статья мне понравилась, так автор не повторял чужие мысли, а изложил свою собственную позицию, опираясь на документы.

В этой статье меня «зацепила» одна фраза: «Ни в одном немецком источнике не говорится о страхе Гитлера перед мощью Красной армии. Он, напротив, всегда с презрением говорил о глупых русских».

Меня она заинтересовала, и чтобы проверить это утверждение я решил найти «базовую» книгу Гитлера «Моя борьба».  Книгу цензура изъяла из просмотра, а вот выдержки из нее я нашел в Интернете:

«Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства.
 
Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы…

Население России было сплошь безграмотное, чего, естественно, нельзя было сказать ни о Германии, ни о других западноевропейских странах. В России сама интеллигенция в большинстве своём принадлежит не к русскому народу, и, во всяком случае, не к славянским расам. С тонким слоем интеллигенции в России легко было справиться, ибо между ним и большинством народа почти совсем не было посредствующих звеньев, а умственный и нравственный уровень населения был в России страшно низок. В России достаточно было немногого. Надо было только натравить необразованную, не умеющую ни читать, ни писать толпу на верхний слой интеллигенции, и без того почти не связанной с народом. Этого было довольно для решения всей судьбы страны, чтобы можно было считать революцию удавшейся. Вся неграмотная масса русского народа попала в полное рабство к еврейским диктаторам, у которых, конечно, хватило ума одеть свою диктатуру в тогу «диктатуры народа»».

С точки зрения традиционной истории мнение Гитлера о русских, сформировавшееся еще до Великой Отечественной войны, очень странное.  Гитлер не был в России, с русскими людьми вряд ли общался. Как можно вынести такое суждение о целом народе?

Только, если он знал реальную мировую историю, что русская мировая империя была завоевана, русские попали в кабалу к иностранцам: французам, немцам и приняли навязанную им «перетянувшими на свою сторону простыню» немцами сказку под названием традиционная история. В этом случае Гитлер имел все основания считать русских глупыми.

Но великодержавный дух русских за сто лет рабства не угас, так как бумага отличается от реальной жизни, и попытка Гитлера пойти по пути своего прапрадеда (Узурпатор = Наполеон  = Вильгельм IV = Александр I – его зять Вильгельм I = Николай I – его внук Александр II, его правнук  Вильгельм II – его праправнук Иоахим =  Гитлер) провалилась.
 
Русские глупыми оказались только в его в воспаленном эпилепсии мозгу.

На фото Адольф Гитлер.