КТО Я?

Ирина Крячковская
Такой момент приходит, когда в Книге Жизни
Очередная Страница пройдена.
А далее… Что с собой и со своей жизнью делать,
Когда понимаешь, что к старому возврата нет
И на Перекрестье я стою ОДНА…
Есть лишь одно желание - Реальность без прикрас познать,
ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ ВСЕ изменения в себе, и…
С ответственностью Жизнь, как с Чистого Листа начать.
Сидя в тиши, с собою рассуждая, почувствовала вдруг,
Как Нежно обняла меня моя Душа
И диалог от СЕРДЦА к Сердцу завела:
Родная, ты ОСОЗНАЙ бессмысленность желаний,
Они ВСЕГДА лишь только обещают, при этом Колесо Сансары все крутя.
Пойми, ВСЕ происходит СВОИМ ходом
И ВСЕ переживания твои по поводу того, что будет – суета.
Твоя Судьба - Путь в Бесконечность, стать Потоком Восприятия,
В моменте «Здесь и Сейчас» - вот очевидная Тайна Бытия.
Оставь ВСЕ так, как есть и пусть воспринимается тобой
Лишь Внутренняя Тишина.
Ты постоянно задаешь вопросы Мне: кто я… КТО Я?
Но милая, пойми, что самый  Мудрый твой Учитель и Гуру – внутри тебя!
И тайн здесь нет – ВСЕ очень просто! Чтоб Истинный ответ
На твой вопрос – КТО Я – найти,
Его надо с языка тела, на Язык Сердца перевести.
…попробовала…   и Сердце подсказало, что:
Я Солнца Луч… журчание Воды,
Я трель неугомонных Птиц… и тихий шелест опадающей листвы.
Я Гладь ОКЕАНА, Его Покой и Тишина,
Когда с Любовью смотрит ОН,
Как убегает и ВНОВЬ возвращается к НЕМУ Волна…
Я ТО, что НИКОГДА не умирало, и НИКОГДА не была я рождена.
Я Свет Зари и Мудрая Энергия Заката,
… и нежное прикосновение Ветерка…