Хнык и Страшилы -4

Сонный Женя
           У вас есть страшилы? Не из фильмов, а свои. Вы их вытащили, а они стали жить с вами. Если есть, вы знаете, какие они липучие. Мой самый страшный страшила – «Пьяный человек». Он очень липучий. Я придумал его ночью, когда не спал. Мне вспомнилась старая история. Я гулял по улице летом, деревья лохматые, я лохматый. Хорошо было гулять, я тогда лето любил. И вот я шёл и любил лето. А ко мне подходит худой, взрослый человек и говорит: «В пятницу ты повесишься». А я хотел спросить: «В какую пятницу?». Но он уже ушёл. Я испугался, от человека пахло дешёвым вином. Прошло много пятниц, я не повесился.
         И вот, той ночью я лежал и вспоминал свой любимый мультик. А потом подумал: «А что, если бы в этом мультике гулял бы тот самый пьянчуга?». И когда я так подумал, пьянчуга появился около моей кровати. Он ничего не делал, просто стоял и не уходил. Я даже не сильно испугался  и смог уснуть. А когда проснулся, этот пьянчуга  в сером, мятом пиджаке и чёрных штанах, так и стоял рядом. И ещё у него короткие, немытые, светлые волосы, и он скромный.
         Я пошёл чистить зубы, он за мной. Я мультик включил, он тоже смотрит. Мне надоело, что он тут торчит, я пошёл на улицу, он со мной. Он плохо мне не делал, он просто всегда таскался за мной, словно интереснее меня, в жизни ничё нет. Да, его никто не видел, даже мама. Только я… Я стал много плакать, и много думать, как бы его выгнать. Пьяный человек не ушёл. Но из-за того, что я много плакал и думал, я стал писать стихи. Мне нравилось их писать, и нравилось, как они получаются. Но мне очень не нравилось, что Пьяный человек стоял около меня и читал все стихи, когда я их пишу в черновик. Через полгода я привык, что он со мной живёт. Может он специально появился, чтобы я писал стихи? Но кому это нужно и зачем, я понять не могу.
         Ещё у меня есть Бугимен (он пришёл из фильма), лазает из одного шкафа в другой. Но он не липучка, только пошуршит, или варежками меня за голову потрогает. Такой, ничего страшила. И есть ещё худой великан. Он пришёл ко мне, когда я засыпал. Я видел, как он стоит надо мной, а его голова была в розовой туче. А в следующий раз он пришёл, когда я проснулся. Я открыл глаза, а он стоял надо мной и смотрел в лицо. Он очень серьёзный и любит близко смотреть в лицо. Вот такие у меня есть страшилы. А у вас есть страшилы? Расскажите, если есть. Я со своими сравню.
         Хватит подглядывать Пьяный человек, иди отсюда. Иди, иди…
         Суйте мне письма, про ваших страшил, в почтовый ящик «Хныку». Не бойтесь, сивые дети мой ящик не грабят. И шарфы носите на «пройдоху». Тогда мы везде друг друга узнаем и поболтаем про страшил.