Следует вновь начать с самого начала

Дима Забелин
Все истории являются так или иначе моими подавленными мыслями/желаниями и только таким образом они получили выход. Как я бы не старался их запечатать внутри, они все равно рвутся наружу. Вопрос в том, почему я изначально пытался запечатать их у себя внутри.

Кто впервые сказал мне, что я плох или что со мной что-то не то раз я думаю или хочу чего-то такого.

Ведь реальность состоит в том, что однажды была девушка, которая любила другого, а все остальное это мои подавленные переживания по этому поводу и та искорёженная картинка, которую я смог нарисовать сейчас, спустя много лет.

Почему я замкнул себя внутри, ведь только поэтому я мог так тщательно отвариваться в своих переживаниях, ведь тогда все снаружи не имело смысла.
Почему вообще человек замыкается сам на себе? Почему я фокусируюсь исключительно на своих переживаниях, все остальное не имеет смысла. Почему я выбрал это. Что есть кроме меня? Где это что-то, что называют миром. И где блуждаю я и где находится он.

Ведь в реальности было довольно неприятное детство, где меня научили боятся этого мира. Была девушка, в которую я влюбился, но которая мне отказала. Все остальное было создано моей головой, для того чтобы скомпенсировать то, чего у меня не было. Я просто очень перестарался в этом.

Почему я не хочу двигаться вперед, почему мне так приятно вновь и вновь плыть в своих историях. Почему нет настоящего, а только воспоминания о прошлом. Почему это так важно, что все что будет со мной потом не имеет никакого смысла. Наверно для этого следует вновь начать с самого начала и убрать все, что связано с людьми, которые живут в моих историях. По-моему, это называется перепросмотр собственной жизни.