Сны

Ядвига Ночь
Рыжебородый Макс (мой приятель по фитнес-клубу) сегодня был сам не свой,  выглядел очень странно.
Я отвела его в сторону: «Макс, что случилось?» Макс смущался, мялся, но в итоге поведал мне свою историю, которой я, с его разрешения, делюсь и с вами.

— В средних классах школы я дружил с девочкой из параллельного класса. Девочка — моя первая любовь, я испытывал к ней нежные, чистые чувства. С её стороны тоже были чувства ко мне, по своим проявлениям больше похожие на дружбу. Сама понимаешь, мы были ещё почти дети, непонятно всё.
Я провожал её из школы, стараясь удлинить маршрут к её дому. Нёс её рюкзак. Мы общались, много разговаривали на разные темы. Нам было интересно друг с другом. Она привила мне любовь к чтению  —  давала разные интересные книги, я их читал, чтобы после обсудить с ней.
Иногда мы заходили в кафе. Пару раз на сэкономленные с обедов деньги я сводил её в кино.

На летние каникулы она уехала в деревню, к бабушке, а моя семья неожиданно переехала. Старшие классы, учёба в университете, в свободное время я тренировался, общался, читал, слушал музыку.
Та девочка из параллельного класса мне снилась. В снах она приходила в гости в нашу новую квартиру, спрашивала, как мои дела, рассказывала о своей жизни и успехах.
Иногда она говорила, что соскучилась. Я тоже скучал по ней, наверное, поэтому мне и снились эти сны, в которых мы продолжали общаться.
В реальности я думал о том, что было бы хорошо однажды приехать в свой прежний город, найти её, посмотреть, как она выросла и изменилась и снова пойти гулять вместе. Но эти планы откладывались, точнее, я сам их всё время откладывал — ведь прошло столько времени, нас связывали детские наивные отношения — вспомнит ли она меня вообще...

На излёте лета она снова приснилась мне, в длинном нежно-розовом платье, с венком  из роз в волосах. Она зашла в мою комнату, такая красивая... что я растерялся, не зная, куда её усадить. Она выглядела очень грустной. Сказала, что пришла попрощаться, что она больше не будет приходить в мои сны. На мой вопрос: «Почему?» она ответила, что завтра у неё свадьба.

Она не снилась мне больше ни разу с того дня. Мимо прошёл Сентябрь, начался унылый Октябрь... Меня не отпускало чувство, будто я что-то важное упустил.

— Макс... Ну, и... ?
Макс понуро опустил голову и произнёс:
— Вчера я отыскал её страничку в соцсетях. В альбомах были её фото — в том самом платье и с причёской — розы в волосах...
— ?
— Свадебные фото. Она действительно вышла замуж тогда.


P:S:
Никто не знает достоверно, что есть Наши Сны. Иногда это — переработка событий дня нашим подсознанием. Порой через сны с нами общаются наши внутренние демоны. Иногда в них с нами говорят души других людей и что-то важное пытается донести до нас наша Душа.

P:P:S:
Обращайте внимание на Свои Сны.