Исповедь Влюбленной Дуры. Оргазмы

Влюбленная Дура
Строго 18+

Начало http://www.proza.ru/2016/10/21/1006

Мне недавно исполнилось сорок семь, мужу скоро пятьдесят пять. Казалось бы, динозавры, но секс в нашей жизни продолжает быть одной из составляющих. Конечно, мы уже не заводимся с пол-оборота, как это было в молодости. Нам, женщинам, проще, – раздвинул ноги и получай удовольствие, а вот мужчинам в возрасте нужна прелюдия: фильмы, литература, игры. Приходится изощряться.

Накупили с мужем разных игрушек в интим-магазине, в первую очередь, для него (да-да, мужчинам они иногда бывают нужнее, чем женщинам). А еще скачали в интернете кучу разной эротики. Хорошо вставляет.

– Извращенцы! – поморщитесь вы.

А вот и нет. Ничего постыдного в этом не вижу. Мы не устраиваем с друзьями свингерские вечеринки, не привлекаем к процессу домашних животных и не выкладываем записи со своими играми в соцсетях. Мы обыкновенные люди в возрасте, которые так же, как и молодые, нуждаются в интимной жизни и оргазмах.

Порох в пороховницах у меня еще есть, это точно. А еще есть пять способов достичь оргазма.

Про первые два, вагинальный и клиторальный, распространяться не буду, о них знают все. Именно их, как самые простые, а, главное, стопроцентно гарантирующие оргазм, мы с мужем и используем.

Остальные – редкие, они не зависят не только от моего мужа, но и от меня самой.

Способ третий – у меня получается «кончать» во сне. Именно такой оргазм испытала в самый первый раз, лет в тринадцать, запомнила его на всю жизнь. Мне снился совершенно безобидный сон. Наверное, он был навеян мультиком про мамонтенка, который искал свою маму. В конце мультика есть эпизод – мамонтенок хоботом обвивает хвост новообретенной мамы-слонихи, чтобы она больше не потерялась. Именно это мне и приснилось. Как только хвост и хобот соединились, низ живота обволокло чем-то теплым, и в промежности запульсировало. Сокращений было не много – три или четыре, но они были очень сильные.
 
В середине восьмидесятых в СССР доступной литературы на тему секса не было, как не было и самого секса))), медицинские энциклопедии читателя тоже не баловали. Что со мной произошло, поняла лишь по наитию.

Уже позже прочитала, что «ночные оргазмы» связаны, скорее всего, с недостатком секса в реальной жизни. Поскольку секса мне хватает, удивилась.

К сожалению, испытываю их крайне редко, они мне нравятся. Они хоть и не продолжительные, но очень сильные. Иногда прошу мужа пожить какое-то время без интима. Смеется и легко соглашается, зная, что без секса я долго не выдержу.

Способ четвертый – сильно потужиться, затем резко сжать мышцы влагалища. И так несколько раз. Не всегда срабатывает, да и особой нужды нет, поэтому не практикую. Первый раз так «кончить» получилось в достаточно зрелом возрасте, лет в тридцать. А случилось это (простите за подробность) в туалете во время банального расстройства желудка. Сидела и страдала от нескончаемого процесса, как вдруг кончила, да еще и два раза подряд. Незабываемые ощущения. У всех во время поноса боль внизу живота, а у меня оргазмы. Если муж не настроен на секс, а я требую от него «всё и до конца», он со смехом предлагает мне слабительное.

Обычно сначала надо напрягать мышцы влагалища секунд на десять так, как при попытке удержать мочеиспускание, а затем расслабить. Но так у меня ничего не получается. Все наоборот.

Ну, и последний способ – возбудиться от прочтения книги или просмотра фильма и «кончить». Первый раз получилось тоже лет в тридцать. Ехала в метро и читала «Жюстину», перевозбудилась страшно. И то ли вагон сильно трясся, то ли еще что-то, но я вдруг испытала сильнейший оргазм. Подобных плаваний было совсем не много – их можно пересчитать по пальцам одной руки, но я все их помню. Незабываемо острые ощущения.

Слышала и читала, что многие женщины прислоняются к работающей стиральной машине. Не пробовала ни разу. Но это, наверное, потому, что у меня хорошая бытовая техника – машинка во время стирки не трясется.

О чем это я? Ах, да... о любви. О любви к молодому мужику. Ох, дура...


Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/10/2170