в зелёной паутине

Всеволод Самсонов
…когда я лежу на зелёном газоне, облокотившись на руки, мои глаза становятся на уровне совсем маленьких детей и собак, гуляющих по бульвару.      …подходя ко мне и заглядывая в глаза, собаки неслышно втягивают воздух, усердно обнюхивают меня со всех сторон, ищут подвох…и, в конце концов, принимают за своего, и потом будто не замечают, а только посматривают в мою сторону и кажется, тихо улыбаются …
 …а мне забавно с такой низкой точки рассматривать городской пейзаж, любоваться фасадами зданий, поглядывать на людей, искрящийся позолотой пруд и я хватаю  свой фотоаппарат, чтобы лишний раз щелкнуть затвором…, тем самым привлекая к себе ещё большее внимание проходящих мимо горожан.    …голуби, синички, воробьи тут как тут, снуют рядом, но всё же держат дистанцию, дети напротив – лезут напропалую, и мамы еле успевают сдерживать своих питомцев…
…но когда я устаю смотреть на этот мир, я начинаю дремать и…засыпаю.
…мне снится один и тот же сон, будто я превращаюсь в исполинское лохматое, трепещущее дерево…
 …на мои ветви-руки, в зелёной паутине, прилетают две большие  ночные птицы  серо-коричневого оперения.      …они долго кружат, приятно обдавая меня  вечерней прохладой, наконец, садятся и тогда я пристально рассматриваю их в лунном свете, и думаю когда же посланцы заговорят между собой, а потом и со мной, и пока я терзаюсь этой мыслью, внизу кто-то всякий раз назойливо тревожит меня, чешется об мой шершавый покрытый рыжим лишайником ствол.
…кто-то тёплый и лохматый ложится рядом и вычесывает задней лапой каких-то  проходимцев на своей шее, потом  кусает их и это происходит довольно долго, и я всё время боюсь, как бы птицы, сидящие на моей макушке, не улетели от этой возни в партере.
…и каждый раз сон прерывается, когда я чувствую, что кто-то льёт мне в ботинок…,
о, нет, конечно, не в ботинок, а на мой комель, (нижнюю часть ствола) и тогда я сразу просыпаюсь и встаю, отметив про себя, что начал накрапывать дождь и уже поздно, скоро одиннадцать и пора прокладывать путь к своей койке…
 
на фото фрагмент гравюры венгерского архитектора Имре Маковец(1935-2011гг.)

октябрь 2016г.
    ****