Шерлок холмс

Акакий Тихомиров
 Шерлок Холмс:
- Ватсон, я вижу, вы переволновались
  сегодня утром...
- Блестяще, Холмс! Снова Ваш
  дедуктивный метод?
- Гм... Вы забыли надеть брюки, Ватсон!


    «Сынок, когда ты наконец станешь взрослым? Пятый класс. Пора становиться самостоятельным. Посмотри на свои ноги, ты ходишь в школу в рваных носках, рубашка грязная, школьная форма в краске. Пора за собой следить и быть внимательным к себе и людям. У тебя скоро появится дружба с девочками, а ты такой не опрятный». Решил с понедельника взяться за ум. В понедельник проснулся, умылся, первый раз почистил зубы, первый раз заправил кровать и сел завтракать. Мама приготовила гречневую кашу с молоком. Поел и первый раз поцеловал маму в щечку. Оделся . Почистил ботинки гуталином и пошел в школу. Отошел от нашего дома метров пятьдесят,  вижу парень схватил пробегающую мимо него собаку и бросил ее в мешок. Он посмотрел вокруг и направился в наш подъезд. Как-то странно он себя ведет, да и живет он не в этом подъезде. Вижу бегут ко мне навстречу женщина и огромный мужчина, очень похож на нашего соседа дядю Колю. Женщина с поводком в руках, в слезах и кричит свою собаку: «Чарли. Чарли». Она подбежала ко мне и спрашивает: «Мальчик, ты не видел здесь собаку, с зеленым ошейником?». Вижу она очень взволнованна и говорю ей: «Женщина, успокойтесь. Ваша хохлатая собака, порода собак,  с зеленым ошейником, никуда от Вас не денется. Ее бросил в мешок парень, а теперь он прячется в нашем подъезде и указал где. Мы тоже хотели купить такую собаку себе домой, но она очень дорого стоит». Женщина и мужчина скрылись в подъезде. Слышу крики, ругань и похоже кого-то бьют. Первой из двери выскочила собака и завиляла хвостом. Второй вышла улыбающаяся женщина и сказала мне: «Спасибо мальчик». Мужчина вышел минут через десять, с красными кулаками. Не стал ждать когда выйдет парень, так можно и в школу опоздать. В класс вошла молодая, после института, учительница по географии, Виктория Андреевна. Со всеми поздоровалась и начала урок. Вижу, что у нее с кофточкой проблемы. Встаю и говорю: «Уважаемая Виктория Андреевна, у Вас на левой груди, на кофточке, пятно от кофе». Класс засмеялся. Учительница покраснела и выбежала из класса. Через двадцать минут вернулась в класс в новой кофточке и продолжила урок, посматривая на меня. Прошла неделя. Мама говорит: «Сынок. Ты стал совсем другим, что с тобой произошло?». Чищу зубы и говорю: « Мам, я решил вырабатывать внимательность». Перед выходом в школу, вспомнил, что мама мне не дала мелочь на булочку. Мама перерыла все карманы, кошельки. Нет мелочи. Я подошел к секретеру и из под чистого белья достал пачку денег. Мама опешила. «От куда ты знал, что здесь лежат деньги?. Кто их сюда положил?»  “Мам, я подсматривал за папой через приоткрытую дверь». Вечером мама с папой сильно ругались. Я открыл папину заначку. В выходной решил посвятить себя наблюдательности и сел на скамейку, около детской площадки. Сижу, смотрю по сторонам. Рядом в песочнице играют три маленькие девочки. За ними из квартир наблюдают родители. Поиграв с куклами, девочки встали и пошли в магазин покупать лялькам еду, ведь они проголодались. Родители бегают около песочницы и зовут девочек. Где их искать? Может их украли? Сказал им где их искать. После этого в нашем дворе меня стали называть Шерлоком Холмсом. Бабушкам помогал искать дома очки, ключи от квартир, сотовые телефоны. В среду, ко второму уроку, вышел из дома и направился в школу. Отошел от подъезда метров сто, а со мной идет на работу, сосед дядя Коля. Огромный мужчина. Спрашивает меня: « Ну как дела пинкертон? Как учеба в школе? Что нового? Кого еще нашел? Что нового узнал?”. Отвечаю ему: « У меня все хорошо, а когда Вы утром уходите на работу, к Вам в  квартиру приходит дядя Вова, из соседнего подъезда, из квартиры №77». Дядя Коля побледнел и сжал с хрустом свои кулаки. Он схватил меня за руку и мы направились к нему домой. Тихонько открыл входную дверь и мы вошли в коридор. На цыпочках вошел в спальню, а там на кровати лежит, без одеяла, голая жена и зовет дядю Вову.. Увидев мужа, испугалась и нырнула под простынь. Потом мы тихонько вошли в ванную комнату. Под душем стоял дядя Вова, намыливался мочалкой и тихо пел песню. Скорая забрала его через тридцать минут. Он, когда увидел дядю Колю, его огромные кулаки, поскользнулся и упал в ванную. Со слов дяди Вовы, в больнице, поставил себе синяки под оба глаза, сломал нос, выбил два передних зуба и сломал руку. Про мои наблюдения уже знала вся школа. Все учителя, прежде, чем зайти в наш класс, долго стояли около зеркала в учительской, чтобы не получить от меня замечание.  Девчонки из класса стали ходить в школу опрятные, красивые и мне все время подмигивают. Что они хотят мне сказать? Соседка по парте, Зинка, стала меня пытать : « Вот тебя все стали называть Шерлоком  Холмсом, а что со мной произошло, угадай?». Сказал ей, что после уроков расскажу, но она от меня не отстает: « Докажи при всем классе и мы тебе поверим». Класс меня обступил и приготовился слушать. «Твоя старшая сестра утром ходит не на завод на работу, а на ж/д вокзал и встречается там с разными мужчинами. Ту золотую сережку, которую ты потеряла в коридоре школы, подобрала Светка из параллельного класса и ее сдала в ломбард». Класс ахнул... Точно, все так. Закончились уроки. Выбегаю первым в коридор школы, а на встречу мне Сергей Петрович, директор школы. Остановил меня и спрашивает: « Ну, что Петров, как у тебя учеба? Как сыскное дело?». Отвечаю ему: « У меня все хорошо. Учусь на пятерки по всем предметам, а у Вас все плохо». Он побледнел и переспрашивает: « Что со мной могло случиться?». « У Вас расстегнута ширинка, из которой торчит белая рубашка». После этого он меня еще больше зауважал. С завучем, Ольгой Алексеевной, у меня всегда были сложные отношения. Она преподавала в школе химию, а я в ней ни бум-бум. В седьмом классе провел дома химический опыт, по книге. Что-то не так сделал, произошел  взрыв и чуть не сгорела квартира. Вот и выпускной класс. Вчерашние девчонки, стали красивыми девушками. Соседка по парте, стала для меня Зинулей и мы из школы ходим домой вместе и держимся за руки. Опять в коридоре школы ко мне подошла завуч и спрашивает: « Петров, когда будешь исправлять двойку за контрольную?». Обещал ей исправить двойку на следующей неделе, а сейчас не могу, веду следствие по краже кошелька с деньгами в школе. Она меня спрашивает: « Ты все, про всех, в школе рассказал, а про меня, что можешь рассказать? Не стесняйся, говори». Набрался смелости и говорю: « У Вас, Ольга Алексеевна, муж пьяница. В любовниках у Вас ходит наш физрук школы, Петр Семенович. В остальном у Вас все будет хорошо и застигните бретельку». Она нагнулась к моему уху и тихо говорит: « Больше ни кому не говори, ладно!» и мы разошлись. Утром, перед годовым экзаменом по химии, иду в школу и встречаю нашу уборщицу, бабу Настю. Поздоровались. У нее спрашиваю: « Баб Насть, Вы зачем из школы украли половую тряпку?». Она испугалась и говорит: «Чем докажешь?». « Она из вашего пальто по земле волочится». Попросила меня никому об этом не говорить и купила мне мороженое.  Пришел на экзамен. В классе сидят представители Горано. Взял билет и сел готовиться. Билет не знаю. Не успел его повторить. Выполнял срочное задание директора школы, по розыску украденного компьютера из школы. Нашел его по зажигалке оставленной на месте преступления. Входим с директором и участковым в квартиру ученика, старшеклассника, а он на нем играет. Сижу, думаю. Все, получу двойку и осенью на пересдачу. Завуч, видит, что у меня все плохо. Проходя мимо меня случайно уронила на пол мой билет с ответами. Я его запомнил и экзамен сдал на отлично. В знак благодарности, купил после экзаменов, Ольге Алексеевне букет цветов. По окончании школы, директор и завуч, лично, мне вручили аттестат и грамоту, за активное участие в жизни школы. Куда пойти учится после школы, я уже знал. Поступил в Высшую школу полиции. Трепещите воры, насильники, казнокрады, скоро Шерлок Холмс придет к Вам!!!
--