Маленькие секреты

Виктор Зуду
 Все со школьной скамьи знают десятеричную систему чисел и пользуются ей как было в школе дано.
 Я же немного расширю значение и аналогичное применение чисел в жизни, как бы раскрою их маленький секрет, который не для всех образованных землян таковым является.
 Итак: Десятеричная система это 10 чисел, состоящих как бы из самих себя, не повторяющие себя в первом нулевом числоряде, это 0123456789, но я их обозначу так:
0-123456789
А теперь буду проводить аналогию, которая мне помогает разобраться в секрете чисел.
 Допускаю, что НОЛЬ (0) является ничто и никто, как пустота в пустоте, тогда чем являются другие 9 чисел от 1 до 9? Это проекционные отражения НОЛЯ.
         0
  1-2-3-4-5-6-7-8-9
Если НОЛЬ имеет ДЕВЯТЬ своих отражений, и эти отражения основообразующие НОЛЯ, то сам НОЛЬ является основополагающим.
  Теперь мне остается вместо НОЛЯ подставить любое понятие, в виде вопроса и мы сможем получить на один вопрос девять основных ответов.
 Обычно человек на один вопрос ищет один ответ, но их всегда уже готовых девять, просто другие 8 ответов он не знает или просто не хочет знать.
 Почему?
 Потому что в каждый и на каждый момент здесь и сейчас человек получает самый оптимальный и подходящий ответ на данный момент здесь и сейчас и ему сразу не нужны все 9 ответов на один вопрос.
 Вот так происходит, если человек ищет ответ.
 В зале сидит 9 человек и они должны найти ответы на один вопрос: ЧТО ТАКОЕ ВЕЧНОСТЬ?
 Вопрос один, а ответов может быть много, но сколько?
 Давайте вместе с ними найдем хотя бы по одному ответу на каждого.
 Вот эти ответы:
1-это пустота.
2-это пространство.
3-это бесконечность.
4-это пустотное пространство бесконечности.
5-это пространственно пустая бесконечность.
6-это бесконечная пространственная пустота.
7-это, извините, я НЕ ЗНАЮ. Это тоже ответ.
8-это ничто и никто.
9-это Я.
 Мы получили 9 ответов на один вопрос, но ответы оказались такими, которые тоже стали вопросами и мы получили новые вопросы:
Что такое ПУСТОТА? Что такое пространство? Что такое бесконечность? Последним вопросом будет: Что есть Я?
 Все ответы оказались сложнее вопроса, которые сами стали сложными вопросами.
 Но что такое пустота? Это пространство бесконечности.
 Что такое пространство? Это бесконечная пустота.
 Что такое бесконечность? Это пустотность пространства.
 Что такое пустотное пространство бесконечности? Ответ усложняется. Но мы знаем, что на каждый вопрос есть уже ГОТОВЫХ девять ответов. А я и одного ответа не знаю. Я просто теряюсь в образных представлениях, их у меня просто нет.
 Нет достаточного запаса словесных образов и их образных представлений и я зашел в тупик. Ответы есть, при том готовые  и их всегда 9 основных, но у меня нет образов, чтобы как то их определить.

  В этом весь секрет нашего невежества.

 Человек имеет ограниченный запас словесных образов, который не позволяет ему выйти за пределы этой ограниченности.
 Я определил секрет человеческого невежества, как отсутствие достаточного количества словесных образов и их образных представлений.
  Первоначально я получил 9 разных ответов на вопрос: Что такое Вечность? Ответы все разные.
 Я постарался из полученных  ответов получить дополнительные ответы для того, чтобы ответы как можно меньше или вообще не противоречили друг другу и не были в разногласных представлениях.
 Но я ответил только на три вопроса, а на остальные шесть вопросов у меня один ответ: НЕ ЗНАЮ, это означает, что не ответил.
  НЕ ЗНАЮ -это самый честный ответ из всех ответов.
  Я осознал свои несостоятельность и невежество.
 НОЛЬ всегда имеет свои ДЕВЯТЬ основных не повторяющихся отражений. Всегда!
 Из этого следует, что это ИСТИННАЯ ИСТИНА. Кто с этим не согласен? А это ещё один маленький секрет.
 Теперь я сам себе задам НУЛЕВОЙ ВОПРОС и на него получу девять НУЛЕВЫХ ОТВЕТОВ. Какими будут эти ответы?
 На нулевой вопрос я получу только один ответ и он будет один для всех землян, а не девять как обычных основных.
  Нулевой вопрос не имеет вопроса, значит и ответа на него нет. Ответ тоже нулевой.
 Я получил интересную формулу: 0=0; 0+0=0; или 0=0+0; но так как везде одни НОЛИ, то я получаю только один НОЛЬ (0).
  Но и это ещё не всё.
  НОЛЬ может не быть равным НОЛЮ, 0=\=0, тогда один ноль будет меньше другого ноля, а другой -больше, 0>0, 0<0,
 Теперь мне осталось получить универсальную формулу Вечности.
 ВОТ ОНА:
0=0
0=\=0
0>0
0<0
 В нулевом вопросе есть нулевой ответ и он на всё человечество ОДИН. Это ещё один маленький секрет Вечности.
 Не сложно догадаться в том, что все земляне имеют приблизительно схожий набор образных представлений, поэтому на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ, можем получить большое количество повторяющихся ответов и если их суммировать, то получим системное определение любви, но исходя из наличия образных представлений.
 Система тоже окажется весьма ограниченной, но таковы правила этой игры в ограниченном пространстве образных представлений.
 Человек ограничен во всем, будь это физическое проявление, мыслительные процессы, чувственное восприятие, образные представления. Любое расширение в этих областях восприятия ничего не дают. Это лишь иллюзия. Но люди говорят о расширении сознания, пробуждении, просветлении. И у меня об этом тоже много написано. Я давно понял, что все мои писульки, есть только бла -бла -бла. Но почему я всё ещё пишу и якобы размышляю о Вечности? Высоко беру, далеко гляжу, раскрываю какие -то секреты. Но так ли это?