Давай о важном

Кристина Губина
Давай на миг предположим, что рано или поздно полнота чувств станет пустотой? Как в песне. Не понимаю, к чему все это ведёт, но верю, что только к лучшему.
 Понять логику этой осени уже просто нереально. Я не знаю, о чем думают люди мрачного города, в котором я сейчас живу и, честно говоря, восторга во мне такая перспектива не вызывает. Он меня просто убивает, создавая неизбежную петлю времени, в которой мы все застряли. Застряли, словно косяк глубоководных жителей в рыбацкой сети.
Порой кажется, что выхода уже совсем нет, но моя бабушка говорит, что выход есть всегда. Её слова вселяют в меня надежду на самое лучшее.
Сейчас главное - не пасовать перед трудностями, понимаешь? Честно говоря, актуальнее смелости на данный момент ничего и быть не может.
Жутко раздражает и угнетает меня тот факт, что иногда старшие по возрасту люди считают своим долгом наставить тебя на "путь истинный", совершенно забыв взять в расчёт то обстоятельство, что жизнь-то, по сути, твоя и проживать её только тебе. Странно это все. Люди вообще постоянно сами себе противоречат: голосуют за свободу, но при этом всячески пытаются её ограничить, воюют за мир, убивают ради любви. Один вопрос мучает меня в последнее время: зачем? Какой смысл во всем этом присутствует, кто-нибудь может объяснить? Вот и я не могу.