мне 46 лет

Абвгде Ка
-15 октября мне исполнилось 46 лет ,этого года.
-Было такое предчувствие что не до живу...
-14 октября произошла психическая атака мозга,меня так цепонуло одно замечание временного жителя земля,что я не мог успокоится часа два,и я гонял во круг Синих камней по гололёду ,пока судьба меня не вернула обратно где развернулся очаг происшествия,ещё раз хочу сказать "Убийцу можно оправдать на все 100;"
-А закусь произошла просто с ровного места,я выйдя из своего временного жилья начал мыть стекла машины,и фары ,человек с собакой проходя мимо сказал -"Что ты тут устроил мойку!?!"
-Меня это так возмутило ,другой раз я бы сказал-"Извините...",и свернулся и уехал,хотя этот с собакой падла не прав,но я в силу может плохого настроения,или то что завтра день моего Варения,начал ****ь его рот,не физически конечно,а словесно,трахнув его в рот словесно,я не мог успокоиться часа два,пока не попалась мне женская особь,и рассказала что её муж сидит за убийство 11 лет,так же вышла перебранка возле дома,и взяв железную трубу он ударил обидчика и убил,и ещё говорит 7-8 лет осталось...,вот так,а я приехав к другу на Химмаш набухался уже вечером 14 октября,а 15 меня попросили съехать со съёмной хаты,видать тот чмо трахнутый в рот пожаловался хозе моей временной хаты,да пошли они сосать у старого ежа в лесу ,и рот их чих-пых,а сейчас я снимаю комнату и мне нравится знаете ,а не буду писать как и что...,а если надо то наколякаю ...,так что мне уже 46 годков,столько не живут с моим характером...