Как хочешь это назови

Небесное Создание
...Лучше бы я кричала, ругалась, швыряла предметы в этой чужой и незнакомой квартире, но нет. Нет сил. Неподвижным грузом сижу, взгляд отупел, все оборвалось. Я не хочу ничего знать, слышать, понимать, принимать.Почему это так нужно сейчас? Сейчас, когда во мне разбилось сознание?.....
Какой ужасный интерьер, эти тяжелые, непроницаемые, устарелые шторы. Деревянная мебель, разбитый кафель...Мне стало дурно, тесно, пыльно, как будто я страдаю клаустрофобией. Не люблю старые вещи, предметы мебели и вообще все, что когда-то принадлежало кому-то, на чём время оставило свой отпечаток. Но это все - лишь повод скорее выбежать на улицу, на воздух, солнце...А я сижу здесь, с тобой. Мой рот остолбенел.Какой смысл сейчас напрягаться, чтобы выразить свои эмоции, которые идут вразрез с событиями? Нет...Без толку. Ты не услышишь меня, а я так ничего и не произнесу. Как всегда. Как всегда мы - такие правильно-компромиссные, оставим вопрос без разрешения. История без продолжения. Просто очерк или эскиз - как хочешь это назови...Я не берусь обрисовать словами то, что выше слов. Ты хочешь без итогов? Такой, оборванный конец... Я поняла. Откройте двери и дайте выйти мне...