Продолжение 5. Физическое развитие

Дава Аутрайт
Предыдущее http://proza.ru/2016/10/24/211

Я до 10-го класса развивалась физически очень медленно. А внутренне была очень эмоционально чувствительной, по-чёрному завидовала всем своим сверстницам, уже вполне оформившимся в привлекательных для ребят. Моя «фигура» не давала возможности ребятам «разглядеть» во мне нечто, их интересующее. Среди ребят у меня друзей не было, а у обеих моих подружек формы уже были такие, что, по-моему, все ребята, их видевшие, с ума сходили по ним. Поэтому я всегда была уязвлена несправедливостью судьбы ко мне, отдавалась музыке, и мой педагог находила меня исключительно выразительной в интерпретациях романтиков. Перед сном я частенько плакала после разглядывания себя обнажённой в зеркале. 
О сексуальности я кое-что знала ещё задолго до своей первой менструации. Дело в том, что у меня она началась почти через 2 года после "В" (см  http://proza.ru/2016/10/24/211), а мама В постепенно вводила нас в этот предмет по мере нашего взросления. Когда я пришла к ней после того, как это произошло у меня, она была очень обеспокоена осмотром. Впервые она не дала мне успокоения, а сказала, что мне необходимо медицинское обследование в женской клинике. В тот же день она связалась с моей мамой, и в ближайшую субботу мы были приняты гинекологом в её присутствии.
После осмотра она, заверив маму, что я достаточно готова для такого разговора, объяснила для меня, что такое клитор, и сообщила, что мне необходима операция, которая его высвободит так, как это должно быть у нормальных девушек. Это - удаление уплотнившегося слизистого капюшона, закрывшего клитор. Эта операция не столько медицинская, сколько косметологическая, но она обязательна в моём случае. Она назвала эту операцию «женское обрезание». А мой случай она назвала «совершенно не опасный рядовой клинический случай». Операцию она рекомендовала не затягивать. Т.к. степень моего расположения к ней была безграничной, то операция была сделана уже через 2 недели, а ещё через 2 месяца я получила первое «удовольствие» от клитора – под её очень чутким руководством. Именно тогда я усвоила главный урок, никогда более нигде не подтверждённый, успокоивший меня и oблегчивший существование - урок о мастурбации.

В целом, мастурбация, конечно, благо. Мастурбируя, мы сбрасываем накопившееся сексуальное напряжение, которое при воздержании от мастурбации и отсутствии партнёра вообще некуда девать, а если с партнёром всё в порядке, то всё равно он ведь не обязан быть в настроении разделить нашу страсть всякий раз, когда нам «приспичит». Мастурбация помогает лучше узнать своё тело, его реакции, ближе познакомиться с собственной чувственностью. Наконец, это просто приятно. У меня до удаления этого «капюшона» попытки мастурбации под руководством подружек ничего не вызывали, поэтому я её не делала и не понимала подружек, практикующих это, так же, как не понимала, почему я страдала от естественного сексуального перенапряжения. Я и не знала, что мои ощущения - естественного происхождения, присущего организму девочки, и усиленные моей особенностью, требующей операционного лечения. Когда она, зная о моей предстоящей свадьбе, пригласила к себе для подробного инструктажа (об этом подробнее – позже), я спросила её, что было бы, если бы мне не сделали «обрезание». Её ответ меня просто убил.
Оказывается, вероятнее всего, я бы раньше сошла с ума, чем кого-то полюбила.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/25/392