Нас с тобой ВЛАСти обидели чтобы РАДости не ВИДели

Крыленко Владимир
                ГДЕ же ТЫ - моя любИмая,
                ГДЕ же ТЫ - всегДА любИмая,
                ГДЕ же ТЫ - питьДА любИмая,
                ТЕЛу так необходИмая всегДА -
                милая, влюблЁнная, любЯщая, любИмая питьДА?
Нас обОих ВЛАСть обидела чтобы РАДостей не ВИДела!
Нас с тобою ВЛАСТЬ многим обидела - чтоб я РАДостей не ВИДела!
   (Квази-песенка)

                Нас с тобою ВЛАСТЬ многим обидела -
                ТЫ ж отдельно от меня живёшь
                Я с тобою весьма давно не ВИДелась
                давно не случАлася - как вошь!
                Я с тобою весьма давно не ВИДелась
                давно не случАлася - как ЁЖЬ!

                ТЫ ж любовь моя - хоть и далёкая,
                крЕпко наши связаны сердцА:
                я люблю тебя - лань МИло-Окая -
                ВЕРная подруга до концА!
                я люблю тебя - лань МИло Окая -
                ВЕРная подруга до концА!

          Нас с тобою ВЛАСТЬ многим обидела -
          Нас разъединИла - для чего жь:
          чтобы РАДость я с тобой не ВИДела -
          лишь жилА - как ГНИДа или вошь!
          чтобы РАДость я с тобой не ВИДела -
          лишь жилА - как клоп, лобкОва вошь!

          В уголОвный КОДекс засобАчили -
          лесбиЯнство й ГОМо-сексуАль:
          ЩОбы БАБы миж собОй нэ бАчилысь -
          бо ж инАкшэ пИдэш - як "совАль"!
          ЩОбы БАБы миж собОй нэ бАчилысь -
          бо ж инАкшэ пИдэш - як "совАль"!

         ВЫ б ещё б судИли нас за ЖЕНственность,
         Иль - что мужикОм нас родилИ:
          ведь наш ПОЛ - не преступлЕнье - а боЖЕственность:
          МЫ ж не САМи ПОЛ себе взялИ!
          ведь наш ПОЛ - не преступлЕнье - а боЖЕственность:
          МЫ ж не САМи ПОЛ себе взялИ!
   
    Пускай буря вОет лесоВАльная,
    Иль трескУчий пусть трещит мороз:
Я ж люблю тебя - подружка дАльняя -
больше белых лилий, Алых РОЗ!
Я ж люблю тебя - подружка дАвняя -
больше белых лилий, Алых РОЗ!

Нас с тобою ВЛАСТЬ многим обидела -
далеко ж ты от меня лежишь:
я ж тебя давно уже не видела -
вот уже почти всю мою ЖИЗНЬ!
я ж тебя давно даже не видела -
вот уже почти всю мою ЖИЗНЬ!

Но любовь не мЕряется спРками -
Если ЕСТЬ любИмая питьДА -
пусть ОНА жестОкая, далЁкая -
ВЕРная подруга навсегДА!
пусть ОНА жестОкая, далЁкая -
ВЕРная подруга навсегДА!

ГДЕ же ТЫ питьДA моя любИмая -
ЧТО самОй СудьбОй мне сужденА:
ТЕЛу моемУ так необходИмая -
НА всж Жизнь, наВЕКи, насвегдА!
ТЕЛу моемУ так необходИмая -
НА всж Жизнь, наВЕКи, насвегдА!
      ....................
       Крыленко Владимир: ДонЭцьк: 24 жОвтэня октября 2016-го: